'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема увода в сторону при движении  (Прочитано 104564 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Какая бредятина!!! Какая гадость эта ваша заливная рыба! Приезжайте , поможем)))))
Записан

Hondavod74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35

У меня тоже прадо 2018 года на колесах 285/60/18 постоянно рыскает по дороге на скорости больше 80 км в час.
Напрегает нереально. Даже по прямой постоянно приходится подруливать. Смена давле6ия в шинах ничего не дало. Сход развал попробую сделать может поможет. Или же надо штатный размер резины ставить но смотрится на 265/60/18 убого прадос. Или продать его на....  не к чему эта рама в городе. Удовольствия от езды ни какого.
Записан

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247

Hondavod74,
Поменяйте резину .
У меня Куга рыскала на зимней резине , да это знал когда покупал Кумхо на зиму - читал отзывы - цена была очень хорошей.
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    У меня тоже машину немного водит если не подруливать. Нет чёткого ноля. Если на других машинах можно было по сторонам спокойно смотреть и после возвращаешь взгляд, а машина как ехала так и едет, то на Прадо в сторону можно только на короткие промежутки смотреть. Иначе можно улететь или на встречку или в кювет. Это на всех моих шинах (бриджстоун, мишлен летний и зимний) одинаково и при любом давлении в них. Пробовал регулировать сход-развал - ситуация немного улучшилась, но до конца не исчезла. Летом наверно поищу более хороших мастеров и постараюсь  сход-развал по серьёзней отрегулировать.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247

Дядя Миша,
Привет.
Зимнюю купил опять Кумхо тоже рыскает - хорошая цена и протектор как у трактора Беларусь да еще с шипами.
Летняя родная всесезонка от Тойоты м+s на ней все ровно.
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Привет. Там когда регулируют сход-развал данные находятся в зелёной зоне от ноля. И регулировщикам этого достаточно. А можно как в одну сторону немного крутануть так и в другую. И все будет в пределах нормы в зелёной зоне, но машина будет по разному ехать. Вот думаю по сильнее сделать схождение и сильнее развал. Чтоб ощущать ноль более чувствительно. А то он какой-то размытый. Не чувствую усилия.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247

Дядя Миша,
Конечно можно.
Только сам присутсвуй при регулировке ,у меня 0 на всесезонке летом конкретный.
У знакомого тоже что у Вас прадо 150,т.е. машина едет либо влево либо в право на резине от дилера как у меня ,по гарантии сделал развал схождение проблема исчезла.
Записан

Grel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Добрый день
Ситуация следующая, забрал машину у дилера в ноябре, в декабре попал в яму на повороте, яма была в асфальте квадратная, как выдалбливают когда дырки латают, попал левой стороной передним и задним колесом, при ударе был металлический звон.
Так вот, после этой ямы стал замечать что машина едет вправо, сделали развал у дилера, неделю ездил все хорошо.
Потом начал замечать, что после развала, машина стала ехать влево  и я постоянно подруливаю, руль крутится в стороны стал с разным усилием и в педальку тормоза периодически отдает металлический удар, при повороте вправо - машина как бы заваливается и я постоянно в напряжение пытаюсь машину поймать
Начал обращаться к дилеру, на что они начали говорить, что у Вас все в норме, делали развалы и больше ни чего.
После очередной поездки к дилеру ,я уже начал ругаться с ними. Что ездить не возможно. Машина дорогу не держит.
Вообщем они пытались меня убедить , что все хорошо, а проблемы не исчезали.
Я сам принял решение, купил левый передний рычаг, рулевые тяги и наконечники и поменял все за свой счет у дилера.
После замены сел и обнаружил:
1) Руль стал крутиться равномерно в обе стороны
2) При езде ровно, хотя они делали развал, руль смотрит вправо
3) В педальку тормоза металлические удары отдают периодически
Думал проблема ушла и осталось только переделать развал
Как то ехал в пробке по ровной дороге с пассажирами которые сидели спереди справа и сзади справа, скорость была км 10-15 , у меня в педаль тормоза начало очень сильно простреливать металлические удары.
Поехал к дилеру. Переделали развал
Поездил неделю и опять машина стала с полосы в левую сторону уходить
Приехал к ним и снова и начал говорить, что проблема не решена, на что они мне - у вас все хорошо.
Я: Как же хорошо? я ездить не могу, машину подруливаю постоянно, что то погнуто, или дефект какой то.
Давайте искать.Давайте вывесим автомобиль и посмотрим, может ступицы гнутые, может салентблок задний к рами который вертикальные в тяге порван.
На все один ответ - у вас все хорошо. Дилер развел руками.
Что делать не знаю..
Машина живет своей жизнью, хочет едет прямо, хочет влево, резина уже лето стоит, думал может причина в зиме.
Левая сторона у автомобиля не устойчива.
Уже готов купить все запчасти и по порядку менять
Диски проверял, ровные.
КДСС держит давление
Сзади машина наклонена влево, именно задняя часть.
Осталось поменять:
1) Цапфу левую и Правую
2) ступицу левую и правую
3) рычаг правый с шаровой
4) задние рычаги и тяги вертикальные
5) задние ступицы
6)тягу панару

Еще стал замечать, что при езде прямо по ровное дороге к примеру едешь едешь , попадает неровность какая то, машина как бы отыгрывает не ровность и начинает резко уходить влево с полосы, приходиться ловить ее..
Может подскажите куда копать, у меня есть вторая машина для хозяйства мазда бонго за 400тыс руб. так я сажусь в нее и кайфую от езды, а на машине за 4млн что то даже желание нет ездить.
Дело принципа, хочу найти проблему, что погнул и что нужно исправить, чтоб машина поехала ровно без подруливания
Спасибо, жду советов
Записан

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))

Распечатку регулировки развала и схождения можете скинуть? Без неё только гадать можно)
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

Grel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Вот такая есть
Записан