Добрый день
Ситуация следующая, забрал машину у дилера в ноябре, в декабре попал в яму на повороте, яма была в асфальте квадратная, как выдалбливают когда дырки латают, попал левой стороной передним и задним колесом, при ударе был металлический звон.
Так вот, после этой ямы стал замечать что машина едет вправо, сделали развал у дилера, неделю ездил все хорошо.
Потом начал замечать, что после развала, машина стала ехать влево и я постоянно подруливаю, руль крутится в стороны стал с разным усилием и в педальку тормоза периодически отдает металлический удар, при повороте вправо - машина как бы заваливается и я постоянно в напряжение пытаюсь машину поймать
Начал обращаться к дилеру, на что они начали говорить, что у Вас все в норме, делали развалы и больше ни чего.
После очередной поездки к дилеру ,я уже начал ругаться с ними. Что ездить не возможно. Машина дорогу не держит.
Вообщем они пытались меня убедить , что все хорошо, а проблемы не исчезали.
Я сам принял решение, купил левый передний рычаг, рулевые тяги и наконечники и поменял все за свой счет у дилера.
После замены сел и обнаружил:
1) Руль стал крутиться равномерно в обе стороны
2) При езде ровно, хотя они делали развал, руль смотрит вправо
3) В педальку тормоза металлические удары отдают периодически
Думал проблема ушла и осталось только переделать развал
Как то ехал в пробке по ровной дороге с пассажирами которые сидели спереди справа и сзади справа, скорость была км 10-15 , у меня в педаль тормоза начало очень сильно простреливать металлические удары.
Поехал к дилеру. Переделали развал
Поездил неделю и опять машина стала с полосы в левую сторону уходить
Приехал к ним и снова и начал говорить, что проблема не решена, на что они мне - у вас все хорошо.
Я: Как же хорошо? я ездить не могу, машину подруливаю постоянно, что то погнуто, или дефект какой то.
Давайте искать.Давайте вывесим автомобиль и посмотрим, может ступицы гнутые, может салентблок задний к рами который вертикальные в тяге порван.
На все один ответ - у вас все хорошо. Дилер развел руками.
Что делать не знаю..
Машина живет своей жизнью, хочет едет прямо, хочет влево, резина уже лето стоит, думал может причина в зиме.
Левая сторона у автомобиля не устойчива.
Уже готов купить все запчасти и по порядку менять
Диски проверял, ровные.
КДСС держит давление
Сзади машина наклонена влево, именно задняя часть.
Осталось поменять:
1) Цапфу левую и Правую
2) ступицу левую и правую
3) рычаг правый с шаровой
4) задние рычаги и тяги вертикальные
5) задние ступицы
6)тягу панару
Еще стал замечать, что при езде прямо по ровное дороге к примеру едешь едешь , попадает неровность какая то, машина как бы отыгрывает не ровность и начинает резко уходить влево с полосы, приходиться ловить ее..
Может подскажите куда копать, у меня есть вторая машина для хозяйства мазда бонго за 400тыс руб. так я сажусь в нее и кайфую от езды, а на машине за 4млн что то даже желание нет ездить.
Дело принципа, хочу найти проблему, что погнул и что нужно исправить, чтоб машина поехала ровно без подруливания
Спасибо, жду советов