'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 554859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3721/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42612
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

пс: только сегодня снимали Пандору 5000, ставили Лис. Замучила она владельца. Метку теряет периодически, глохнет. Понятно, что система старая и человек ездил 5 лет как-то. Но периодически приезжал с жалобами на сервер p-on и отваливание метки...

ппс: DX-90B установил жене на автомобиль. Так что наблюдаю, можно сказать, в семье, за очередным чудом от Алармтрейда  ;D Правда, тоже уже далеко не новым.
Пока только пару раз заснул брелок за 2 месяца эксплуатации, почему-то при каждодневном использовании (но мож жена чего нащёлкала по кнопкам), серъёзных глюков вроде не наблюдалось  ok

Шпарит из квартиры за дом и ещё метров 200, то есть Ультра Лонг рейндж работает....  :icon_cool3:
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва



Контакт я дал навскидку. Я не знаю этих людей. Просто к кому обратиться в этом городе, если не на пандоре, отвечая на вопрос "Может что другое поискать"  :)
Можешь и ты, Саш, сработать, посредством своего выездного мастера. Не хочешь?  icon_hallo Далековато?

У нас мастера и подальше заезжали. Скорее холодновато.
А на самом деле выезда сейчас расписаны до середины января. Да и задача из тривиальных. Справятся и местные специалисты.
Записан

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150

Добрый день, уважаемые! Нужен совет по сигнализации, какую поставить на прадо150, 11г. 4л, кнопка. В приоритете автозапуск, ключь не прятать, управление с брелка, второй брелок тоже нужен. Вебасту бы тоже подцепить. Ну и чтобы подсветка днища при приближении включалась и касанием открывать и закрывать было можно с постановкой на охрану. Ну там температуру, зарядку на брелок чтоб выводилась, может еще чего...
У меня PanDECT 1800BT. Работает достойно. Ставить лучше у нормального спеца. Есть автозапуск, поддерживает вебасту, работает в режиме slave (то есть все штатные функции работают типа подсветки, открывать и закрывать касанием, поднимание стекол при постановке на охрану). Вместо брелока - смартфон по Bluetooth. Также со смартфона можно управлять через интернет. Есть GPS. Вся история поездок доступна на сайте и в приложении. Можно видеть практически в реальном режиме времени перемещение автомобиля по карте из приложения. Температуру двигателя берет с аналогового датчика, что совсем не точно. Температуру салона берет со встроенного датчика, что также не точно. Температуру наружного воздуха вообще не берет. В общем с CAN-шины температуру получить не может. Стоимость умеренная.

В общем меня все устраивает, кроме температуры. Но, так как мне она не критична, то и ладно. Сначала думал, что без брелока будет неудобно. Но быстро привык к смартфону.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

просто так метку устройство терять не будет. Скорее всего плохой контакт с батарейкой в метке был. Я помню, как с СОБР-130 мучался, там штыри покрыты олово-висмутом были. Пока не зачистил до металла, постоянно метка отваливалась.
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

infis,  Да, но аналоговый датчик во первых точно показывает, а на встроенный можно откалибровать, как угодно. То, что у тебя внешнего нет, говорит о том, что подкапотного модуля нет. Наверное замка капота тоже нет? Это плохо. Думаю, что зря ты загоняешься с температурой, вот с защитой нужно бы подумать
Записан

868

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Остановился на пандоре дх90в.
Записан

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150

infis,  Да, но аналоговый датчик во первых точно показывает, а на встроенный можно откалибровать, как угодно. То, что у тебя внешнего нет, говорит о том, что подкапотного модуля нет. Наверное замка капота тоже нет? Это плохо. Думаю, что зря ты загоняешься с температурой, вот с защитой нужно бы подумать
Есть подкапотный. А вот насчет замка - не редки случаи, когда по разным причинам подкапотный замок перестает открываться. И вот тогда наступает большая жопа. Поэтому не вижу смысла в нем. Более оптимальное - штырь в коробку.
Я температурой как раз и не загоняюсь. Я говорю о том, что только температура не верно отображается, а все остальное устраивает. И, кстати, не сам датчик врет, а он не показывает истинную температуру двигателя.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3721/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42612
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG


Есть подкапотный. А вот насчет замка - не редки случаи, когда по разным причинам подкапотный замок перестает открываться. И вот тогда наступает большая жопа. Поэтому не вижу смысла в нем. Более оптимальное - штырь в коробку.


Блокировка коробки на внедорожниках деактивируется за пару минут, даже не садясь в машину :)

Случаи, когда не открывается капотный замок, как раз очень редки. Используйте правильное оборудование и качественную установку. В большинстве случаев те самые редкие случаи, когда замки капота не открываются, связаны с собственной халатностью (сел аккумулятор)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

там же тросик аварийный есть можно же его заныкать так, чтобы не видно было снизу, но можно было достать  какой нибудь проволкой.
Записан

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150

там же тросик аварийный есть можно же его заныкать так, чтобы не видно было снизу, но можно было достать  какой нибудь проволкой.
Да понятно, что все это можно. Но не вижу большого смысла. Нормальная сигнализация вполне адекватно блокирует запуск двигателя, либо его работу на ходу. Найти блок сигнализации и "обезвредить" его не так просто. Что залезть под капот, что удалить штырь, требует больше времени, но это не является проблемой. Если есть заказ на Ваш автомобиль, даже находящийся внутри водитель не спасет его от угона :)

P.S. Ну и в любом автосервисе, где обычно и клонируют ключи или изучают автомобиль для угона, легко и непринужденно найдут вариант открытия капота.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.