Ребят, какие-то сказки у вас. сам езжу и не поверю.
tkmp, у вас не 200-ка случайно с подогревом лобового стекла?
В одном из последних "За Рулём" кобра 865 по дальности определения Стрелки одно из последних мест заняла (
Сам пользуюсь коброй 855 старенькой, всем устраивает, но вот из-за стрелок приходится присматриваться к чему-то новенькому.
Опять "за рулём!
Не верьте этому продажному журналу! Ранее несколько страниц таблица, так вообще какой-то ноунэйм китайский бренд по их тестам самый рульный. Или вы не знаете на какие средства существуют подобные журналы? реклама в якобы "честном тесте" - это самая крутая реклама. Все ведутся, вот даже вы
Я с тем же успехом могу сказать что вы по привычке переплачиваете за брэнд, а от него кроме названия ничего не осталось!
Я пересмотрел немало отзывов в интернете и тесты на ютубе, ничего выдающегося больше в старичках отрасли нет!
В ЗР таблица лишь укрепляет сомнения. И кстати нет ни единого радар-детектора который не выдаёт ошибочных сигналов, а вы какие-то сказки рассказываете.
Я обязательно куплю ту китайскую поделку за 2,5 тысячи и проверю как оно работает, благо есть с чем сравнить.
А вобще по повобу стрелок я согласен с eRiver, на них и gps детектора достаточно
Gps детектора не достаточно. Будешь тормозить перед всеми стрелками и работающими, и не работающими. А если уверен в своем антирадаре, то тормозить будешь только перед включенными.
А про ЗР ничего не могу сказать, но мне кажется этот тест объективен.
А бренды это чаще плата за имя нежели за достоинства. Вот я сменил белтроникс на галимую супру и доволен как слон)) и всем рекомендую!))
Нельзя сменить белтроникс со спектральным режимом, на супру которая его не имеет и быть довольным , как слон.
Спектральный режим это основное имхо. (хотя наверное многие про него и не знают,главное чтоб китайская трель пиликала.)
Как вы определите на супре чего за сигнал и на какой частоте в К-диапазоне ? Если к примеру едет ауди с дистроником и дает помехи на частоте 24.243 а на супре вы видите просто уровень сигнала в К диапазоне. Чего делать тормозить и искать гибона с радаром в кустах ? а его просто там нет, поскольку это просто дистроник, который работает тоже в К диапазоне, просто на немного другой частоте =)) Белтроникс или эскорт покажет, частоту, по которой дистроник можно спокойно отличить и не дергаться.
А бывают ситуации сложнее , когда и гибон в кустах и дистроник, так в спектральном режиме РД показывает попеременно 2 частоты 24.243 и 24.150, по этой информации можно узнать что есть 2 сигнала, из которых один дистроник и предположительно засада.
Кому нужна просто пиликалка в К диапазоне, можно покупать чего угодно, разницы особой нет. Кто хочет нечто большее, тот покупает продвинутые РД, но нужно уметь пользоваться его возможностями. Смысл вешать Эскорт, и при этом использовать его возможности на уровне супры или кобры.
В основном РД используется на трассе, при больших скоростях. Там как раз и нужна дальнобойность максимальная, гейгер и спектрал. Когда летишь 160 или 170 км/ч супры мало. Недавно оттормозился в 23.00 вне нас. пункта со 165 до 116 км/ч запаса дальности хватило. Разговора на лишение не получилось.
p/s если была бы адаптация для России для трассы взял бы Escort RedLine с 2-мя антеннами, дальность офигенская.