'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема увода в сторону при движении  (Прочитано 104549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jag

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Тоже тянет вправо)) есть кто в Краснодаре с такой проблемой и знает у кого толкового можно это исправить?  П.с. Авто уже не на гарантии

Если была бы распечатка, то мог бы посоветовать что и как лучше сделать. У меня на СТО развалом занимаемся уже больше 20 лет, опыт большой. Пиши, если будут проблемы.
Делал у местных развальщиков, распечатку не дают. Хочу посетить официалов, может они ума дадут и тогда возьму распечатку. Спасибо за предложенную помощь!
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

Jag, я думаю он калибруется при развале/схождении передней оси. По крайней мере должен.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Руль только потерт маленько, но на некоторых Прадо это встречается)
У меня руль чуть потерся на 80 тысяч, с новым уже больше 100 проехал, не трется )))))
На 33 стертый как то подозрительно .....
Записан

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))

Тоже тянет вправо)) есть кто в Краснодаре с такой проблемой и знает у кого толкового можно это исправить?  П.с. Авто уже не на гарантии



Если была бы распечатка, то мог бы посоветовать что и как лучше сделать. У меня на СТО развалом занимаемся уже больше 20 лет, опыт большой. Пиши, если будут проблемы.
Делал у местных развальщиков, распечатку не дают. Хочу посетить официалов, может они ума дадут и тогда возьму распечатку. Спасибо за предложенную помощь!

Можно с монитора сфотать, пусть выведут на экран показания. А по теме, в основном либо это люфты в подвеске, но если делали регулировку развала, должны были проверить всю подвеску. Если с подвеской всё в порядке, остаётся неправильные углы установки колёс.
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))

Ещё откалибровать датчик положения руля попробовать, есть вероятность, что слетела установка. Это с диагностом сканером выставляется. И вопрос какая резина на машине стоит?
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь.
Машина 2012 года, на пружинах, пробега 33 000 И не могу понять , машину постоянно приходится подлавливать, то вправо то влево едет (не так что бы жестко прям, но очень не приятно). Если отпустить руль то ее начинает немного тянуть вправо ( на площадке не проверял, только на обычной дороге). Нельзя за рулем расслабиться, думал что может это у меня такие ощущения после пассата Б6 но нет, супруга тоже отметила данный косяк. Помогите разобраться, что проверить стоит
На исправной машине ничего подлавливать не надо, едет как надо, и колейность и прочие уклоны дороги на прадо не чувствуются, если только резкие порывы ветра поперек дороги. Мой совет- машину на диагонстику подвески- шаровые, сайлент-блоки, тяги рулевые, втулки стабилизатора( особенно если есть кдсс). Потом по результату- проверка и регулировки развала у опытного мастера и все будет хорошо. 30тк с потертым рулем это врядли. у меня когда 30тк было- в машине пахло новой машиной, до 40 где-то реально пахло новым пластиком. А потертости на руле и низ накладок- это 100тк и более. Еще советую на всякий случай( ну так  для перестраховки), рулеткой померить расстояния между задними и передними колесами, и на эстакаде или подъемнике диагоналями расстояния от одинаковых мест ходовки. Ну это на всякий случай, скорее в ходовке дело и в схождении колес.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Тоже тянет вправо)) есть кто в Краснодаре с такой проблемой и знает у кого толкового можно это исправить?  П.с. Авто уже не на гарантии



Если была бы распечатка, то мог бы посоветовать что и как лучше сделать. У меня на СТО развалом занимаемся уже больше 20 лет, опыт большой. Пиши, если будут проблемы.
Делал у местных развальщиков, распечатку не дают. Хочу посетить официалов, может они ума дадут и тогда возьму распечатку. Спасибо за предложенную помощь!

Можно с монитора сфотать, пусть выведут на экран показания. А по теме, в основном либо это люфты в подвеске, но если делали регулировку развала, должны были проверить всю подвеску. Если с подвеской всё в порядке, остаётся неправильные углы установки колёс.
Как это распечатку не дают? Щас по-моему везде распечатку дают. Значит так и делают, без распечатки. Хотя мне рассказывали, что есть специалисты- не могут в норму вывести показатели, или не хотят долго возиться- пальцем датчик оттопыривают, фиксируют ситуацию, т делают распечатку- типа на езди и радуйся. По поводу официалов- как раз не факт, что они ковыряться будут, надо просто нормальных найти.
Записан

