'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Радар-детекторы.  (Прочитано 313544 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2260 : 13 06 2013, 21:20:35 »

Ребят, какие-то сказки у вас. сам езжу и не поверю.
tkmp, у вас не 200-ка случайно с подогревом лобового стекла?


В одном из последних "За Рулём" кобра 865 по дальности определения Стрелки одно из последних мест заняла (
Сам пользуюсь коброй 855 старенькой, всем устраивает, но вот из-за стрелок приходится присматриваться к чему-то новенькому.

Опять "за рулём!  >:D
Не верьте этому продажному журналу! Ранее несколько страниц таблица, так вообще какой-то ноунэйм китайский бренд по их тестам самый рульный. Или вы не знаете на какие средства существуют подобные журналы? реклама в якобы "честном тесте" - это самая крутая реклама. Все ведутся, вот даже вы  8D
Я с тем же успехом могу сказать что вы по привычке переплачиваете за брэнд, а от него кроме названия ничего не осталось!
Я пересмотрел немало отзывов в интернете и тесты на ютубе, ничего выдающегося больше в старичках отрасли нет!
В ЗР таблица лишь укрепляет сомнения. И кстати нет ни единого радар-детектора который не выдаёт ошибочных сигналов, а вы какие-то сказки рассказываете.
Я обязательно куплю ту китайскую поделку за 2,5 тысячи и проверю как оно работает, благо есть с чем сравнить.

А вобще по повобу стрелок я согласен с eRiver, на них и gps детектора достаточно
Записан

Pchelovod

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1178
  • Город: Моск. обл.
  • PRADO 150 ЧЁРНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2261 : 13 06 2013, 21:32:12 »

Ребят, какие-то сказки у вас. сам езжу и не поверю.
tkmp, у вас не 200-ка случайно с подогревом лобового стекла?


В одном из последних "За Рулём" кобра 865 по дальности определения Стрелки одно из последних мест заняла (
Сам пользуюсь коброй 855 старенькой, всем устраивает, но вот из-за стрелок приходится присматриваться к чему-то новенькому.

Опять "за рулём!  >:D
Не верьте этому продажному журналу! Ранее несколько страниц таблица, так вообще какой-то ноунэйм китайский бренд по их тестам самый рульный. Или вы не знаете на какие средства существуют подобные журналы? реклама в якобы "честном тесте" - это самая крутая реклама. Все ведутся, вот даже вы  8D
Я с тем же успехом могу сказать что вы по привычке переплачиваете за брэнд, а от него кроме названия ничего не осталось!
Я пересмотрел немало отзывов в интернете и тесты на ютубе, ничего выдающегося больше в старичках отрасли нет!
В ЗР таблица лишь укрепляет сомнения. И кстати нет ни единого радар-детектора который не выдаёт ошибочных сигналов, а вы какие-то сказки рассказываете.
Я обязательно куплю ту китайскую поделку за 2,5 тысячи и проверю как оно работает, благо есть с чем сравнить.

А вобще по повобу стрелок я согласен с eRiver, на них и gps детектора достаточно
Gps детектора не достаточно. Будешь тормозить перед всеми стрелками и работающими, и не работающими. А если уверен в своем антирадаре, то тормозить будешь только перед включенными.
А про ЗР ничего не могу сказать, но мне кажется этот тест объективен.
А бренды это чаще плата за имя нежели за достоинства. Вот я сменил белтроникс на галимую супру и доволен как слон)) и всем рекомендую!))
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2262 : 13 06 2013, 21:42:44 »

Смотрите не на стрелки, а на гейгер и спектральный режим с дальнобойностью. Стрелки эти нафик не нужны имхо, ибо навигатор с ними справляется.

