'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 545993 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Но завод не есть защита от угона.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Но завод не есть защита от угона.
Согласен , но тогда нужно уходить от больших блоков и много проводов и в этом случае у лиса тоже нет Преимушеств . Говорю сейчас только о железке , что касается рук не имею ввиду .
Записан

M1xa1L

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
    • Prado 150 3.0D Lux 7

Пандора и старлайн как минимум умеют тоету заводить без дополнительных манипуляций

У автолиса с этим не все гладко?
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Все гладко, но нужен дополнительный обходчик иммобилайзера.

В то время как Пандора умеет сама обучаться коду ключа.

То есть когда речь идет о бюджетной инсталляции для недорогого автомобиля,  этот фактор есть смысл использовать в целях экономии.

Но когда делается развернутая инсталляция на рисковый автомобиль, цена этого обходчика на общем фоне практически теряется.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Все гладко, но нужен дополнительный обходчик иммобилайзера.

В то время как Пандора умеет сама обучаться коду ключа.

То есть когда речь идет о бюджетной инсталляции для недорогого автомобиля,  этот фактор есть смысл использовать в целях экономии.

Но когда делается развернутая инсталляция на рисковый автомобиль, цена этого обходчика на общем фоне практически теряется.
Цена может и теряется , а вот дополнительные подключения добавляются ...
Да и спрятать два блока сложнее чем один .
Опять же если нужен запуск .
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1281
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Приходиться выбирать . Заводилка со встроенным обходом или защита от угона-спокойный сон -автозапуск  .  Разноуровневые системы .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3713/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42581
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Да. Пандоры в основном это заводилки )) В моём личном рейтинге )
Лис и другие системы с ключами 256 Бит, диалоговыми межблочными связями и развёрнутым функционалом, при этом, не продающиеся на каждом базаре, а только с учётом проф. установки - это совсем другое.

Чтобы завести машину - небольшой обходчик, и всё работает. Котлами (Вебасто, Шпехер) вообще можно напрямую управлять
А также замками капота и прочими допами

У пандоры что ни функция - так доп. блочёк надо ставить )) Ничего себе интегрированная система )))))))))
Ну например: хочешь замки капота - ставь доп. модуль. Блокировка двигла - тоже самое, радиореле нужно. Спутники  увидеть - отдельный модуль. Даже доп. брелок - и тот за деньги )))

пс: а вот решил я на Ёнга запуск поставить на Пандоре - и хрен вам )) Не обходят они эту марку. Ну и чего? А как хвалились, что типа, если надо - мы и МКС заведём дистанционно )))
Пришлось BP-03 мутить на замок. С катушкой ))

ппс: не, я ничего не хочу сказать плохого. Молодцы наши производители охранок. Вот что-что, а охранные системы можем делать. Просто есть системы рассчитанные на массового потребителя, а есть узконаправленные, но очень хорошие. Каждому своё.  ok


Опять же если нужен запуск .

Да. Это далеко не основная функция ОС
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Лёш, без привязки к личностям. Скажи, чтож такого Лис может, что пандора не делает.Ну вот применительно к прадо 150?
По моему сечцас все производители догнали друг друга и по функционалу, и по потреблению тока.
ПС. Мы используем пандоры чаще всего как заводилки при наших системах. Но и на пандорах в моно установке наворачиваем машины дай бог.
И по гарантиям обращений к Пандорам стало очень мало. Правды ради, мы используем только одну модель пандоры.
И Лисы ставим тоже, и Экселленты ставим, что совсем уж последнее время -редкость.
И вопрос на сегодня только один - руки и технологическая карта.
Там, где она сложнее и оборудование меньше глючит, там по факту и хорошо владельцу делаться.
Топология построения электроники Тойоты и Лексуса давно разжеваны и съедены. Непонятно, почему часть установщиков до сих пор не хотят ставить системы правильно. А так в этой области уже все всЁ друг другу доказали.
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Ну вот например.
Чем блокировать кейлесс, диагнозу, кнопку по НЧ и шину лин?
На Лисе - одним Ультралоком.
А на Пандоре?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3713/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42581
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Ну вот например.
Чем блокировать кейлесс, диагнозу, кнопку по НЧ и шину лин?
На Лисе - одним Ультралоком.
А на Пандоре?

Причём авторизация по "Виртуальной метке" работает куда стабильнее, чем "Свободные руки" у Пандор.

Так-то конечно, при наличии опыта и рук, можно реализовать на многом то что нужно
Вопрос только в удобстве пользования, настройки, и общей надёжности и стабильности

Соглашусь с BK, на Лисе несиловые блокировки делаются легко и непринуждённо. И не радиоканалом, а диалоговой шиной, что стабильнее в плане обмена данными. И размер модуля минимален, бывает даже прямо в ЭБУ и модули радиоканала встраиваем.

Пандора лишь хвалится своим Блютузом и запуском "всего и вся" (но как показывает практика - далеко "не вся" )))
Всё остальное куда лучше и "профессиональнее" чтоли, если можно так сказать, у Автолиса. О чём спор, не пойму....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь