'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 529313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

anykey_54
По порядку: Вы правильно описали работу агента как с блокировками , так и с замками капота. Реле замка капота подойдет. Количество дополнительных реле блокировки нужно брать по количеству самих блокировок, которые планируются установщиком, чтобы не дублировать разрывы другими устройствами, если они предполагаются.
Если мне не изменяет память, то в PGSM4 уже есть встроенный датчик положения и его вполне хватает. Если нет, то датчик должен быть как минимум компании МS.
Про аварийное питание.... у нас это выглядит как провод сечения 8Ga с колбой с предохранителем в пороге автомобиля. При севшем аккуме достаем провод, подключаем к донору и отпираем замки капота, чтобы потом успешно прикурить автомобиль.
Про кожух защиты и перепиновку блоков ничего не могу сказать, ибо не делаем мы таких работ, так как большинство попыток угона в Мск и Спб предполагают запись вредоносной программы в блок сертификации, позволяя машине завестись 5 раз, или прошить новые ключи с помощью диагностического прибора. Следовательно есть смысл в перепиновке разъема диагностики с переходником или в переносе его под капот. Подшить ключ можно и по кану, но это дольше, а время - деньги.
Guard GT-25 имеет возможность программирования режима принудительной постановки на охрану. То есть, если Вы или Ваша супруга захочет, чтобы закрылись блокираторы дверей, Вам нужно только поднести метку к считывателю. Во всех остальных случаях блокираторы сами не закроются. Это самый удобный способ управления.
С уважением
Александр
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

В данном случае я говорю только о дизельных LC200.
Где как вы говорите очень ограниченное количество цепей.
Скоро у меня будет замена одного 200-го на новый, ....
Сколько будет стоить ваша система за которую вы сможете ручаться?
У нас очень хорошие наработки в новом Спринг-динамический и в урезаном варианте Спринг-лайт. Второй можно использовать только в качестве дополнения к уже установленной системе, так как это по сути пара иммобилайзеров, определенным образом взаимодействующих между собой и блоками управления автомобиля.
Новый цифровой динамический стоит сейчас 69 000, без учета скидок(при этом не могу ручаться, что стоимость не изменится в большую сторону уже через месяц), Лайт стоит 25 000.
Алекс, пардон, не знаю, можно ли писать стоимость в открытом виде. Если нельзя потри плиз.
С уважением
Александр
Записан

Bereza12

  • Юрий
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Москва
  • Вся жизнь в движении, нет движения - нет жизни

Какая статистика по вашим Спринг-системам?
Сколько машин с попыткой угона у вас сейчас есть, или сколько вернулись?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Статистика неплохая. 286 только зафиксированных страховыми компаниями попыток, это начиная с 2005-го года, когда мы начали работать со страховыми компаниями. Были и угоны, некоторые машины потом вернулись благодаря закладкам.  Всего подтверждено 6 машин, это тоже с 2005-го года. Недавно ушел 200-й, с нашим старым комплексом, но не стоящий на гарантии у нас и с отключенными новым владельцем замками капота.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3702/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42549
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Алекс, пардон, не знаю, можно ли писать стоимость в открытом виде. Если нельзя потри плиз.

Ничего страшного, пиши ))) У нас на форуме всё честно и прозрачно )) "И всё так чинно, блахародно" (с) Георгий Вицин ))

Недавно ушел 200-й, с нашим старым комплексом, но не стоящий на гарантии у нас и с отключенными новым владельцем замками капота.

Bereza12, это как раз ответ на Ваше утверждение, что замки капота это полная лажа ))) У меня просто не было времени ответить раньше, Александр всё объяснил в принципе от себя за меня. Если открыть капот автомобиля- большинство задач у угонщика решатся достаточно быстро. Грамотно установленные замки капота, с правильно выполненной блокировкой двигателя, находящейся под их защитой, отнимают много-много времени и не позволяют, не покорёжив ничего вокруг, открыть их.

Если мне не изменяет память, то в PGSM4 уже есть встроенный датчик положения и его вполне хватает. Если нет, то датчик должен быть как минимум компании МS.

Совершенно верно. Тот же самый MS-TL4, который идёт как опция к Агенту, встроен в системы PGSM-4 и PGSM Спутник

Guard GT-25 имеет возможность программирования режима принудительной постановки на охрану. То есть, если Вы или Ваша супруга захочет, чтобы закрылись блокираторы дверей, Вам нужно только поднести метку к считывателю. Во всех остальных случаях блокираторы сами не закроются. Это самый удобный способ управления.

