'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 531014 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340

Сегодня удивил звонок - звонит человек, представляется частным детективом, сообщает, что обладает информацией о местонахождении ранне угнаном авто (еще в далеком 2007 в Питере дернули 120). На вопрос что в замен -ничего, кроме подписания какого-то документа. Далее не стал увлекаться вопросами, т.к. для меня данный вопрос уже в прошлом и закрыт, просто положил трубку. Спрашивается - что за развод, теперь ссыщики безвозмездно помогают, как всем известный персонаж? Да, и является ли таковым называемый себя детектив?   
Записан
Prado 150, 2TR

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3703/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42552
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

avv11, чудес не бывает, а это имхо какая-то афёра. Правильно сделали.

Revolt, объясните плиз, как может быть слейв система не дыркой в охране  :)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Artem_ang

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Иркутская область,
  • Город:
    • LC-150 Престиж+ 3,0

Я так понимаю, лучше не заморачиваться с АЗ, оставить один подогреватель?
Записан

Revolt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город:Красноярск
    • 202

avv11, чудес не бывает, а это имхо какая-то афёра. Правильно сделали.

Revolt, объясните плиз, как может быть слейв система не дыркой в охране  :)
Блокируем штатный радиоканал по появлению и потери метки,ставим в охрану по слейву,отходим от авто радиоканал полностью отключается,получаем защиту от "длинной руки",подходим метка определяется и вся системы безключевого доступа снова работоспособна,далее так же снятие по слейву.
Записан

Artem_ang

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Иркутская область,
  • Город:
    • LC-150 Престиж+ 3,0

Если я правильно понимаю слейв модуль работает в паре с определнными системами и "обучается" от штатного брелка. Тогда получаем всю "прелесть" штатной защиты или я не прав?
Записан

Revolt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город:Красноярск
    • 202

Если я правильно понимаю слейв модуль работает в паре с определнными системами и "обучается" от штатного брелка. Тогда получаем всю "прелесть" штатной защиты или я не прав?
Немного не так,при подключении к can шине в ней есть команды постановки и снятия штатной системы,система их "видит" и соответственно снимается и ставиться в охрану.Далее что бы получить защиту от ретранслятора нужно блокировать штатный радиоканал на время охраны и запрещать снятие с охраны по can в отсутствии метки,это для защиты от прямого доступа к шине и подаче в нее управляющих команд из вне.Ну и конечно защита доступа к проводам в известных местах.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Revolt,
Все хорошо и красиво написал. Блокировка радиоканала осуществляется посредствам перерезания провода в левом водительском пороге. Соответственно при получении статуса о присутствии метки в зоне опознавания начинает работать штатный кейлесс. Вот только есть нюанс....
частота 2.4 Ггц очень нестабильная. И если в городе Иркутск такая схема подключения скорее всего не будет вызывать проблем, то в Москве, где эфир загажен, владелец автомобиля будет регулярно испытывать проблемы.
Мы уже давно нахватались фитбеков по такому подключению, сейчас предлагаем управление отключением исключительно с дополнительного брелока.
Записан

Revolt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город:Красноярск
    • 202

Revolt,
Все хорошо и красиво написал. Блокировка радиоканала осуществляется посредствам перерезания провода в левом водительском пороге. Соответственно при получении статуса о присутствии метки в зоне опознавания начинает работать штатный кейлесс. Вот только есть нюанс....
частота 2.4 Ггц очень нестабильная. И если в городе Иркутск такая схема подключения скорее всего не будет вызывать проблем, то в Москве, где эфир загажен, владелец автомобиля будет регулярно испытывать проблемы.
Мы уже давно нахватались фитбеков по такому подключению, сейчас предлагаем управление отключением исключительно с дополнительного брелока.
У меня много коллег в Москве и Питере таким образом делает и никогда не было проблем что бы стояли у авто в ожидании распознавания метки.Все четко подошел вкл,отошел выкл. Но мы все это на одном бренде делаем,так как адепты слейв систем. :)
Провод кстати не обязательно рвать.
В ПАндоре да есть задержка в опознавании метки,но там дело в том что метка инициирует начало обмена а не трансивер.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Про задержку можно объяснить заинтересованному владельцу автомобиля. А вот попробуй объясни это девушке на кайене....все-равно хватаются и драть ручки пытаются. Так что в любом случае - решение на любителя.
Систем. формирующих статус наличия метки до включения зажигания не так много. мы если и используем, то как правило Т3 от фортресс.
Записан

Revolt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город:Красноярск
    • 202

Про задержку можно объяснить заинтересованному владельцу автомобиля. А вот попробуй объясни это девушке на кайене....все-равно хватаются и драть ручки пытаются. Так что в любом случае - решение на любителя.
Систем. формирующих статус наличия метки до включения зажигания не так много. мы если и используем, то как правило Т3 от фортресс.
Согласен полностью.
Записан