'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 925945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +90/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
    • Прадо 150 3л дизел

У меня. Вопрос в плоскости чистоты двигателя. Когда были бензиновые, приходилось снимать клапанные крышки при разных обстоятельствах при пробегах под 150000 км и я видел лаковые отложения на головке и коышке. Тут в связи с чисткой ЕГР и проверкой форсунок на которую решился на пробеге 220000, сняли клапанную крышку, а там чисто. Это особенность дизелей?
Хорошее масло лилось и менялось просто вовремя.
Записан
прадо 150 3л дизель

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2372
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

У меня. Вопрос в плоскости чистоты двигателя. Когда были бензиновые, приходилось снимать клапанные крышки при разных обстоятельствах при пробегах под 150000 км и я видел лаковые отложения на головке и коышке. Тут в связи с чисткой ЕГР и проверкой форсунок на которую решился на пробеге 220000, сняли клапанную крышку, а там чисто. Это особенность дизелей?
В какой-то степени да, особенность дизеля, который менее термонагруженный. Но и по применяемому маслу выше верно сказано, ибо если дешёвую минералку лить, то и этот дизель можно ухряпать.
А на бензине с хорошим пробегом часто высокотемпературные отложения видны под крышкой головки.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +90/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
    • Прадо 150 3л дизел

В дизеле за то без термонагрузки хватает других нагрузок,которые мотор засирают
Записан
прадо 150 3л дизель

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2372
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

В дизеле за то без термонагрузки хватает других нагрузок,которые мотор засирают
Кроме сажи что ещё? Да и то при нормальном масле она постоянно в его объёме находится.
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

У меня. Вопрос в плоскости чистоты двигателя. Когда были бензиновые, приходилось снимать клапанные крышки при разных обстоятельствах при пробегах под 150000 км и я видел лаковые отложения на головке и коышке. Тут в связи с чисткой ЕГР и проверкой форсунок на которую решился на пробеге 220000, сняли клапанную крышку, а там чисто. Это особенность дизелей?
Хорошее масло лилось и менялось просто вовремя.
Да в бензинку лил тоже хорошее масло.
Записан

quorthon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Саратов
    • TLC-150 2.8 70th Anniversary

Интересно, а кто нибудь заливал в Прадо 2.8 Лукоил? Поделитесь впечатлением
Я залил на первом ТО. Впечатления отличные.
Записан

dzedun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 164
    • 150, 2019г, 1GD японец

Интересно, а кто нибудь заливал в Прадо 2.8 Лукоил? Поделитесь впечатлением
Я залил на первом ТО. Впечатления отличные.

Как у вас может быть впечатление от только залитого масла?  Вы же его не пьёте!

Я так понял, из недорогих вроде как нормальные Valvoline и Татнефть? За Лукойл для бензиновых двигателей тоже слышал хорошее, а реально как они для дизелей?
Записан

quorthon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Саратов
    • TLC-150 2.8 70th Anniversary

Как у вас может быть впечатление от только залитого масла?  Вы же его не пьёте!

Я так понял, из недорогих вроде как нормальные Valvoline и Татнефть? За Лукойл для бензиновых двигателей тоже слышал хорошее, а реально как они для дизелей?

А как Вы поняли, что Татнефть и Вальволин нормальные? Вы же тоже не пили их, надеюсь.
Мое глубокое имхо- если масло не подделка, и спецификации соответствуют требованиям- то нет никакой существенной для двигателя разницы между маслами подешевле и подороже. Во втором случае вы платите по большей части за маркетинг и упаковку.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива


как масло Т4300 стоит лить в дизель 3,0 или нет
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2372
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л


как масло Т4300 стоит лить в дизель 3,0 или нет
API CF на упаковке указано.
Можно. А стоит или нет - вопрос предпочтения фломастеров))
Записан