Для GT-25 существуют очень маленькие транспондеры, которые легко встраиваются в штатный ключ, чтобы не носить с собой ещё одну метку или карту.....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

anykey_54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Новосибирск

AlexSS и SPRING SS! Огромное спасибо!!!! Консультации просто бесценны! Я все понял.
ПыСы: одно плохо - я так далеко от вас
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Будут трудности, лучше пишите в личку. И так инфы много про Ваш комплекс.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3702/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42549
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Будут трудности, лучше пишите в личку. И так инфы много про Ваш комплекс.

Мне он уже писал, тока у меня бывает совершенно некогда ответить.......
Прошу прощения....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Bereza12

  • Юрий
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Москва
  • Вся жизнь в движении, нет движения - нет жизни

Алекс, пардон, не знаю, можно ли писать стоимость в открытом виде. Если нельзя потри плиз.

Ничего страшного, пиши ))) У нас на форуме всё честно и прозрачно )) "И всё так чинно, блахародно" (с) Георгий Вицин ))

Недавно ушел 200-й, с нашим старым комплексом, но не стоящий на гарантии у нас и с отключенными новым владельцем замками капота.

Bereza12, это как раз ответ на Ваше утверждение, что замки капота это полная лажа ))) У меня просто не было времени ответить раньше, Александр всё объяснил в принципе от себя за меня. Если открыть капот автомобиля- большинство задач у угонщика решатся достаточно быстро. Грамотно установленные замки капота, с правильно выполненной блокировкой двигателя, находящейся под их защитой, отнимают много-много времени и не позволяют, не покорёжив ничего вокруг, открыть их.

Если мне не изменяет память, то в PGSM4 уже есть встроенный датчик положения и его вполне хватает. Если нет, то датчик должен быть как минимум компании МS.

Совершенно верно. Тот же самый MS-TL4, который идёт как опция к Агенту, встроен в системы PGSM-4 и PGSM Спутник

Guard GT-25 имеет возможность программирования режима принудительной постановки на охрану. То есть, если Вы или Ваша супруга захочет, чтобы закрылись блокираторы дверей, Вам нужно только поднести метку к считывателю. Во всех остальных случаях блокираторы сами не закроются. Это самый удобный способ управления.

Для GT-25 существуют очень маленькие транспондеры, которые легко встраиваются в штатный ключ, чтобы не носить с собой ещё одну метку или карту.....

У меня 200-й два раза не открывая капот пытались угнать!
Какие нафиг замки, они открываютя элементарно, вы их конструкцию-то видели сами!
Приезжайте, открою меньше чем за минуту.
Как вам то что машину минимум часа 3 с секреткой пытались угнать? И никаких замков капота, тем более коробки - для которой и с замком возиться ненадо. Пока хозяин сладко спал.
Я очень сомневаюсь, что ваша система выдержит такое испытание.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3702/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42549
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

 Юрий, Вы слишком уж категорично заявляете о своих способностях. Давайте Вы подъедете и мы с фотоотчётом и Вашей помощью попытаемся открыть замки на моей машине ))))) Я прямо в предвкушении )))))

А по поводу поведения угонщиков "в деле" не надо равняться на кого-то одного. Защищать машину нужно комплексно, учитывая разную специфику подхода.
Вашу секретку, которую Вы так рьяно отстаиваете, никто не охаивает. Любите "дедовские тумблеры"- ради Бога, ставьте )))) Как компонент охранного комплекса вполне подойдёт, Вам же Александр уже сказал )))

По замку на коробку никто ничего не говорил совсем ))) где Вы это узрели? ))))

А то, что кто-то у Вас искал секретку по салону- так это дилетанты какие-то. Грамотные угонщики первым делом открывают капот, кидают паук на катушки-форсунки-ТНВД (в зависимости от двигателя), бачёк с топливом и насосиком к рампе, питание на "мозги", в 200-м они доступны из-под капота и до свидания все блокировки, выполненные вашими секретками где угодно и чем угодно )))

Вы спорите с людьми, занимающимися профессионально охранными системами более 10 лет, что выглядит, как минимум немного смешно )))

По Вашим утверждениям, усилия мировой индустрии, разрабатывающей охранные системы- полная лажа, а самое мощное на сегодняшний день- дедовский тумблер? Я пацталом )))


зы: когда будет демонстрация Вашего таланта вскрытия за минуту замков капота, установленных с полной защитой? Выбирайте день и час )))
Я тогда пойму, что зря проработал все эти годы и уйду работать библиотекарем ))))))))))))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь