'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема увода в сторону при движении  (Прочитано 104515 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Денис Ли

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Иркутск
  • Город: 42
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Делал два раза за счет дилера, в Иркутске на 0 ТО и в Кемерово на ТО-1. Машинку слегка тянуло в право после покупки.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

А как часто надо делать регулировку сход-развал на 150-м?Я за 3 года не доехал ни разу,правда и повода не было.Если руль ровный,в право-лево не тянет и резину не ест,что,можно вообще забить?
Тоже три года езжу. Думал в конце гарантии "на всякий случай" проверить. Сказали если нет проблем, то лучше не крутить лишний раз. Я с ними согласен. Меньше будут лазить - лучше будет, а то могут попасться "криворукие".
Записан

Krosacheg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • 150 2.7 2013 АКПП

Брал нулевую в салоне, положение руля точно влево. Не забивал себе голову. Теперь на ТО 20 поставлю вопрос, почему так... Хотя до этого момента вопрос этот не грузил.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область

во блин заморочки!
У мну тоже налево посматривает, причем не постоянно. Две недели назад на ТО сделали сход развал, все так же и осталось.
Вчера поставил лето - вроде ровно встал, вот и пойми, что к чему и у кого! icon_crazy2

ПС: Давление на зиме сам проверял, везде одинаково було.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

У меня точно РОВНО!
Точно ровно - это когда еще для проверки руль в крайнее левое полодение и потом в крайнее правое положение. Эти положения руля должны быть так же одинаковые, тогда руль точно что точно поставлен.
 Была 2108 , ездил пока не убил кронштейн крепления тяги  спереди( это слабое место у переднего привода) и потом сдела раз 10 у разных спецов регулировку - тянет машину и все тут. Эти дебилы - сейчас колеса поменяем местами и будет тянуть не вправо а влево. Меняют, точно так.Типа резина такая , износ и пр. А потом был в одном сервисе, не помню что делал, парень такой толковый все сделал и спросил - еще есть вопросы к машине. Я ему тянет , но это сказали в резине проблема. Он ухмыльнулся  и исправил все. Ездил до момента, пока не пробил колесо и не поставил другое. И машина все равно прямо ехала. Хотя до этого по совету дебилов подбирал колеса, регулировал так сказать силу увода машины в сторону. И сейча когда мне специалисты начинают тискать про резину- сразу посылаю его на три буквы.
 И еще - когда обращаетесь  с претензией на увод машины в сторону НИКОГДА не говорите спицилистам куда именно машину тынет. Скажете влево - 99% что он обнаружит у вас пониженгое давоение имеено в левом колесе и подкачает его. И уже меньше тянет!
Записан

kagarman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Уфа
  • Город:
    • Д3 4.4

Кривой руль легко исправляется на сход развале !!! раз в год хотя бы заезжать надо для проверки, кривой руль может быть и из за  смещения заднего моста !!!
Записан

Денис Ли

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Иркутск
  • Город: 42
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Такая же проблема с момента покупки. Был у ОД два раза. Две регулировки не помогли. Далее присматривался к положению руля, в зависимости от покрытия. Заметил, что на новых участках асфальта, без правого наклона полотна, руль прямо стоит. При левом наклоне, руль тянешь в право. Теперь не заморачиваюсь. Полагаю, что на асфальте так или иначе, существует определенная колея. При наклоне дороги (скат в право), машина попадая на такой участок и при том что колеса достаточно широкие, по отношению к легковушкам и мягкая длинноходная подвеска (кузов больше наклоняется в право), дает увод. На самом деле его нет, а все эти мелочи, не заметные глазу и дают такой эффект. Кстати, такое же было и на Диско 4 и на Паджере 4 и на праворуком Сурфе. На легковой, типа фокуса, почти не заметно, но там резина узкая относительно Прадика. На дальняке, на раскатаном асфальте, эффект еще более усиливается. Вот такие у меня выводы.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Если с новья руль кривой, а к поведению автомобиля вопросов не возникает, то можно переставить руль на пару градусов в нужную сторону, делов на 10 мин. Себе переставлял- все ровно.
Снимаются пластиковые заглуши с боков руля, откручивается два винта в отверстиях под заглушками, снимается подушка, отсоединять ее не нужно, ложите на рулевую колонку. По центру открывается гайка, вроде на 14, ее откручиваем не до конца, иначе рулем можно по лбу получить,и тянем рулевое колесо на себя, как сниматься с шестеренки-выставляем нужное положение и собираем все обратно.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

kagarman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Уфа
  • Город:
    • Д3 4.4

Если с новья руль кривой, а к поведению автомобиля вопросов не возникает, то можно переставить руль на пару градусов в нужную сторону, делов на 10 мин. Себе переставлял- все ровно.
Снимаются пластиковые заглуши с боков руля, откручивается два винта в отверстиях под заглушками, снимается подушка, отсоединять ее не нужно, ложите на рулевую колонку. По центру открывается гайка, вроде на 14, ее откручиваем не до конца, иначе рулем можно по лбу получить,и тянем рулевое колесо на себя, как сниматься с шестеренки-выставляем нужное положение и собираем все обратно.

Не рекомендую !!! ИМХО:
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Если с новья руль кривой, а к поведению автомобиля вопросов не возникает, то можно переставить руль на пару градусов в нужную сторону, делов на 10 мин. Себе переставлял- все ровно.
Снимаются пластиковые заглуши с боков руля, откручивается два винта в отверстиях под заглушками, снимается подушка, отсоединять ее не нужно, ложите на рулевую колонку. По центру открывается гайка, вроде на 14, ее откручиваем не до конца, иначе рулем можно по лбу получить,и тянем рулевое колесо на себя, как сниматься с шестеренки-выставляем нужное положение и собираем все обратно.

Не рекомендую !!! ИМХО:
Обоснуй!
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)