А то упадет на хвост с дистроником какая нибудь Ауди и будет всю дорогу мозг выносить, а вы все нервы потратите на оттормаживание.  ;) Ибо без спектрального режима не понятно, что за частота.
Последние Вистлеры показывают три частоты радаров если узнали, остальные излучения обозначают просто как диапазон,  в целом.
Еривер, у тебя ведь со спектром аппарат, сколько частот занимают у нас основные радары?
Записан
С уважением,
   Арсений.

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2263 : 13 06 2013, 21:44:50 »

Ребят, какие-то сказки у вас. сам езжу и не поверю.
tkmp, у вас не 200-ка случайно с подогревом лобового стекла?


В одном из последних "За Рулём" кобра 865 по дальности определения Стрелки одно из последних мест заняла (
Сам пользуюсь коброй 855 старенькой, всем устраивает, но вот из-за стрелок приходится присматриваться к чему-то новенькому.

Опять "за рулём!  >:D
Не верьте этому продажному журналу! Ранее несколько страниц таблица, так вообще какой-то ноунэйм китайский бренд по их тестам самый рульный. Или вы не знаете на какие средства существуют подобные журналы? реклама в якобы "честном тесте" - это самая крутая реклама. Все ведутся, вот даже вы  8D
Я с тем же успехом могу сказать что вы по привычке переплачиваете за брэнд, а от него кроме названия ничего не осталось!
Я пересмотрел немало отзывов в интернете и тесты на ютубе, ничего выдающегося больше в старичках отрасли нет!
В ЗР таблица лишь укрепляет сомнения. И кстати нет ни единого радар-детектора который не выдаёт ошибочных сигналов, а вы какие-то сказки рассказываете.
Я обязательно куплю ту китайскую поделку за 2,5 тысячи и проверю как оно работает, благо есть с чем сравнить.

А вобще по повобу стрелок я согласен с eRiver, на них и gps детектора достаточно
Основная проблема, как я уже писал, это ложные тревоги. Сравнивать надо и обнаружение и количество ложняков одновременно.
Записан
С уважением,
   Арсений.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2264 : 13 06 2013, 21:46:55 »

Только что дабы не быть голословным заказал себе Sho Me G-800. (он с gps, но им можно не пользоваться, поюзаю во всех режимах)
Привезут или завтра или в начале след недели, по итогам эксплуатации отчитаюсь
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2265 : 13 06 2013, 21:47:31 »

Ребят, какие-то сказки у вас. сам езжу и не поверю.
tkmp, у вас не 200-ка случайно с подогревом лобового стекла?


В одном из последних "За Рулём" кобра 865 по дальности определения Стрелки одно из последних мест заняла (
Сам пользуюсь коброй 855 старенькой, всем устраивает, но вот из-за стрелок приходится присматриваться к чему-то новенькому.

Опять "за рулём!  >:D
Не верьте этому продажному журналу! Ранее несколько страниц таблица, так вообще какой-то ноунэйм китайский бренд по их тестам самый рульный. Или вы не знаете на какие средства существуют подобные журналы? реклама в якобы "честном тесте" - это самая крутая реклама. Все ведутся, вот даже вы  8D
Я с тем же успехом могу сказать что вы по привычке переплачиваете за брэнд, а от него кроме названия ничего не осталось!
Я пересмотрел немало отзывов в интернете и тесты на ютубе, ничего выдающегося больше в старичках отрасли нет!
В ЗР таблица лишь укрепляет сомнения. И кстати нет ни единого радар-детектора который не выдаёт ошибочных сигналов, а вы какие-то сказки рассказываете.
Я обязательно куплю ту китайскую поделку за 2,5 тысячи и проверю как оно работает, благо есть с чем сравнить.

А вобще по повобу стрелок я согласен с eRiver, на них и gps детектора достаточно
Gps детектора не достаточно. Будешь тормозить перед всеми стрелками и работающими, и не работающими. А если уверен в своем антирадаре, то тормозить будешь только перед включенными.
А про ЗР ничего не могу сказать, но мне кажется этот тест объективен.
А бренды это чаще плата за имя нежели за достоинства. Вот я сменил белтроникс на галимую супру и доволен как слон)) и всем рекомендую!))

Нельзя сменить белтроникс со спектральным режимом, на супру которая его не имеет и быть довольным , как слон.

Спектральный режим это основное имхо. (хотя наверное многие про него и не знают,главное чтоб китайская трель пиликала.)

Как вы определите на супре чего за сигнал и на какой частоте в К-диапазоне ? Если к примеру едет ауди с дистроником и дает помехи на частоте 24.243 а на супре вы видите просто уровень сигнала в К диапазоне. Чего делать тормозить и искать гибона с радаром в кустах ? а его просто там нет, поскольку это просто дистроник, который работает тоже в К диапазоне, просто на немного другой частоте =)) Белтроникс или эскорт покажет, частоту, по которой дистроник можно спокойно отличить и не дергаться.


А бывают ситуации сложнее , когда и гибон в кустах и дистроник, так в спектральном режиме РД показывает попеременно 2 частоты 24.243 и 24.150, по этой информации можно узнать что есть 2 сигнала, из которых один дистроник и предположительно засада.

Кому нужна просто пиликалка в К диапазоне, можно покупать чего угодно, разницы особой нет. Кто хочет нечто большее, тот покупает продвинутые РД, но нужно уметь пользоваться его возможностями. Смысл вешать Эскорт, и при этом использовать его возможности на уровне супры или кобры.

В основном РД используется на трассе, при больших скоростях. Там как раз и нужна дальнобойность максимальная, гейгер и спектрал. Когда летишь 160 или 170 км/ч супры мало. Недавно оттормозился в 23.00 вне нас. пункта со 165 до 116 км/ч запаса дальности хватило. Разговора на лишение не получилось.

p/s если была бы адаптация для России для трассы взял бы Escort RedLine с 2-мя антеннами, дальность офигенская.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2266 : 13 06 2013, 21:57:11 »

eRiver, ситуации которые вы описали столь редки, что если я отторможусь слегка пару раз да неделю из-за ауди (а реально это происходит пару раз в месяц) меня это ни сколько не напряжет, а вот судорожно всматриваться в цифры на приборе каждый раз когда он срабатывает - вот это по моему настоящий напряг!   Сугубо личное мнение, для вас видимо это не так и это ваш выбор :)
Мне и сейчас хватает за глаза яндекс карт и кобры 855, просто хочется чего-то новенького затестить.
Записан

Pchelovod

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1178
  • Город: Моск. обл.
  • PRADO 150 ЧЁРНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2267 : 13 06 2013, 21:57:14 »

Ребят, какие-то сказки у вас. сам езжу и не поверю.
tkmp, у вас не 200-ка случайно с подогревом лобового стекла?


В одном из последних "За Рулём" кобра 865 по дальности определения Стрелки одно из последних мест заняла (
Сам пользуюсь коброй 855 старенькой, всем устраивает, но вот из-за стрелок приходится присматриваться к чему-то новенькому.

Опять "за рулём!  >:D
Не верьте этому продажному журналу! Ранее несколько страниц таблица, так вообще какой-то ноунэйм китайский бренд по их тестам самый рульный. Или вы не знаете на какие средства существуют подобные журналы? реклама в якобы "честном тесте" - это самая крутая реклама. Все ведутся, вот даже вы  8D
Я с тем же успехом могу сказать что вы по привычке переплачиваете за брэнд, а от него кроме названия ничего не осталось!
Я пересмотрел немало отзывов в интернете и тесты на ютубе, ничего выдающегося больше в старичках отрасли нет!
В ЗР таблица лишь укрепляет сомнения. И кстати нет ни единого радар-детектора который не выдаёт ошибочных сигналов, а вы какие-то сказки рассказываете.
Я обязательно куплю ту китайскую поделку за 2,5 тысячи и проверю как оно работает, благо есть с чем сравнить.

