'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема увода в сторону при движении  (Прочитано 104632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koversamolet

  • Гость

Похоже это фишка Тойоты Прадо."Машину на 60км/ч и выше на любой неровности или колее уводит влево или вправо. Приходится подруливать. И руль лёгкий. как буд-то гайка где-то откручена. 
Если есть уклон дороги влево-вправо, приходится руль выкручивать в другую сторону градусов так на 10. Иначе сносит. 
На ровной дороге руль ставишь прямо - авто едет прямо."
Такая же фигня. Обратился ОД, перепроверили всё, стенд, давление шин, балансировку, люфт руля. Всё идеально.
Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

Похоже это фишка Тойоты Прадо."Машину на 60км/ч и выше на любой неровности или колее уводит влево или вправо. Приходится подруливать. И руль лёгкий. как буд-то гайка где-то откручена.
Если есть уклон дороги влево-вправо, приходится руль выкручивать в другую сторону градусов так на 10. Иначе сносит.
На ровной дороге руль ставишь прямо - авто едет прямо."
Такая же фигня. Обратился ОД, перепроверили всё, стенд, давление шин, балансировку, люфт руля. Всё идеально.
Почему это фишка Прадо? У меня никуда не уводит. Пост выше говорит о том, что у машины был погнут шток в рулевом управлении. Вероятной причиной был наезд на неровность. По моему это может случиться с любой моделью машины, не обязательно с Прадо.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Похоже это фишка Тойоты Прадо."Машину на 60км/ч и выше на любой неровности или колее уводит влево или вправо. Приходится подруливать. И руль лёгкий. как буд-то гайка где-то откручена.
Если есть уклон дороги влево-вправо, приходится руль выкручивать в другую сторону градусов так на 10. Иначе сносит.
На ровной дороге руль ставишь прямо - авто едет прямо."
Такая же фигня. Обратился ОД, перепроверили всё, стенд, давление шин, балансировку, люфт руля. Всё идеально.
А сам проверял давление шин, у шиномонтажников всегда разброс плюс минус пара десятых атмосферы. У меня едет нормально, бросил руль так и едет, никуда не ведет. Покажи, что стенд выдает? Люфт какой, какая норма? Есть заказ наряд выполненых работ?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Похоже это фишка Тойоты Прадо."Машину на 60км/ч и выше на любой неровности или колее уводит влево или вправо. Приходится подруливать. И руль лёгкий. как буд-то гайка где-то откручена.
Если есть уклон дороги влево-вправо, приходится руль выкручивать в другую сторону градусов так на 10. Иначе сносит.
На ровной дороге руль ставишь прямо - авто едет прямо."
Такая же фигня. Обратился ОД, перепроверили всё, стенд, давление шин, балансировку, люфт руля. Всё идеально.
Покой нам только снится...
У Вас полноприводная машина. Где у Вас гарантия, что в каждый момент времени на неидеальном дорожном покрытии строго совпадают  вектора усилий, передаваемых на кузов, от задних и передних колёс? Ответ прост: эти вектора не совпадают практически никогда. (Проще говоря: плоскости вращения задних и передних колёс не в идеале могут совпадать).
Сколько лет езжу - не напрягает.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Hondavod74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35

Похоже это фишка Тойоты Прадо."Машину на 60км/ч и выше на любой неровности или колее уводит влево или вправо. Приходится подруливать. И руль лёгкий. как буд-то гайка где-то откручена.
Если есть уклон дороги влево-вправо, приходится руль выкручивать в другую сторону градусов так на 10. Иначе сносит.
На ровной дороге руль ставишь прямо - авто едет прямо."
Такая же фигня. Обратился ОД, перепроверили всё, стенд, давление шин, балансировку, люфт руля. Всё идеально.
Согласен с Вами. Постоянно надо подруливать. Не приятная езда получается.
Записан

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4

почитаю
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D

Ситуация такая: машину тянет в лево. На лете поменял передние колеса местами поехала ровно. Зима на своих дисках и направленная просто переставить проблемно, поэтому перебортировал. Все равно тянет в лево. Развал делал в разных местах и все в норме. Зиме уже 7 лет Нокиан, может из-за резины тянуть в одну сторону? На развале говорят машина ровная, ничего не погнуто. Правда с левой стороны эксцентрики стоят почти в крайнем положении, но в сервисах говорят что рычаги ровные.
Записан

Nubiroid

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Зиме уже 7 лет Нокиан, может из-за резины тянуть в  сторону?
Если развал в норме и суппорта не подклинивает, то с очень большой вероятностью проблема в старых шинах. У меня так было на Паджеро и на Паджеро Спорт. Паджеро колбасило (трусило) и слегка уводило в сторону, Паджеро Спорт был увод в сторону сильный, несмотря на то, что визуально резина в полном порядке. Для компенсации увода на Спорте приходилось поворачивать руль градусов на 15. На Паджеро переставлял колеса местами - бесполезно. Зимней резине как раз исполнилось 7 нет. Шины Тойо. При установке летних шин проблема ушла на обеих машинах.
Записан

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D

Еще забыл добавить. При повороте на малой скорости руль немного дергает, как от дисбаланса, но прямо биения нет.
Записан

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D

Зиме уже 7 лет Нокиан, может из-за резины тянуть в  сторону?
Если развал в норме и суппорта не подклинивает, то с очень большой вероятностью проблема в старых шинах. У меня так было на Паджеро и на Паджеро Спорт. Паджеро колбасило (трусило) и слегка уводило в сторону, Паджеро Спорт был увод в сторону сильный, несмотря на то, что визуально резина в полном порядке. Для компенсации увода на Спорте приходилось поворачивать руль градусов на 15. На Паджеро переставлял колеса местами - бесполезно. Зимней резине как раз исполнилось 7 нет. Шины Тойо. При установке летних шин проблема ушла на обеих машинах.
Смущает увод в одну сторону при любых перестановках колес. Я ее купил на зиме, гнал 900 км увода не заметил. Потом одел лето увод в лево. после перестановки передних колес увод пропал. Зимой поставил зиму на новых дисках R18 NEO 805 (7.5x18 6*139.7 ET25 d106.1) и начался увод.
Записан