'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 546042 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3713/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42581
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

По аппаратной надежности лидирует пожалуй Автолис.

Не пожалуй, а так и есть
Надежнее системы я за почти 20 лет работы в этой сфере, не встречал.
Проблема в малой распространённости установочных центров по стране, в отличии от "попсы" типа Пандоры и Старлайна, кои есть везде и ставятся разного рода гаражными мастерами
По поводу ПО и прочего у Пандор очень много недоделок. Впрочем, их главное направление концепции - автозапуск всего и вся, а не удобство и надёжность.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Где Иркутск и где Автолис?
Практически все,кого знал в тех краях, закончили работать с автомобилями.
Нужно там просто нормальных мастеров искать, а оборудование будет уже вторичным.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Относительно Пандоры и Автолиса пара своих мыслей.
Да, Автолис на сегодня,возможно, одна из лучших систем, но:
1) Сколько по времени продается система? Почему за это время не было разработано ни одной новинки?
2) Почему до сих пор кан выносной?
3) Почему до сих пор запуск не сделан?
4) Фитбек по системе тоже большой и не самый лестный. И по набору кода авторизации, и по количеству свободных каналов и событий к ним привязанным. Батарейка интересного номинала почему?
За это время не только Пандора, но и Старлайн совершили рывок вперед такого уровня, что догнать их уже будет архисложно.
Один только блютуз протокол чего стоит.
Единственный реальный плюс автолиса - это партнеры, которых реально подбирают по принципу авторитетности. Из-за этого процент брака по вине установщиков стремится к нулю. Уже сейчас сертификат автолиса можно сравнить с Мишленовским каталогом. То есть, если Автолис дает свои системы на установку, то компании можно доверять установку любого оборудования.Но....
Для меня Лис-это надежный, верный, но уже все-таки устаревший, как четвертый айфон аппарат.
В пандоре свои минусы. Начиная с петли Гестерезиса и , заканчивая полтысячей прошивок, в которых реально можно запутаться.
И конечно же все новые технологические решения необходимо проверять перед декларацией в эфир.
Но они реально стремятся вперед и у них реально сильное производство и самые сильные инженеры.
Тут то  как раз и надо бы мне сказать, что НАШИ системы самые лучшие, и типа покупайте наших слонов))))
Однако я так делать не стану.
У каждого свой путь, и понятие надежности и стойкости дифференцировано.
Записан

ANR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
  • Прадо 150, 2018, Стандарт

Где Иркутск и где Автолис?
Практически все,кого знал в тех краях, закончили работать с автомобилями.
Нужно там просто нормальных мастеров искать, а оборудование будет уже вторичным.

Я интересовался у представителей Угона нет в Иркутске. У них, вроде, и Автолис есть, но советуют Пандору. Может для них ее проще ставить? Страшно, конечно, не знакомым автомобиль отдавать, что бы они в нем ковырялись, но без охранного комплекса совсем будет не уютно. Предварительно с названными установщиками обговаривали еще замки  капота, замок на рулевой вал и как они сказали сейфы на блоки управления. Я пока в этом во всем не силен- разбираюсь.
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

1
Цитировать
) Сколько по времени продается система? Почему за это время не было разработано ни одной новинки?
Как это ни одной, а Ультралок?
У какой еще системы есть миниатюрный 4-канальный коммутатор, управляемый шифром с ключом 265 бит,
и программируемый по событиям как таймерные каналы?
Цитировать
Батарейка интересного номинала почему?
Зато живет реально года полтора, у кого еще так?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3713/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42581
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Относительно Пандоры и Автолиса пара своих мыслей.
Да, Автолис на сегодня,возможно, одна из лучших систем, но:
1) Сколько по времени продается система? Почему за это время не было разработано ни одной новинки?
2) Почему до сих пор кан выносной?
3) Почему до сих пор запуск не сделан?
4) Фитбек по системе тоже большой и не самый лестный. И по набору кода авторизации, и по количеству свободных каналов и событий к ним привязанным. Батарейка интересного номинала почему?
За это время не только Пандора, но и Старлайн совершили рывок вперед такого уровня, что догнать их уже будет архисложно.
Один только блютуз протокол чего стоит.
Единственный реальный плюс автолиса - это партнеры, которых реально подбирают по принципу авторитетности. Из-за этого процент брака по вине установщиков стремится к нулю. Уже сейчас сертификат автолиса можно сравнить с Мишленовским каталогом. То есть, если Автолис дает свои системы на установку, то компании можно доверять установку любого оборудования.Но....
Для меня Лис-это надежный, верный, но уже все-таки устаревший, как четвертый айфон аппарат.
В пандоре свои минусы. Начиная с петли Гестерезиса и , заканчивая полтысячей прошивок, в которых реально можно запутаться.
И конечно же все новые технологические решения необходимо проверять перед декларацией в эфир.
Но они реально стремятся вперед и у них реально сильное производство и самые сильные инженеры.
Тут то  как раз и надо бы мне сказать, что НАШИ системы самые лучшие, и типа покупайте наших слонов))))
Однако я так делать не стану.
У каждого свой путь, и понятие надежности и стойкости дифференцировано.

