Escort passport 9500ix international
Следующим нашей проверкой стала работа на стационарную камеру СТРЕЛКА, одна из которых расположена чуть позже по нашему маршруту на симферопольском шоссе. А вторая показанная на ролике СТРЕЛКА висит по варшавскому шоссе. И этот тест однозначно «убил» все надежды V1 на лидерство. Escort 9500ix international на обе стрелки, размещенные в разных местах при среднем и загруженном трафике уверенно срабатывал как радар за 200-240 метров. V1 СТРЕЛКУ к сожалению не воспринимает вообще. Дело в том, что V1 euro принимает частоты «К» диапазона от 24,050 ггц, а 9500ix international от 23,950 ггц. Стрелка как раз попадает под частоту ниже 24,050 ггц, поэтому то V1 ее не принимает.
Важно! Измеритель скорости СТРЕЛКА технически может измерять скорость от 10 метров до 1 км. В зависимости от угла установки самого радара. Чем острее угол, тем ближе измеряется скорость, соответственно расстояния ее обнаружения радаром 9500ix international тоже меньше. И наоборот, чем прямее висит радар, тем раньше escort ее определит и тем раньше она зафиксирует скорость. Сегодняшняя ситуация такова, что все Стрелки висят под острыми углами и измеряю скорость от 20-50 метров, поэтому то escort 9500ix international определяет ее за 200-250 метров.
V1 в отличии от Escort 9500ix international может показывать направление принимаемого сигнала, но к сожалению данный режим на 99% маркетинговый и не приносит реальной пользы, а к сожалению только путает пользователя показывая по несколько направлений одновременно. Единственное, когда может пригодиться это режим - когда авто ДПС измеряет скорость в потоке. Хотя это случается крайне редко. Рассмотрим ситуацию: вы едете по мкад с превышением скоростного режима и ваш радар начинает устойчиво пищать все сильнее и сильнее. Вопрос: будете ли вы продолжать ехать с той же скоростью, или же снизите до разрешенной? Думаю любой водитель незамедлительно нажмет на педаль тормоза, и не важно откуда идет сигнал спереди или сзади. Провода питания у обоих детекторов очень эластичный и легко принимают свое первичное состояние после растяжения. На проводе питания Escort 9500ix international продублирована клавиша mute, для удобства пользования водителем. У обоих детекторов есть по три режима чувствительности, суть двух из которых сводится к банальным Город/Трасса, а третий автоматически регулирует чувствительность.
В общем по функциональному оснащению Escort 9500ix international в разы превосходит конкурента у которого из настроек есть лишь три варианта чувствительности, время задержки звуковых сигналов и регулятор громкости.
Очень сильно чувствуется, что V1 - это мелкосерийное производство. На коробке нигде не сказано, что прибор произведен в Канаде, впрочем, как нет этой информации и на самом радаре. Инструкции на английском языке полноценной тоже нет. В инструкции очень много сказано о том, как на какой сигнал реагировать и как к чему привыкать, но нет ни одного упоминания о его настройке, сказано лишь, что если вы хотите его настроить, необходимо зайти на сайт, где вы найдете ответ на ваш вопрос. Управление у V1 сводится к одной кнопке и разному по времени ее удержанию, что крайне не удобно не понятно. В общем заботы о потребителе ноль. У Escort все иначе. Тут тебе и пособие по настройкам и каталог с продукцией компании и отрывные купоны по быстрой настройке.
Комплектация.
Escort 9500ix international комплектуется проводом с управлением звука, кронштейном с присосками, двумя запасными присоскам. Все это лежит в эффектном металлическом кейсе.
Valentine One V1 euro комплектуется одним прямым проводом через зажигание, проводом в прикуриватель, кронштейном на стекло и четырьмя запасными присосками.
Резюме.
Неожиданно Escort 9500ix international показал сверх высокую дальности приема, что в купе с фантастической помехоустойчивостью, широким набором функций и простотой управления думаем сделают его настоящим, а не надуманным лидером в премиум сегменте.
также имеется встроенный GPS