'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: оптимизация комплектов резины(индивидуальный случай)  (Прочитано 4253 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Сань, Эсли дЭньги позволяют, делай 3 комплекта.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

Вопрос правильный! Если бы было где хранить и бесплатно перекидывать колёса, лучше три комплекта иметь. Сам сейчас езжу на АТ. По асфальту не очень нравится, в грязь уже не поеду в этом году, а снег ещё не выпал, чтобы шипы поставить.

Вот та же проблема, что и у тебя: по асфальту не айс. А жаба жмет покупать еще третий комплект дисков для грязи и шоссейку.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

У меня три комплекта
- зима шиповка Нокиа 265/70
- повседневная Купер С/Т 265/70
- для грязи Купер СТТ 285/70

Меняю сам в гараже примерно 3 раза в месяц (туда -обратно).
Не торопясь занимает минут 40.
Есть подкатной домкрат 3т и гайковерт работает от прикуривателя.

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

По итогам отзывов получается, что 2 комплекта это зимние и летние.
Про идеально 3 комплекта понятно.
Вопрос в том, что если на лето надо АТ и шоссейку, при условии, что АТ нужна на 2 пары выходных в месяц и дальние поездки с внедорожными условиями(2-3 за лето), то нужна ли шоссейка, ведь по сумме  затрат на её стоимость, стоимость дисков и пр. мелочей, вроде, как можно плюнуть на перерасход топлива на АТ резине (износ АТ считаю вполне минимальным: 1-мм на 10 тыс)?
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

У меня три комплекта
- зима шиповка Нокиа 265/70
- повседневная Купер С/Т 265/70
- для грязи Купер СТТ 285/70

Меняю сам в гараже примерно 3 раза в месяц (туда -обратно).
Не торопясь занимает минут 40.
Есть подкатной домкрат 3т и гайковерт работает от прикуривателя.

Саша, а не возникало желания поменять S\T-C , а она по сути АТ (50/50 шоссе/грязь) на шоссейку, по городу и на дальняк без бездорожья гонять, ведь полегче и расход меньше? К тому же меньше нагрузка на трансмиссию, меньше износ деталей, больше ресурс?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

У меня так получилось исторически, если продавать много потеряю.
Доезжу до упора, потом заменю на АТ, но не такую злую, скажем Бридж 694.
Чисто шоссейка мне не интересна.

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Вова, а как часто меняешь грязевую на АТ. Не надоедает? И сам или на шинке?
.........конечно сам, в гараже или на улице в зависимости от времени года.
У меня же все комплекты на дисках ( 1 был с авто, 2й подкупил по объяве, 3й выцыганил у ОД в качестве компенсации за то, что когда мне по гарантии 1й комплект меняли на новый нечаянно поцарапали немного обод одного из дисков)

так же как у Саши Зара домкрат, эл.шуруповерт Хитачи (куплен новым за 1200р. без аккумуляторов , подключаемый через витой провод к аккуму авто).  от 30 до 60 минут вся процедура , в зависимости от настроения ))))

АТ-S  ставлю когда планируются поездки в грязь и на непонятную погоду осенью/весной ....... а так штатно или данлоп летом или хакка зимой.           Сейчас еще на Йоке пока... но надо уже переставляться на Хакку
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Hitun

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +386/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21971
  • Город: Питер

Вопрос правильный! Если бы было где хранить и бесплатно перекидывать колёса, лучше три комплекта иметь. Сам сейчас езжу на АТ. По асфальту не очень нравится, в грязь уже не поеду в этом году, а снег ещё не выпал, чтобы шипы поставить.

Саша, на какой АТ резине ездишь и что в ней не нравиться при езде по городу???
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

У меня так получилось исторически, если продавать много потеряю.
Доезжу до упора, потом заменю на АТ, но не такую злую, скажем Бридж 694.
Чисто шоссейка мне не интересна.

Т.е. если провести аналогию с учетом задач между твоими комплектами и то, что я планирую, то мне как раз и нужна шоссейка на третий комплект. :)

Короче, приходим к варианту 3 комплектов, крути не крути. Млин, но жабу то куда деть? ??? Видимо это индивидуально. 8D
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Жаба у каждого своя ;D