'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема увода в сторону при движении  (Прочитано 104551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Трудно так понять, смотрят ОД, ничего не находят. Одно понятно- если при ударе тяги рулевые погнулись, то удар приличный был. По жизни 2 случая были, на Опелях правда. Первый- занесло на повороте, впоролся левой стороной в заграждение дороги. Менял крыло, рычаг нижний, опору сверху(макферсон), рейку. Второй- в аналогичный вырез в асфальте ночью передним и задним колесом, ехал прямо. Колеса оба грыжами вздулись, через 2 месяца загудел передний ступичный подшипник. Предлагаю особое внимание при осмотре уделить как раз вышеуказанным местам- рейка, шаровые опоры, подшипники ступиц, рычаги( верхний и нижний), болт крепления верхнего рычага. Еще как крайний но возможный вариант- рама винтом пошла, диагонали мерить надо, по симметричным точкам. А начинать надо с самого простого, колеса местами попереставлять. Чем мог.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Потом заметил особенность, на стоянке сдаю задом , чтоб заехать мне в карман на мое место, на моем мести мини лежачий полецейский, чтоб заехать нужну выставить прямо колеса, поехать назад, потом руль выворачивать влево и когда я это делаю , нажимаю на тормоз, бьет в педаль тормоз по металу по чуть чуть

может и абсурдные, но предложу варианты ???
вывесить передок, нетраль и без нагрузки проворачивать колеса вперед-назад, при этом попросить кого нибудь крутить рулем..
на роликах(как при прохождении на стенде техосмотра) проделать эту же процедуру под нагрузкой....
ну и слушать/смотреть чо будет sdfdsf
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Томат

  • Гость

кOllega, на самом деле это не совсем правильно, так как шаровые опоры,под нагрузкой (вес автомобиля) работают под другим углом и вывешивая его можно не всегда увидеть износ шаровых опор, правильно это делать ломиком или монтажкой и без вывешивания.
Записан

Grel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Сейчас поехал от офиса в центр, ехать не возможно, у нас потеплело. Даже как то плохо рулится. Завтра к в 8:45 к ОД. Может я не тот рычаг помял? Правый не менял.
Слевой стороны спереди поменян рычаг нижний, шаровая соответственно.
Болты нижнего рычага, эксцентрики нижнего рычага
Верхний болт верхнего рычага

Также спереди поменяны рулевые тяги и наконечники слева и справо

Завтра сначала пусть смотрят, не найдут проблемы, меняю задние тяги и поперечные тяги
Как все состоится сзади, сразу сообщу. Ездить не возможно, постоянное подруливание. Дорога наклонена вправо, а машина постепенно как бы дугой, сначало вправо едет потом влево уходит резко при наклоне дороге в право. Ну не может такая яма так ушатать Новый автомобиль. Че я в ямы не залетал ?! Это ж ДЖИП , тоуота.
Записан

Томат

  • Гость

Grel, это не Джип, а внедорожник, Джип как раз бы, рассыпался.
Записан

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))

  Дорога наклонена вправо, а машина постепенно как бы дугой, сначало вправо едет потом влево уходит резко при наклоне дороге в право. Ну не может такая яма так ушатать Новый автомобиль. Че я в ямы не залетал ?! Это ж ДЖИП , тоуота.


Поигрался бы предварительно с перестановкой колёс, уж очень похоже на резину)
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

Grel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

  Дорога наклонена вправо, а машина постепенно как бы дугой, сначало вправо едет потом влево уходит резко при наклоне дороге в право. Ну не может такая яма так ушатать Новый автомобиль. Че я в ямы не залетал ?! Это ж ДЖИП , тоуота.


Поигрался бы предварительно с перестановкой колёс, уж очень похоже на резину)

Два комплекта сразу и зима и лето? Сомневаюсь , лето вообще родное с салона забирал машину на нем, ехала ровно, не в резине дело
Записан

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))

  Дорога наклонена вправо, а машина постепенно как бы дугой, сначало вправо едет потом влево уходит резко при наклоне дороге в право. Ну не может такая яма так ушатать Новый автомобиль. Че я в ямы не залетал ?! Это ж ДЖИП , тоуота.


Поигрался бы предварительно с перестановкой колёс, уж очень похоже на резину)

Два комплекта сразу и зима и лето? Сомневаюсь , лето вообще родное с салона забирал машину на нем, ехала ровно, не в резине дело

Ну не столько делов то, зато исключить этот вариант... Просто совет)
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

кOllega, на самом деле это не совсем правильно, так как шаровые опоры,под нагрузкой (вес автомобиля) работают под другим углом и вывешивая его можно не всегда увидеть износ шаровых опор, правильно это делать ломиком или монтажкой и без вывешивания.
Игорь все верно icon_friends поэтому и предложил два варианта. А по существу они касались больше проблемы отдавания в педаль тормоза...
выдвину еще пару бредовых идей pif про ступичный подшипник, стойка амортизатора...
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

Проверь затяжку сайлентблоков, мне после регулировки развала не затянули, отдовало в пол и педаль, заехал к знакомому на яму протянули. Хорошо проехал всего 500 км. Опять на развал в од, говорят все сделали. Сам на яму и опять не протянуты оказались, тянет влево немного, загрузишь багажник тянет сильне
Записан