А вобще по повобу стрелок я согласен с eRiver, на них и gps детектора достаточно
Gps детектора не достаточно. Будешь тормозить перед всеми стрелками и работающими, и не работающими. А если уверен в своем антирадаре, то тормозить будешь только перед включенными.
А про ЗР ничего не могу сказать, но мне кажется этот тест объективен.
А бренды это чаще плата за имя нежели за достоинства. Вот я сменил белтроникс на галимую супру и доволен как слон)) и всем рекомендую!))

Нельзя сменить белтроникс со спектральным режимом, на супру которая его не имеет и быть довольным , как слон.

Спектральный режим это основное имхо. (хотя наверное многие про него и не знают,главное чтоб китайская трель пиликала.)

Как вы определите на супре чего за сигнал и на какой частоте в К-диапазоне ? Если к примеру едет ауди с дистроником и дает помехи на частоте 24.243 а на супре вы видите просто уровень сигнала в К диапазоне. Чего делать тормозить и искать гибона с радаром в кустах ? а его просто там нет, поскольку это просто дистроник, который работает тоже в К диапазоне, просто на немного другой частоте =)) Белтроникс или эскорт покажет, частоту, по которой дистроник можно спокойно отличить и не дергаться.


А бывают ситуации сложнее , когда и гибон в кустах и дистроник, так в спектральном режиме РД показывает попеременно 2 частоты 24.243 и 24.150, по этой информации можно узнать что есть 2 сигнала, из которых один дистроник и предположительно засада.

Кому нужна просто пиликалка в К диапазоне, можно покупать чего угодно, разницы особой нет. Кто хочет нечто большее, тот покупает продвинутые РД, но нужно уметь пользоваться его возможностями. Смысл вешать Эскорт, и при этом использовать его возможности на уровне супры или кобры.

В основном РД используется на трассе, при больших скоростях. Там как раз и нужна дальнобойность максимальная, гейгер и спектрал. Когда летишь 160 или 170 км/ч супры мало. Недавно оттормозился в 23.00 вне нас. пункта со 165 до 116 км/ч запаса дальности хватило. Разговора на лишение не получилось.


Супра показывает и силу, и частоту сигнала, а не просто пиликает. не надо выдумывать, если не знаешь.
Белтроникс слеп на стрелку, максимум что он мог это пернуть разок, когда уже под стрелкой находишься и поздняк метаться, а супра минимум за 500 метров и запиликает и напишет, что стрелка!. По остальным радарам они  равны, а помех супра меньше ловит. У супры один недостаток - это имя и отсутствие родословной))
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2268 : 13 06 2013, 21:58:57 »

Смотрите не на стрелки, а на гейгер и спектральный режим с дальнобойностью. Стрелки эти нафик не нужны имхо, ибо навигатор с ними справляется.

А то упадет на хвост с дистроником какая нибудь Ауди и будет всю дорогу мозг выносить, а вы все нервы потратите на оттормаживание.  ;) Ибо без спектрального режима не понятно, что за частота.
Последние Вистлеры показывают три частоты радаров если узнали, остальные излучения обозначают просто как диапазон,  в целом.
Еривер, у тебя ведь со спектром аппарат, сколько частот занимают у нас основные радары?

У нас К диапазон  24.150 +- 50

Обычно это так выглдяит

<a href="http://www.youtube.com/v/fmQNNfeB0v0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/fmQNNfeB0v0</a>
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Радар-детекторы.
« Ответ #2269 : 13 06 2013, 22:02:00 »

Ребят, какие-то сказки у вас. сам езжу и не поверю.
tkmp, у вас не 200-ка случайно с подогревом лобового стекла?


В одном из последних "За Рулём" кобра 865 по дальности определения Стрелки одно из последних мест заняла (
Сам пользуюсь коброй 855 старенькой, всем устраивает, но вот из-за стрелок приходится присматриваться к чему-то новенькому.

