Не тоже самое. Ситуация простая может быть. Без фильтра помех по GPS проезжаешь к примеру АЗС, на которую вистлер срабатывает то и дело ложным сигналом. Ты думаешь, что опять ложный сигнал, а через 100 метров стоит реальный радар и тебя принимает. Гайцы часто такую тактику практикуют.
Пример видео здесь. Принял сигнал примазавшегося радара, за датчики дверей АЗС.
http://www.youtube.com/v/TYhPlsCkcOYЗдесь можно было налететь на триногу после 2-х АЗС справа и слева, на который обычный радар сверестит, как подорванный, все думают, что опять на заправку сработал и втапливают по газам, а на мосту их принимает тренога.
Эскорт АЗС фильтрует по GPS
http://www.youtube.com/v/OifngQ6oGkEС эскортом занес раз помеху в базу и уже не нужно гадать, есть там радар в зоне помех или нет. Если есть сработка, значит реальный радар спрятался в зоне помех.
http://www.youtube.com/v/yM3P7bqfJh0В вистлере и аналогах нет спектрального режима, где на трассе по частоте, можно вычислить кол-во источников сигнала, и их частоту (24.050 -24.150 - радар, 24.230- 24.350 - дистроник) понять, что за дистроником, какой нибудь мазды или инфинити примазался радар. А также отличить дистроник по частоте от реального измерителя скорости. И не сбрасывать скорость. Вистлер просто будет свирестеть показывая уровень сигнала.
Частота и кол-во сигналов показывается в спектральном режиме. Тут грубый пример работы. Когда показывается кол-во крисов висящих на каде, которые мониторят каждую полосу, и работают на разных частотах.
http://www.youtube.com/v/2A5sRxiy-yMз.ы опять таки, эскорт РД для продвинутых пользователей, у которых наверняка РД не первый год, и (или) хочется чего то большего. Просто повесить его на стекло и не использовать его возможности..тогда наверное проще купить чего подешевле с урезанным функционалом.