'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема увода в сторону при движении  (Прочитано 104560 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Motozavr

  • По утрам и с перепою я сам о себе такого же мнения.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
    • TLC 150

На прошлом таком же авто, поставил лифт комплект, когда ему было 10 лет, за это время ни разу никто не делал развал и не мазал болты. После установки поехал на стенд, все открутились нормально. Ну закиснут они, срежешь болгаркой и поставишь новые, это дешевле чем стоит регулировка на стенде.

Ну не скажи... Комплект оригинальных болтов и втуток не так и дёшево обходится Потом, Если закисают болты, то попадаешь ещё на сайленты.  Развал стоит 1.5...2.0т.р. Это гораздо дешевле чем все пилить и менять. Развал делаю, потому что колеса зима лето разного радиуса. Мазать болты научил Паджеро 4, там если закисает, то жопа - жопная - задняя подвеска независимая, тоже регулирумая, оригинальных сайлентов нет в продаже, только с рычагами идут.
Записан

Motozavr

  • По утрам и с перепою я сам о себе такого же мнения.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
    • TLC 150

Давайте по теме.... Где ещё и чего посмотреть?
Может цифры не те на стенде?
Может У кого нибудь есть данные для стенда отличные от моих?
Машина 2017года, последний рейсталлинг. Модель GDJ150L-GKTEYX, без кдсс

P. S. Звонил официалам, они регулируют по данным на первый рейсталлинг. Вот их цифры
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ну не скажи... Комплект оригинальных болтов и втуток не так и дёшево обходится Потом, Если закисают болты, то попадаешь ещё на сайленты.  Развал стоит 1.5...2.0т.р. Это гораздо дешевле чем все пилить и менять. Развал делаю, потому что колеса зима лето разного радиуса. Мазать болты научил Паджеро 4, там если закисает, то жопа - жопная - задняя подвеска независимая, тоже регулирумая, оригинальных сайлентов нет в продаже, только с рычагами идут.
Ты ошибаешься, колеса разного диаметра никак не влияют на развал. А по теме цифры тебе ничего не дадут. В компе стенда есть данные по автомобилю который регулируется, и по ним все приводится в зеленую зону.  Положение руля никак не связано с этими цифрами.  Тут или в подвеске косяк или в руках регулировщика, по другому никак. Не закиснут болты у тебя, это тойота, а не МП4.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Давайте по теме.... Где ещё и чего посмотреть?

Сначала на исправность подвески/ходовки.
Потом на геометрию. Расстояние между левыми колёсами и между правыми, а также по диагонали.
Когда выявится несимметричность, искать причину.
Странно, что развальщик этого не знает.

ЗЫ. Размер колёс/шин на углы не влияет.
Записан

Motozavr

  • По утрам и с перепою я сам о себе такого же мнения.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
    • TLC 150

Ну не скажи... Комплект оригинальных болтов и втуток не так и дёшево обходится Потом, Если закисают болты, то попадаешь ещё на сайленты.  Развал стоит 1.5...2.0т.р. Это гораздо дешевле чем все пилить и менять. Развал делаю, потому что колеса зима лето разного радиуса. Мазать болты научил Паджеро 4, там если закисает, то жопа - жопная - задняя подвеска независимая, тоже регулирумая, оригинальных сайлентов нет в продаже, только с рычагами идут.
Ты ошибаешься, колеса разного диаметра никак не влияют на развал. А по теме цифры тебе ничего не дадут. В компе стенда есть данные по автомобилю который регулируется, и по ним все приводится в зеленую зону.  Положение руля никак не связано с этими цифрами.  Тут или в подвеске косяк или в руках регулировщика, по другому никак. Не закиснут болты у тебя, это тойота, а не МП4.
Данные для регулировки даёт завод производитель автомобиляч, а не производитель стенда. Производиль стенда лишь обновляет свою базу новыми моделями. Поэтому, наличие данных зависит от того, поддерживает его производитель или нет,... или второй вариант, всесли ли туда циферки вручную. Это раз. При регулировке мало все выставить в зелёную зону. Это два. Положение руля очень даже связано с цифрами НАСТРОЙКИ. Это три. Ну и четвёртое... Чем координально отличаются нижние рычаги П4 и TLC150? Прадо  более продуман в плане борьбы с влагой в этом соединении? Ответ простой... Ничем он не продуман.  Закиснет абсолютно также...., как и передние суппорта. Они кстати один в один с П4
Записан

Motozavr

  • По утрам и с перепою я сам о себе такого же мнения.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
    • TLC 150

Давайте по теме.... Где ещё и чего посмотреть?

ЗЫ. Размер колёс/шин на углы не влияет.

Это очень распространённое мнение, но оно не всегда верно. В практике происходит все совершенно иначе. Ну самое простое это вылет диска. Он бывает очень разный и соответсвенно "плечо обката" при установке не штатного диска изменится, в следствии давление на саленблоки будет разное, а из-за этого изменится и развал и схождение. По своему опыту скажу, что при сезонной смене резины (повторю, они у меня разного радиуса. Лето 20, зима 18), никогда не было такого что регулировка была не нужна.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

ЗЫ. Размер колёс/шин на углы не влияет.
Это очень распространённое мнение, но оно не всегда верно.

Это не мнение, это медицинский факт.
Диаметр колёс на углы не влияет и влиять не может, физика против.
Вылет в пределах допуска производителя тоже не влияет.

По сути вопроса Вам дали ответы. Что Вы хотите доказать, непонятно. проверяйте исправность подвески и геометрию. И ищите нормального развальщика, которому капитан очевидность не нужен. Или самостоятельно проверьте.
Записан

Motozavr

  • По утрам и с перепою я сам о себе такого же мнения.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
    • TLC 150

ЗЫ. Размер колёс/шин на углы не влияет.
Это очень распространённое мнение, но оно не всегда верно.

Это не мнение, это медицинский факт.
Диаметр колёс на углы не влияет и влиять не может, физика против.
Вылет в пределах допуска производителя тоже не влияет.

По сути вопроса Вам дали ответы. Что Вы хотите доказать, непонятно. проверяйте исправность подвески и геометрию. И ищите нормального развальщика, которому капитан очевидность не нужен. Или самостоятельно проверьте.

В предыдущем сообщении я опроверг ваш медицинский факт. Или вы не согласны? Хотя конечно, это опровержение не для всех автомобилей применимо.
По сути вопроса я пока ничего не получил. Ваше предложение проверить подвеску я опроверг сразу, ибо все новое и за 7 развалов неоднократно проверялось.
Ну и последнее... Никому, ничего не доказываю. Посто не люблю читать то, что пишут не имея об этом представления.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

В предыдущем сообщении я опроверг ваш медицинский факт.

Старину Ньютона опровергли? Круто. Не буду спорить. :)

По сути вопроса я пока ничего не получил. Ваше предложение проверить подвеску я опроверг сразу, ибо все новое и за 7 развалов неоднократно проверялось.

По сути вопроса всё не просто, а очень просто. Если Вы уверены, что подвеска в шоколаде, руль при регулировках стоял прямо, машину не тащит в сторону, но при этом руль стоит под углом, проверяйте расстояния между обеими парами передних и задних колёс и между диагональными парами. Это уже другая наука, геометрия. Заниматься этими проверками или опровергать Евклида — решайте сами. Результат-то Вам нужен.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Motozavr, тоже такое после регулировки было, а может не было!!, короче через три дня езды все стало прямо и правильно. Может тут психологический эффект.
Записан
Иная простота хуже воровства