'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 529316 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Еще раз попробую объяснить. Важно не то, какой девайс стоит, и тем более как он управляется. Важна цепь которую он рвет и каким алгоритмом, чтобы продиагностировать было невозможно. Еще раз попробую объяснить то, что цепей, которые можно корректно порвать секретной кнопкой небольшое количество, очень небольшое. И то, что с машиной провозились три часа и не смогли угнать с простой секреткой скорее говорит о квалификации угонщиков, нежели установщика.
В свое время для меня было откровением устройство - усилитель штатного иммобилайзера в том же 200-м крузере. По сути та же секретка, только стоит в разы больше и красиво подпирает штатный иммобилайзер по антенне под торпедо. Не сняв торпедо полностью эту секретку невозможно обойти. Но сейчас уровень угонщиков таков, что они прописывают просто прогу в блок сертификации, который позволяет заводить машину в обход штатного иммобилайзера.  А вы говорите - секретка)))
Если взять последние модели автомобилей БМВ, там вообще после неудачного пуска высвечивается неисправная цепь на экране. Бери и обходи себе на здоровье. Общедоступные девайсы вообще не подходят к этим автомобилям ввиду своей ненадобности.
Тенденция  в создании авторских противоугонных комплексов такова, что упор делается на так называемые смарт-продукты, то есть устройства со своей логикой, штучным программным обеспечением и уникальным изготовлением подчас в одном экземпляре. При этом все чаще эти устройства интегрированы в состав штатных охранных систем и взаимодействуют с ними по штатным шинам передачи данных.
Вот как-то так.....
Записан

Bereza12

  • Юрий
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Москва
  • Вся жизнь в движении, нет движения - нет жизни

По Вашим утверждениям, усилия мировой индустрии, разрабатывающей охранные системы- полная лажа, а самое мощное на сегодняшний день- дедовский тумблер? Я пацталом )))

Все производители и установщики охранных систем а равно как и страховщики заинтересованы в угонах автомобилей!
Нет угона, кто пойдет ставить на машину кучу безсмысленных железок и делать КАСКО? 
А производителям охранок если она такая надежная зачем новые выпускать? Или нужно постоянно делать их апгрейд, и идти в ногу с угонщиками (или со временем)?
Про дедовский тумблер, вы ни одного тумблера не увидите в моих машинах, все штатное, все работает, но функций у тех же "тумблеров" может быть гораздо больше чем штатные.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3702/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42549
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG


Все производители и установщики охранных систем а равно как и страховщики заинтересованы в угонах автомобилей!
 

Да что Вы говорите? Я вот не заинтересован, скорее сам когда-то обижен угонщиками, так что уже не все ))))))

Или нужно постоянно делать их апгрейд, и идти в ногу с угонщиками (или со временем)?

Именно так...

Про дедовский тумблер, вы ни одного тумблера не увидите в моих машинах, все штатное, все работает, но функций у тех же "тумблеров" может быть гораздо больше чем штатные.

Про тумблер я образно )))) что же Вы так буквально всё воспринимаете?  :) Чай не старая "шоха" у Вас, где на рамке сиденья стоит МП-1, выкрученный из старого радиоприёмника и который разрывает напрямую провод от трамблёра ))))))
Я к тому, что кнопки на базе штатных, которые на слэнге установщиков называются "топни-хлопни" )))) мы делали ещё лет 10 назад. Сейчас угоны все более интеллектуальные и изощрённые. К тому же достаточно устройств на рынке, на базе которых (при взаимодействии их) можно построить достаточно стойкую систему, при этом ничего не нажимая при каждом включении зажигания ))))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Bereza12

  • Юрий
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Москва
  • Вся жизнь в движении, нет движения - нет жизни

Может быть, зато стоимость такой системы, сложность ее будет на мой взгляд чрезмерной.
Свои секретки я ставил у официалов, но не официально. Они это ставят только для своих и то не все ОД.
Стоимость в 2-3 раза ниже вашей предлагаемой системы. В эффективности своей я лично на своем опыте убедился 2-а раза. И не раз на опыте знакомых.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Я друзьям на машины ставлю еще более сложные элементы и тоже не особо дорого)))). Призывать ставить секретки у электриков с дилерских сервисов в обход заказ-наряда по меньшей мере непорядочно по отношению к тем же дилерам.
Для ознакомления. Устройство "усилитель штатного иммобилайзера" в ДЦ "Коломенское" официально стоит 45 000 рублей. Точно такой же девайс у нас тоже официально стоит 18 000 рублей. Думаю, что любой наш мастер своему корешу поставит сей девайс(ничем не отличающийся от того, что ставили Вам) штуки за 3-4. Компания платит аренду и берет деньги за интеллектуальную собственность. Мастер же не платит налогов, рекламу, не арендует помещение и не разрабатывает устройство, а только пользуется готовыми подходами инженерного состава. Заглючит секреточка, мастер уволится, и возьмет с Вас дилер за демонтаж раз в пять-десять больше, чем вы отдали первоначально.
Записан