toyotasan

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
    • TLC150 Престиж D2,8

Скажу свой опыт.
Брал Прадо 150 в сентябре 2016. Сразу не заметил, что есть небольшой увод вправо при торможении и качении по ровной дороге. Думал может после седана я придираюсь - списывал на валкость тяжелого авто, калейность дороги и т.п. :) Потом понял, что дефект явный. Ездил с проблемой до ТО 10 000. Все некогда было. На ТО попросил менеджера по гарантии проверить развал-схождение и сослался на форум, что это частая болячка (К тому времени уже изучил тему). Проехали с ним несколько километров. Проблему он подтвердил. Пытался его по гарантии убедить все сделать. Не получилось.  >:D Сказал, что диагностика и ремонт за мой счет, так как если бы я сразу после покупки обратился, то тогда они бы все бесплатно сделали. А т.к. я пришел через несколько месяцев, то это расценили, что я в яму какую то мог залететь колесом и настройки сбились. Спорить и разбираться некогда  было. Отдал им на исправление. Проверили все качественно вроде. Я не спец, но стенд внешне крутой - мониторы лазеры - все дела  :), мастера в рем зоне адекватные - все показали объяснили. Диагностика подтвердила, что есть отклонение угла развала справа. К сожалению не сохранил показатели, но на мониторе было видно, что косяк есть. Исправили все сразу. Отдал около 7 т.р. за все. Потом проехали с менеджером - все ок. Недавно переобулся в зимнюю резину - тоже все ОК.
Вывод: сразу при покупке надо проверить эту болячку - и, если она есть, то сразу отжимать ремонт по гарантии!
Делал все в Мейджер Сити (Москва)
Записан

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))

Скажу свой опыт.
Брал Прадо 150 в сентябре 2016. Сразу не заметил, что есть небольшой увод вправо при торможении и качении по ровной дороге. Думал может после седана я придираюсь - списывал на валкость тяжелого авто, калейность дороги и т.п. :) Потом понял, что дефект явный. Ездил с проблемой до ТО 10 000. Все некогда было. На ТО попросил менеджера по гарантии проверить развал-схождение и сослался на форум, что это частая болячка (К тому времени уже изучил тему). Проехали с ним несколько километров. Проблему он подтвердил. Пытался его по гарантии убедить все сделать. Не получилось.  >:D Сказал, что диагностика и ремонт за мой счет, так как если бы я сразу после покупки обратился, то тогда они бы все бесплатно сделали. А т.к. я пришел через несколько месяцев, то это расценили, что я в яму какую то мог залететь колесом и настройки сбились. Спорить и разбираться некогда  было. Отдал им на исправление. Проверили все качественно вроде. Я не спец, но стенд внешне крутой - мониторы лазеры - все дела  :), мастера в рем зоне адекватные - все показали объяснили. Диагностика подтвердила, что есть отклонение угла развала справа. К сожалению не сохранил показатели, но на мониторе было видно, что косяк есть. Исправили все сразу. Отдал около 7 т.р. за все. Потом проехали с менеджером - все ок. Недавно переобулся в зимнюю резину - тоже все ОК.
Вывод: сразу при покупке надо проверить эту болячку - и, если она есть, то сразу отжимать ремонт по гарантии!
Делал все в Мейджер Сити (Москва)

Правильный вывод! Сразу после покупки желательно заставить ОД проверить геометрию колёс, т.к. если поездил, обязательно сошлются на проблемы эксплуатации. Вчера буквально делали Лексус NX, месяц человек проездил, ОД отказались бесплатно делать. Все колёса криво стоят! Вот вам и новая машина! Хотя это проблема не только Тойоты, все производители грешны этим), особенно китайцы и русские)))
P.S. А цены у вас! :o  Нам бы пришлось за эти деньги на  4 Прадо сделать развал/схождение, да ещё и недовольные ценой были бы!)
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

у меня история как и выше сразу после покупки тянуло в право. позвонил менеджеру тот сказал хоть сейчас хоть на нулевом сделают ... приехал на нулевое -сделали дали распечатку до и после .. до -были половину параметров в красной зоне ..после все отлично даже если дорога с уклонов к обочине все равно едит прямо...чуть позже сознакомился с гарантийщиком (по общим интересам) а тот мне и рассказал что завод делает только установку!!! колес а не регулировку... а регулировка вешается на дилера на так называемую предпродажную подготовку.. а дилер не дурак он знает что если купивший сразу не позвонил с претензией то потом можно на лоха сказать про попадание в ямки и взять за работу 2500 как у нас...
Записан