'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 964612 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6505/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16944
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Нормально. Можно для промывки подешевле залить, типа лукойл люкс или синтек.
Для промывки можно но 1000 км не стоит на таком ездить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +142/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2933
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л


Нормально. Можно для промывки подешевле залить, типа лукойл люкс или синтек.
Для промывки можно но 1000 км не стоит на таком ездить.
Не стоит недооценивать отечественного производителя.
Можно даже межсервисный интервал в 5-6 тыс.км., несмотря на китайские присадки.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6505/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16944
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Не стоит недооценивать отечественного производителя.
Можно даже межсервисный интервал в 5-6 тыс.км., несмотря на китайские присадки.
Лукойл, да, Синтек даже для промывки не залью.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +142/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2933
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л


Не стоит недооценивать отечественного производителя.
Можно даже межсервисный интервал в 5-6 тыс.км., несмотря на китайские присадки.
Лукойл, да, Синтек даже для промывки не залью.

Не утверждаю, что это лучший выбор, но в дизель заливал оба. Всё нормально, если по моточасам не увлекаться. Причём я без особых сомнений залил бы лукойл 10w30, который для ком.транса у них. Не в зиму только.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6505/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16944
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Не утверждаю, что это лучший выбор, но в дизель заливал оба. Всё нормально, если по моточасам не увлекаться. Причём я без особых сомнений залил бы лукойл 10w30, который для ком.транса у них. Не в зиму только.
Вот вот, какой смысл в мнимой экономии, зачем. А так залить можно все, но не перекатывать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +142/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2933
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л


Не утверждаю, что это лучший выбор, но в дизель заливал оба. Всё нормально, если по моточасам не увлекаться. Причём я без особых сомнений залил бы лукойл 10w30, который для ком.транса у них. Не в зиму только.
Вот вот, какой смысл в мнимой экономии, зачем. А так залить можно все, но не перекатывать.
Даже не в экономии дело. Выше вопрос с сомнением был насчёт промывки и пробега 1000км на этих маслах. Я подтверждаю на собственном опыте, что в 1KD-FTV их можно на 5т.км залить (150-200 мч) без негативных последствий.
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

Да его залил потому, что из самых доступных по цене это точно не паленка. Да и не собираюсь на нем долго ездить. Еще есть запас нормального масла на пару сезонов.
Записан

gofrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
    • J150 1KD-FTV

Парни, выскажите мнение по ENEOS 5W-40 дизель  API -  CI-4. Авто Прадо 150 /2013/173 Л.с/ 176 тКм / 1KD-FTV
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +142/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2933
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Парни, выскажите мнение по ENEOS 5W-40 дизель  API -  CI-4. Авто Прадо 150 /2013/173 Л.с/ 176 тКм / 1KD-FTV
Если уверен в его оригинальности, отчего не залить. Часов на 200, не больше. Я масла для ком.транспорта с этим допуском лил.
Записан

gofrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
    • J150 1KD-FTV

Если уверен в его оригинальности, отчего не залить. Часов на 200, не больше. Я масла для ком.транспорта с этим допуском лил.
Спасибо. На счет уверенности сейчас тяжеловато. Долгое время пользовался NGN 5W30 из-за малой известности, но они переехали/попросили из Голландии,  теперь масло стало темнее и пахнет алифой. Правда подешевело % на 25-30 ть.( год назад) Матрица канистр осталась один в один.
Записан