Отвечу ))
1. Когда вышла система, она тогда была с большим заделом вперёд сделана. Особенно на фоне ближайших конкурентов. ГОСТовский ключ, расширенный функционал, хорошее быстродействие.
Регулярно выходят прошивки, со времени первых редакций было добавлено: работа с приложениями в телефонах (нормальная, без регулярных "отваливаний", как на Пандорах ))), геолокация по LBS и GPS/Glonass, сделаны маленькие удалённые модули для скрытых блокировок, система вторичной авторизации, многоступенчатое снятие и пр.
2. Насчёт КАНа не знаю. Не проблема вовсе. Где он нужен - ставится модуль. А нужен не везде.
3. Запуск как в пандоре? Не знаю пока. Зато Вебастой управляет без проблем и доп. модулей
4. Батарейка размера 2430 живёт 2 года в 99% случаев. Так что это скорее плюс....

По надёжности и удобству, например, от нас, фидбек самый положительный. А у кого отрицательный, так просто может они "не умеют их готовить"?

Ну а что касается собственно, исполнения этой конкретной работы, так твои ж ребят, Саш, могут помочь человеку с выездом на место, не так ли?   ;)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3713/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42581
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

1
Цитировать
) Сколько по времени продается система? Почему за это время не было разработано ни одной новинки?
Как это ни одной, а Ультралок?
У какой еще системы есть миниатюрный 4-канальный коммутатор, управляемый шифром с ключом 265 бит,
и программируемый по событиям как таймерные каналы?
Цитировать
Батарейка интересного номинала почему?
Зато живет реально года полтора, у кого еще так?

Да. Подтверждаю. Именно это и хотел донести. Обновления не вылетают как из рога изобилия, зато всё надёжно, испытано и проверено.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

AlexSS,
Лёш! Ты ведь понял, о чем я! И на Пандоре, и на Старлайне можно чего хочешь сейчас намутить. И вопрос не в Лисе, дай Бог ему долгих лет!
Система, как система, со своими приколами и нюансами.
Я скорее с точки зрения экономики смотрю. При одинаковых первоначальных требованиях (запуск, кнопка по кану, запрет запуска по тому же кану и т.д.) Лис будет дороже.
И Лис ни у кого не ломается, так как их криворуким в руки не дают. При этом пандору можно купить любому человеку. Их потуги с 5000ми сериями не закончились ничем. Пандоры у нормальных мастеров тоже служат без проблем и глюков.
Я ж не против Автолиса, я за непредвзятость.
А непредвзятость, это когда Лёш, вместо того, чтобы советовать в качестве основы комплекса систему  Автолис, ты должен (прости за должен) сказать, что лучшая система(по твоему мнению) для прадо под определенные условия - это Автолис, установленный у тебя, да еще определенным мастером.
А то народ рыщет по своим локациям этого зверя хитрого, а по факту ничего конкретно хорошего и не получает, да еще жалуется на ценник. При том, что при равных прочих, может получить тоже самое, только на системах другого производителя.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3713/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42581
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Заметь, коллега, про Автолис тут не я начал
Я лишь поддержал то, что он хороший )) Но в Иркутске где его найти?

А так-то да, толковый мастер решает. Только это куда бОльшая проблема в регионах, чем то или иное оборудование найти...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Nautilus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • Прадо 150

А в основе Spring   собственная разработа , или что другое?  ( в рамках  неразглашения , понятно..,)
Записан