Рассказываю
Значит так
Ступицы ровные, поднимали на подъемнике крутили. Диски снимали крутили.
Вообще так:
Я поменял задние тяги машина стала ехать ровно, руль крутиться заметно легко, но, сразу руль ушёл после замены задних вертикальных тяг и рычагов. Специально просил , что развал не делали.
Стук в педаль остался. По металу периодически. Слышно не слышно его, а в педальку бьет.
Вчера выезжал с парковке, выезд из неё крутой подъем, в конце которого шлакбаун и Бабка кассир. Короче я встал перед шлакбауном , оплатил, она подняла его и я нажал слегка на газ. У машины сработала пробуксовка, потом я ещё медленно нажал, ещё раз сработала пробуксовка, итак 4раза, я не смог подняться в горку, что то не давало.
Пока не отключил ВСК , заехать не смог. На улице вчера было 16 градусов тепла, я на лете. Дорога чистая , асфальт. Мистика
Сегодня поменял последний запчасть это правый рычаг с шаровой, сделали развал. Выехал поехал и что вы думаете. Бьет в педальку по металу , че ж это такое млять?! Что там бить при нажатии может? Что мешает ехать в подъем? Это все из одной оперы.
Итого: потрачено почти 100 тысяч рублей на замену
Рулевые тяги передние с наконечниками
Передние рычаги с шаровыми
Верхние болты верхних рычагов передних
Нижние болты все все эксенрики
Задние рычаги
Задние вертикальные тяги
Машина стала ехать ровно, но стук в педали тормоза есть
Развал проверяли в норме
Колеса проверяли идеальны
Диски ровные
Колеса снимали - ступицы проверяли - ровные
Подшипники - тихие , ровно крутит
Резина - Новая (на зиме и лете стук есть в педальку)
Что менять теперь? Амортизаторы задние?
Пружины?
Может вообще дело в рейке рулевой?
Или найти другой выход - выставить машину на продажу и привезти японца, а не эту рукожопскую сборку