Пандект имеет два нехороших свойства при очень хорошей криптостойкости канала:
1. Метка резко терячет дальность при просаживании батареи до 2,9 вольт
2. Обмен данными с блоком, находящимся в экранированном капотном пространстве, да ещё и с кучей помех вокруг - ненадёжное мероприятие и при наступлении пункта 1 пункт 2 резко даёт о себе знать. Произойти это может в любой момент на скорости 120 км.ч. например....
во как раз в точку , то что у меня и происходило!
писал здесь:
www.prado-club.su/forum/index.php?topic=33042.1701оказывается слышно было не закрытие багажника , а закрытие замка капота , с мигающими
одновременно указателями поворотов - думал косячит концевик багажника , а оказывается
это закрывается и потом через несколько секунд открывается замок капота , просто звук
отдает в багажник.
метка теряется и снова находится
поговорил с ОД - они говорят нет у Прадика такого , чтобы мигали поворотники ,
как предупреждение открытия багажника или стекла багажника при движении,
только небольшой звуковой сигнал и на приборке лампа открытой двери
стоит Сталкер Лан3 - противоразбойная метка
установил задержку 60 сек при потере канала , стояло по умолчанию 20 сек
проблема ушла , сегодня заменил батарейку поставил новую energizer
замерил при нагрузке 3.1в
старая Сони показывала 2.95в
самое интересное такое происходило непредсказуемо и в разных местах,
кроме одного раза - наверное там какая-то сильная помеха в этом месте