Написано очень много где и если всё это доставать - дня не хватит!
CAN-шина используется в Прадо для передачи данных сигналов по OBD (Диагностика, связь блоков), исполнительных сигналов управления двигаьелем, тормозами, АКПП и прочим.
Периферия, которая используется для работы охранных систем - в аналоговом, открытом виде! зачем стрелять из пушки по воробьям?
В противовес японским машинам - немцы. Там всё зашито в шину. Просто всё! Аналогового нет ничего, что нужно нам, установщикам. Есть модули и есть мультиплексная связь между ними. Просто так там ничего не подключишь, типа плюс туда, а минус сюда.
Пандора 5000 может работать и по аналогу и по шине. А вот чуть ранее, были системы с шинным адаптером (Пандора 3300 например) и без него (3000-я)
также и у Старлайна. Есть А92 с КАН-модулем, а есть В92 - обычная аналоговая. Люди спрашивали: а мне вот в Сургуте хотят поставить сигнализацию по КАН-шине. Я писал: зачем? Аналог(пока он есть ещё в машинах) - в этом плане будет работать лучше, чётче, нежели сигналы будут сперва преобразовываться из низкочастотного состояния в высокочастотное и наоборот. Точнее, из обычных потенциалов в пачки цифровых импульсов.