'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема увода в сторону при движении  (Прочитано 104541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Юрий К, согласен, вот здесь это очевидно, а вот люфт подшипника ступицы могли и не проверить.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Я перечитал первое сообщение ..он попал в яму которую выдалбливают при ремонте дороги точнее асфальта .давай посчитаем толщина асфальта на дорогах с обычным (не интенсивным движением 4-5см на дорогах с интенсивным движение кладут два таких слоя или верхний износостойкий с щебнем, и того пускай 10см . пускай у автора выдолбили до подложки этот слой, то есть автомобиль попал в яму глубиной 10 см. что это за глубина для прадика ? на такой глубине максимум отработает покрышка, а максимум отработает подвеска до отбойника на то он там и стоит но до отбойника это нужно как то постараться. я все больше склоняюсь к какому то самоубеждению автора в том что с машиной что то не так ..
пс: у нас сейчас тоже долбят эти ямы , когда лень вилять-перестраиваться, просто получаю удовольствие и завидки остальных  за то что все их объезжают оставляя мне свободную от машин полосу, а я просто не сбавляя скорости еду по этим квадратным воронкам .. и как бы ничего не гнется
Записан
    

Томат

  • Гость

Sattv7130, сложно спорить про то, что у топикстартера, судить мы можем только с его слов, и не более.
Расскажу свой случай здесь уже его описывал.
При движении по трассе у проезжающего на встречу автомобиля нива отвалилось колесо и мне, что бы не разбить свой Прадо 150 пришлось использовать как его называют лосиный тест. Я его сделал но удача была не на моей стороне, так как я боялся зацепить ниву, может чуть поздно его сделал, колесо встречное скользящим ударом, срубило правую часть бампера ударилось об правое колесо улетело в лес, как пушечный снаряд.

Все хорошо вроде, а нет когда крутил это тест, от удара (на диске даже след остался) погнуло рулевую тягу, на это  указывало не ровно стоящая спица руля. Суть этого рассказа в том, что если бы не спица руля, я бы вообще бы не подумал о том, что тяга согнулась.
Выравнил спицу руля (тяга не трогал, она на глаз ровная как струна) по приезду домой в течении пяти минут, двумя ключами.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Томат, согласен, это боковой удар тут и должно погнуться что тоньше.. но как пишет автор в повороте влетел двумя колесами одной стороны в ямку .. ну пусть что то лязгнуло но не раму же там повело в конце то концов.. есть же распечатки сход-развала . я понимаю было бы что то погнуто, делался бы там развал на приделе возможной регулировки  (например загнуло верхнюю опору переднего амортизатора. но для этого и существуют развальные болты что бы компенсировать  ..... не знаю . сегодняшняя замена задних штанг тоже бесполезное занятие .. кстати болтаюшийся подшипник если он люфтит так, что машина уводится . то на сход развале нельзя этого не заметить, так как цифры будут постоянно плавать, так как, просчет всех показаний переда идет относительно даже не регулируемого заднего моста .. стенд Хантер а именно с него были распечатки .. умеет вносить коррекцию даже если автомобиль будет стоять на подъемнике не прямо, а скажем так наискосок.
Записан
    

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))

Юрий К, согласен, вот здесь это очевидно, а вот люфт подшипника ступицы могли и не проверить.

Вот если бы было как то так, всё было бы понятно)))
А из за люфта в подшипнике, тем более заднем, машину не будет уводить
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

просто поделюсь . купил машину сразу сильно тянуло в право .. вот при таких показаниях реально уводит ....
Записан
    

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

на ТО 1000км сделали бесплатно... стало так ..... недавно заезжал к товарищу на стенд, ничего трогать не стали ,все идеально .. почти три года прошло, и как я выше писал, ямки я не дюже обруливаю
Записан
    

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))

На левом колесе развал был в минусе и кастер левого больше правого, вот и тянуло вправо. После регулировки видно, что подравняли.
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

Grel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Grel,  Найди владельца прадика ... и дай ему машину прокатится ... не рассказывай о проблеме и просто спроси есть ли разница в управлении ?..
скорей всего тут два варианта это или слишком надуманное ожидание ..или продажа авто ... просто если логически мыслить ну не может там ничего погнуться ...хотя бы рекламу прадика последнего посмотри , когда на нем прыгают и люди реально прыгают на них (канал ютуба блэк анд вайт) и ничего там не гнется
ты напомни хоть какой глубины была ямка ?
и еще мое личное предположение ... может у тебя резину от удара повело  ну предположим лопнул где то корд одна сторона стала мягче другая жестче отсюда и плавающее поведение  ::)
пс.. попроси пусть открутят низ заднего амортизатора и руками сжать туда сюда .. исключить погнутый шток и заклинивание - то же как версия если одна сторона стоит колом не амортизируя......

Рычаги не поменяли, один не тот купил, на понедельник перезаписали, по поводу резины Резина Новая. И зима и лето, в яму попал на зиме, машина сейчас на лете. Едет так же, пытаешься влево ехат. Да че мне просить кататься другого человека? У меня в семье ещё есть прадо 150 японец, по-другому ведёт на дороге.

Про амортизатор идея.
После удара рулевые то тяги прогнуло ( признаки: в право влево с разным усилием нужно было крутить было руль) - поменял рулевые тяги с наконечниками- все прошло

По поводу рекламы прадика - это ж Реклама . Я в яму попал погнул. А по кочкам походу все менять надо. Не верю я рекламе.
Записан

Grel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Левая сторона у меня не устойчивая какая то, такая машина не должна себя так вести на дороге. Причину найду , либо при ударе погнуло ещё и задний вертикальный рычаг, так как он тонкий как рулевая тяга. Либо дело в переднем правом рычаге и правой нижней шаровой. Может я что то упустил при езде, может ещё куда влетал и не заметил. А может просто сборка рукожопая российская. На японцах в такие ямы влетал , все тип топ, салентблоки отрывало, а машине ехали прямо. Больше менять не чего.
Записан