Обязательное условие - регулярное обслуживание блокираторов.
1. А что это обслуживание из себя представляет? Уточните, пожалуйста.
2. Какие блокираторы дверей рекомендуете?
3. Выше описанное только для 2.7 бензин подойдет, или по Элеганс 3.0 дизель аналогично?
1. Про обслуживание читаем
здесь2. Блокираторов выбор не большой. Имхо, в лидерах DefenTime Door Lock
3. Машина с 80 битным ключом и меткой Keyless Entry - имеют принципиальное различие в плане опроса транспондера (не путаем с радиоканалом (кнопки закрыть-открыть), там примерно похоже, но передатчик метки как правило более защищен несколько другим алгоритмом шифрования, поскольку банально более современен)
3. Это тема для отдельного разговора, но все перечисленные системы современные и с диалоговой авторизацией, соотв., могут быть рассмотрены в аспекте данного вопроса. Но сходу, Пандора 1870 и 3900 системы разные по функционалу, первая бюджетная, вторая более высокого класса, 5000-я вообще целый комплекс.
4. То же самое. Но тут в любом случае всех уделает Автолис. Принципиальные отличия его от того же Агента подробно расписаны
здесьпс: RL-100 это всего лишь компонент системы на том же Агенте или Сталкере (реле блокировки нормально разомкнутый, давно уже не применяемый на современных авто, уж лучше RL-300 нормально замкнутая)