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

Юрий, Вы слишком уж категорично заявляете о своих способностях. Давайте Вы подъедете и мы с фотоотчётом и Вашей помощью попытаемся открыть замки на моей машине ))))) Я прямо в предвкушении )))))

А по поводу поведения угонщиков "в деле" не надо равняться на кого-то одного. Защищать машину нужно комплексно, учитывая разную специфику подхода.
Вашу секретку, которую Вы так рьяно отстаиваете, никто не охаивает. Любите "дедовские тумблеры"- ради Бога, ставьте )))) Как компонент охранного комплекса вполне подойдёт, Вам же Александр уже сказал )))

По замку на коробку никто ничего не говорил совсем ))) где Вы это узрели? ))))

А то, что кто-то у Вас искал секретку по салону- так это дилетанты какие-то. Грамотные угонщики первым делом открывают капот, кидают паук на катушки-форсунки-ТНВД (в зависимости от двигателя), бачёк с топливом и насосиком к рампе, питание на "мозги", в 200-м они доступны из-под капота и до свидания все блокировки, выполненные вашими секретками где угодно и чем угодно )))

Вы спорите с людьми, занимающимися профессионально охранными системами более 10 лет, что выглядит, как минимум немного смешно )))

По Вашим утверждениям, усилия мировой индустрии, разрабатывающей охранные системы- полная лажа, а самое мощное на сегодняшний день- дедовский тумблер? Я пацталом )))


зы: когда будет демонстрация Вашего таланта вскрытия за минуту замков капота, установленных с полной защитой? Выбирайте день и час )))
Я тогда пойму, что зря проработал все эти годы и уйду работать библиотекарем ))))))))))))
переквалифицируетесь в управдомы)
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

Bereza12

  • Юрий
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Москва
  • Вся жизнь в движении, нет движения - нет жизни

По поводу вскрытия замков, я сам ничего не вскрываю и этим не занимался, если вы так хотите убедиться в сложности вскрытия замков капота у меня есть человек занимающийся изготовлением ключей (он же делает ключи по замку, вскрывает машины официально!!! только для хозяина а/м) подъедте по определенному адресу, можем договориться и посмотрим сколько времени уйдет у специалиста на вскрытие замка капота который так хорошо защищает автомобиль. По поводу отключения систем у меня знакомых к счастью нет, сам бы их поубивал после того как машину угнали (жигули когда-то были), не подумайте что LC200,  :P он все время перед домом стоит уже 3-й год. Только сразу определимся, что до 1 минуты оплата его работы ваша, после моя и методы вскрытия вас не интересуют.
Записан

Bereza12

  • Юрий
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Москва
  • Вся жизнь в движении, нет движения - нет жизни

Все это творчество и от хитрости, умелости и опытности одного зависит успех, а лучше не успех другого  ;)
Записан

Bereza12

  • Юрий
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Москва
  • Вся жизнь в движении, нет движения - нет жизни

Мастер же не платит налогов, рекламу, не арендует помещение и не разрабатывает устройство, а только пользуется готовыми подходами инженерного состава.

Согласен на 100%, если это частный мастер.
А не сотрудник ДЦ, котрый проводит все официально, не официальное решение вопроса (как, что, куда и как) т.е. индивидуальный подход, чем пытается заниматься представительство TOYOTA. 
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Сорри, уважаемый , но в Вашем споре Вы явно проиграете. Дело в том, что разговор ведется не о механических замках капота, а о электромеханике, у которой нет личин. В случае оборудования таких замков устройствами антиперекуса и антиспила провозиться с замками можно оч. долго. Уж точно более минуты.
Практически вся механика или высверливается или бампится. Это давно известно и никем тут уже давно не обсуждается.
С уважением
Александр
Записан