Еще раз попробую объяснить. Важно не то, какой девайс стоит, и тем более как он управляется. Важна цепь которую он рвет и каким алгоритмом, чтобы продиагностировать было невозможно. Еще раз попробую объяснить то, что цепей, которые можно корректно порвать секретной кнопкой небольшое количество, очень небольшое. И то, что с машиной провозились три часа и не смогли угнать с простой секреткой скорее говорит о квалификации угонщиков, нежели установщика.
В свое время для меня было откровением устройство - усилитель штатного иммобилайзера в том же 200-м крузере. По сути та же секретка, только стоит в разы больше и красиво подпирает штатный иммобилайзер по антенне под торпедо. Не сняв торпедо полностью эту секретку невозможно обойти. Но сейчас уровень угонщиков таков, что они прописывают просто прогу в блок сертификации, который позволяет заводить машину в обход штатного иммобилайзера. А вы говорите - секретка)))
Если взять последние модели автомобилей БМВ, там вообще после неудачного пуска высвечивается неисправная цепь на экране. Бери и обходи себе на здоровье. Общедоступные девайсы вообще не подходят к этим автомобилям ввиду своей ненадобности.
Тенденция в создании авторских противоугонных комплексов такова, что упор делается на так называемые смарт-продукты, то есть устройства со своей логикой, штучным программным обеспечением и уникальным изготовлением подчас в одном экземпляре. При этом все чаще эти устройства интегрированы в состав штатных охранных систем и взаимодействуют с ними по штатным шинам передачи данных.
Вот как-то так.....