'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1062253 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ярослав нам тут 0W-30 без надобности.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ярослав нам тут 0W-30 без надобности.
Ну "0" то вам действительно ни к чему ;)
А вот то , что масло это более стабильно при высоких температурах , так как имеет нормальную базу
И уж точно не допустит сухого трения , а так же не будет подгарать в турбине , так что для вас такое маслице тоже актуально , ну уж для тех , кто любит отжечь , точно !
Думаю 5w30 не сильно сократит жизнь движку , но всё же имея чип , надо иметь запас по надёжности
Я его с этим маслом имею
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Масло 100% оригинал. Дата производства месяц , год все совпадает.
А главное, что на канистре есть наклейка "Мобил"...
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Заливали на 2 то 5-30 , турбина подвывала , 0-30 все хорошо и плавней раскручивается ДВС , 5-30 плохо повел себя на юге в жару
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25400/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32578
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Заливали на 2 то 5-30 , турбина подвывала , 0-30 все хорошо и плавней раскручивается ДВС , 5-30 плохо повел себя на юге в жару

Но 0-30 и 5-30 ни чем в жару отличаться не должны...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Заливали на 2 то 5-30 , турбина подвывала , 0-30 все хорошо и плавней раскручивается ДВС , 5-30 плохо повел себя на юге в жару

Но 0-30 и 5-30 ни чем в жару отличаться не должны...
Должны не отличаться только вязкостью !
Другие параметры , как сдвиг , выдавливание из пятна контакта и износ
Ни кто не регламентирует
По странным стечениям обстоятельств , пальмовое масло , тоже может попасть в параметр w30
Но как и сколько проработает на нем движёк ( хотя думаю километров 500 без потерь проехать на нем можно ) , сами понимаете ( я утрирую)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25400/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32578
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Заливали на 2 то 5-30 , турбина подвывала , 0-30 все хорошо и плавней раскручивается ДВС , 5-30 плохо повел себя на юге в жару

Но 0-30 и 5-30 ни чем в жару отличаться не должны...
Должны не отличаться только вязкостью !
Другие параметры , как сдвиг , выдавливание из пятна контакта и износ
Ни кто не регламентирует
По странным стечениям обстоятельств , пальмовое масло , тоже может попасть в параметр w30
Но как и сколько проработает на нем движёк ( хотя думаю километров 500 без потерь проехать на нем можно ) , сами понимаете ( я утрирую)

Были указаны только параметры вязкости 0-30 и 5-30, про них и вопрос. Если одна марка масла с верхним числом 30. Откуда различия в жару?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

В Геленджике на солнце было 48 ,август 14, вот я испугался этого воя , а приехав в Москву вроде прохладней и перестало , тут как раз ТО ,залили 0-30 и НЕТ ВОЯ , масло ТОЙОТА , менял в СКОРОСТИ ЗВУКА у АЛЕКСА.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Прошлым летом ездил по Европе, 80% по автобанам, скорость была 120-140, температура под 35-40, на асфальте все 45-50. Масло 5W-30,ничего не звенело, правда угар был от максимума до минимума.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Прошлым летом ездил по Европе, 80% по автобанам, скорость была 120-140, температура под 35-40, на асфальте все 45-50. Масло 5W-30,ничего не звенело, правда угар был от максимума до минимума.
А вот нулевочка не горит ;)
Так как базы отличаются
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)