Скажу свой опыт.
Брал Прадо 150 в сентябре 2016. Сразу не заметил, что есть небольшой увод вправо при торможении и качении по ровной дороге. Думал может после седана я придираюсь - списывал на валкость тяжелого авто, калейность дороги и т.п.
Потом понял, что дефект явный. Ездил с проблемой до ТО 10 000. Все некогда было. На ТО попросил менеджера по гарантии проверить развал-схождение и сослался на форум, что это частая болячка (К тому времени уже изучил тему). Проехали с ним несколько километров. Проблему он подтвердил. Пытался его по гарантии убедить все сделать. Не получилось.
Сказал, что диагностика и ремонт за мой счет, так как если бы я сразу после покупки обратился, то тогда они бы все бесплатно сделали. А т.к. я пришел через несколько месяцев, то это расценили, что я в яму какую то мог залететь колесом и настройки сбились. Спорить и разбираться некогда было. Отдал им на исправление. Проверили все качественно вроде. Я не спец, но стенд внешне крутой - мониторы лазеры - все дела
, мастера в рем зоне адекватные - все показали объяснили. Диагностика подтвердила, что есть отклонение угла развала справа. К сожалению не сохранил показатели, но на мониторе было видно, что косяк есть. Исправили все сразу. Отдал около 7 т.р. за все. Потом проехали с менеджером - все ок. Недавно переобулся в зимнюю резину - тоже все ОК.
Вывод: сразу при покупке надо проверить эту болячку - и, если она есть, то сразу отжимать ремонт по гарантии!
Делал все в Мейджер Сити (Москва)