Опять "за рулём!  >:D
Не верьте этому продажному журналу! Ранее несколько страниц таблица, так вообще какой-то ноунэйм китайский бренд по их тестам самый рульный. Или вы не знаете на какие средства существуют подобные журналы? реклама в якобы "честном тесте" - это самая крутая реклама. Все ведутся, вот даже вы  8D
Я с тем же успехом могу сказать что вы по привычке переплачиваете за брэнд, а от него кроме названия ничего не осталось!
Я пересмотрел немало отзывов в интернете и тесты на ютубе, ничего выдающегося больше в старичках отрасли нет!
В ЗР таблица лишь укрепляет сомнения. И кстати нет ни единого радар-детектора который не выдаёт ошибочных сигналов, а вы какие-то сказки рассказываете.
Я обязательно куплю ту китайскую поделку за 2,5 тысячи и проверю как оно работает, благо есть с чем сравнить.

А вобще по повобу стрелок я согласен с eRiver, на них и gps детектора достаточно
Gps детектора не достаточно. Будешь тормозить перед всеми стрелками и работающими, и не работающими. А если уверен в своем антирадаре, то тормозить будешь только перед включенными.
А про ЗР ничего не могу сказать, но мне кажется этот тест объективен.
А бренды это чаще плата за имя нежели за достоинства. Вот я сменил белтроникс на галимую супру и доволен как слон)) и всем рекомендую!))

Нельзя сменить белтроникс со спектральным режимом, на супру которая его не имеет и быть довольным , как слон.

Спектральный режим это основное имхо. (хотя наверное многие про него и не знают,главное чтоб китайская трель пиликала.)

Как вы определите на супре чего за сигнал и на какой частоте в К-диапазоне ? Если к примеру едет ауди с дистроником и дает помехи на частоте 24.243 а на супре вы видите просто уровень сигнала в К диапазоне. Чего делать тормозить и искать гибона с радаром в кустах ? а его просто там нет, поскольку это просто дистроник, который работает тоже в К диапазоне, просто на немного другой частоте =)) Белтроникс или эскорт покажет, частоту, по которой дистроник можно спокойно отличить и не дергаться.


А бывают ситуации сложнее , когда и гибон в кустах и дистроник, так в спектральном режиме РД показывает попеременно 2 частоты 24.243 и 24.150, по этой информации можно узнать что есть 2 сигнала, из которых один дистроник и предположительно засада.

Кому нужна просто пиликалка в К диапазоне, можно покупать чего угодно, разницы особой нет. Кто хочет нечто большее, тот покупает продвинутые РД, но нужно уметь пользоваться его возможностями. Смысл вешать Эскорт, и при этом использовать его возможности на уровне супры или кобры.

В основном РД используется на трассе, при больших скоростях. Там как раз и нужна дальнобойность максимальная, гейгер и спектрал. Когда летишь 160 или 170 км/ч супры мало. Недавно оттормозился в 23.00 вне нас. пункта со 165 до 116 км/ч запаса дальности хватило. Разговора на лишение не получилось.


Супра показывает и силу, и частоту сигнала, а не просто пиликает. не надо выдумывать, если не знаешь.
Белтроникс слеп на стрелку, максимум что он мог это пернуть разок, когда уже под стрелкой находишься и поздняк метаться, а супра минимум за 500 метров и запиликает и напишет, что стрелка!. По остальным радарам они  равны, а помех супра меньше ловит. У супры один недостаток - это имя и отсутствие родословной))


Стрелка вас спалит за 1 км смысл на нее пиликать за 500 м ? По GPS заранее предупреждает

Для нави есть постоянная обновлляемая ссылка

Strelka POI 2013.05 - информация о комплексах видеофиксации "ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ"

_http://www.garmin.ru/download/extras/poi.php#.UboK8pxYUfZ
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0