'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема увода в сторону при движении  (Прочитано 104529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Grel, пора бы уже съездить в нормальный сервис. Я не верю, что во Владивостоке их нет. ;)

И хватит уже гнать на соллеровскую сборку.  Отзывы участников клуба позволяют утверждать, что разницы с прадами, собранными в Тахаро или Хино, нет!
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Как проверить? К ним опять ехать?
Я уже из достал там и они меня )

Ну осмотреть разъемы, выдернуть, воткнуть.
Выкрутить датчики, осмотреть их визуально.

Кроме ОД нет других более адекватных сервисов что-ли ???
Я категорически утверждать не буду, но если металлические звуки в педали тормоза-это срабатывание АБС, то как вариант можно попробовать вручную отключить ЕСП, кнопочку нажать и подержать. Я так делаю перед выездом на грязную дорогу. Я правда не уверен, отключается ли при этом АБС, а все остальное точно отключается. Можно попробовать посмотреть, как будет вести себя машина с выключенным ЕСП. Трэкшн контроль при этом точно выключится. Возможно, что в результате удара что то произошло с АБС и одно из колес периодически притормаживает, потому и машину уводит.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Я категорически утверждать не буду, но если металлические звуки в педали тормоза-это срабатывание АБС, то как вариант можно попробовать вручную отключить ЕСП, кнопочку нажать и подержать. Я так делаю перед выездом на грязную дорогу. Я правда не уверен, отключается ли при этом АБС, а все остальное точно отключается. Можно попробовать посмотреть, как будет вести себя машина с выключенным ЕСП. Трэкшн контроль при этом точно выключится. Возможно, что в результате удара что то произошло с АБС и одно из колес периодически притормаживает, потому и машину уводит.
АBC не отключается, только ТRC и VSC т.е. антибукс и курсовая устойчивость. АВС можно отключить принудительно вынув пред для проверки.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Абс отключается при заблокированном заднем межколесном дифференциале.
Записан

Томат

  • Гость

Sanagu, с чего ты взял, что АВС отключается ?
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

В мануале читал.
Записан

Томат

  • Гость

Sanagu, может отключается A-TRC и VSC ?  а не АБС!
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Томат, не.
Записан

Томат

  • Гость

Sanagu,
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

У меня не почти Новый, у меня новый прудик
Так напиши в подписи про авто, мы же не должны догадываться. Это просто, зайди в профиль и все. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL