'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема увода в сторону при движении  (Прочитано 104539 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Когда купил думал может резина или развал херовый., а нет. У нас в Питере с учетом климатических особенностей, почти все дороги с наклоном вправо, даже трассы, поэтому подтверждаю, машину постоянно ведет вправо!!!!!!! Когда езжу в Белоруссии все чики пуки, руль отпускаю и машина едет как по рельсам.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

А какая у Вас комплектация?
У меня элеганс. Факт - друг на 200 валит по 180-200 км/ч,где я ограничиваюсь 150 из за поведения авто.
Записан

ДРЮЛИК

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +532/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4311
  • Город: Западная Лица - Севастополь
  • Севастополь - русский город!
    • Прадо 2014 дизель

А какая у Вас комплектация?
У меня элеганс. Факт - друг на 200 валит по 180-200 км/ч,где я ограничиваюсь 150 из за поведения авто.
Так вот что значит индекс номера модели - скорость! ;) Ну и мы, владельцы прадиков, более степенные водители и не гоняем как эти выпендрёжники на 200-ках  ;D ;D ;D
Записан
И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу… В.С. Черномырдин

_Alexey_

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Москва
  • Город:

Пересел с рав 4.  Тоже заметил что-то похожее. Подруливать стал больше.  Руль охотнее пытается провернуться в сторону колеи или скоса дороги, чем это было на Раве.  Чуствую это когда одной рукой руль придерживаю буквально двумя пальцами, например в пробке. Рука даже подуставала :). Сейчас приввык слегка поменяв хват.

Прочитал свое нытье выше. Пойду на форум тазоводов пожалуюсь как мне тяжело.  ;)
Записан

ДРЮЛИК

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +532/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4311
  • Город: Западная Лица - Севастополь
  • Севастополь - русский город!
    • Прадо 2014 дизель

Пересел с рав 4.  Тоже заметил что-то похожее. Подруливать стал больше.  Руль охотнее пытается провернуться в сторону колеи или скоса дороги, чем это было на Раве.  Чуствую это когда одной рукой руль придерживаю буквально двумя пальцами, например в пробке. Рука даже подуставала :). Сейчас приввык слегка поменяв хват.

Прочитал свое нытье выше. Пойду на форум тазоводов пожалуюсь как мне тяжело.  ;)
Предыдущий тоже был Равчик. Мнение один в один с твоим! И жена подтверждает (водим вдвоём). "У каждого есть свои недостатки" (с) "В джазе только девушки"
Записан
И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу… В.С. Черномырдин

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

А какая у Вас комплектация?
У меня элеганс. Факт - друг на 200 валит по 180-200 км/ч,где я ограничиваюсь 150 из за поведения авто.
Так вот что значит индекс номера модели - скорость! ;) Ну и мы, владельцы прадиков, более степенные водители и не гоняем как эти выпендрёжники на 200-ках  ;D ;D ;D
Очень смешно... Хочеться иногда быть выпендрежником и кусок дороги в 1000 км проехать за 10 часов, а не за 13-14. Буду ждать выхода 180, он по вашей логике шустрее будет
Записан

GLOCK2008

  • Гость

По теме: был дорестайл, теперь рестайл. Описываю варианты на штатной резине. Сход-развал и там и там выставлен "в центрах".
Так вот: дорестайл шел по трассе без доруливания, как утюг. О рестайле такого сказать не могу. На новой машине сопротивление в "нулевой" зоне хуже и руль менее информативен. Хотя другой, севший за руль моего авто, посчитал бы, что такое управление является особенность Прадика. Поэтому считаю комментарии в этой теме чисто субъективными. pif
Не утверждаю, что лучше то, или это, просто даю информацию клубням.
Для изменения ситуации буду делать повторно сход-развал, чтобы компенсировать кастером легкое "рысканье" на трассе.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Мой дорейстайлинг едет и никуда не ведет,я вообще еще на предыдущих авто делал развал-схождение,баланстровку если были малейшие признаки рыскания по дороге,   140-150 км.ч мой прадик как по рельсам едет,(есть проблема езды по заснеженной трассе на высокой скорости.но тут уже обсуждали).Мне нравится езда по трассе на прадо,так как авто не сколько не напрягает как по хорошей дороге, так и по разбитой. Если у кого водит,нужно подруливать и.т.п то нужно искать причину в своём авто. Сейчас в семье хендай солярис и киа рио так у них есть проблема после 140 км.ч .так задняя балка имеет погрешности,до этого тойота королла держала дорогу более или менее только при выставленных в ноль по норме развала и схождения передних колёс и небольшом сбитии сразу начинало водить и рыскать, на королле тоже есть погрешности балки,так что одна из причин может быть не правильно выставленный задний мост,думаю грамотный мастер все скажет.На королле при прохождении ТО ни чего про заднею балку не сказали,так как на всех почти, они можно сказать кривые и нет регулировок(так читал в нете кто-то выправлял шайбами подкладывая под ступицу).После ТО у диллера на королле где сказали что все в норме,в следущий раз заехал к знакомому мастеру и все узнал что причина в задней балке.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был


...На новой машине сопротивление в "нулевой" зоне хуже и руль менее информативен...
Возможно это особенности конкретной машины. Тоже был дорест, сейчас рестайл и описанное тобой у меня ровно до наоборот. На доресте мне руль казался слишком "пустой".
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

GLOCK2008

  • Гость


...На новой машине сопротивление в "нулевой" зоне хуже и руль менее информативен...
Возможно это особенности конкретной машины. Тоже был дорест, сейчас рестайл и описанное тобой у меня ровно до наоборот. На доресте мне руль казался слишком "пустой".
Когда изменения в сторону улучшения, это всегда лучше, чем наоборот. :-[ Поэтому сейчас и думаю, что предпринять...
Записан