'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема увода в сторону при движении  (Прочитано 99296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5822
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

В отношении увода такого быть практически не должно в случае если покрытие без значительных уклонов и прочее
У меня авто по трассе не требует подруливания
Ездил на авто 13 года сборки Солерс вот там при отпускании руля резко уводило всторону думаю недостаток однозначно присутствовал
Насколько помню на авто Российской сборки довольно часто поднимался этот вопрос
У меня был 13+го года, но японец. Увод доставал. Вопрос решался перекидкой колёс и перекидкой на диске. На зимней резине тащило меньше.
Записан

SergeLC

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

TLC Prado 150 2020 года выпуска. На машинке отъездил пол года на летней резине, никаких отклонений в сторону при движении не замечал.
Сейчас на зиму купил новую Нокиан HAKKA 9 SUV, после замены резины машину стало чуть-чуть вести вправо (заметил, т.к. на летней такого не было).
Давление везде одинаковое - 2.2 на холодную резину (датчики тоже показывают одинаковое давление во всех 4-х колесах), на шиномонтаже
пробовали менять перед на зад, ситуация стала вроде как лучше, но все равно эффект увода вправо немного остался.
С чем может быт связано? Может быть брак новой резины?
Или, может быть, следует сделать электронную регулировку руля? (на шиномонтаже почему-то сказали именно про такую регулиорвку у диллера, а не про сход-развал)

p.s. как-то слабо верится, что это в порядке вещей для полноприводной машины.
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

2.0 попробуй
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6314/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16072
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

TLC Prado 150 2020 года выпуска. На машинке отъездил пол года на летней резине, никаких отклонений в сторону при движении не замечал.
Сейчас на зиму купил новую Нокиан HAKKA 9 SUV, после замены резины машину стало чуть-чуть вести вправо (заметил, т.к. на летней такого не было).
Давление везде одинаковое - 2.2 на холодную резину (датчики тоже показывают одинаковое давление во всех 4-х колесах), на шиномонтаже
пробовали менять перед на зад, ситуация стала вроде как лучше, но все равно эффект увода вправо немного остался.
С чем может быт связано? Может быть брак новой резины?
Или, может быть, следует сделать электронную регулировку руля? (на шиномонтаже почему-то сказали именно про такую регулиорвку у диллера, а не про сход-развал)

p.s. как-то слабо верится, что это в порядке вещей для полноприводной машины.
Просто ты не обращал внимание на увод, а он практически на всех дорогах немного вправо есть, из-за уклона асфальта.
На прадо нет никакой электроники в рулевой, это больше относится к авто с электроусилителем руля. Шиномонтажники что-то, где-то слышали вот ми сказали. :)
Ну и брак или кривую установку и балансировку тоже никто не отменял.
В крайнем случае для начала зад и перед местами махнуть и проверить, так же останется или будут изменения.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Nubiroid

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

SergeLC, давление 2,0 для родных шин 18".
По поводу увода. Причина в резине скорее всего, не трогайте хорошую машину)) Попробуйте переставить колеса лево-право. Проверьте год выпуска резины. Лежалая резина может давать такой эффект. Проверьте балансировку. Проверьте направление (если резина направленная). Проверьте целостность корда. Я лично сталкивался с уводом два раза (на других машинах). Проблема была в резине
Записан

koversamolet

  • Гость

Да есть такая фигня на Прадо и только на зимней резине. Летом всё нормально, как ставишь зимнюю начинает уводить имено вправо. Смена местами колёс ничего не дает, игра с давлением тоже, очень хорошо этот эффект проявляется на льду.
Записан

Nubiroid

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

У меня ничего никуда не ведёт прямо так явно. Завтра проверю.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +294/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2670
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Есть балансировочные станки которые показывают куда ставить и какое колесо для отсутствия увода авто ... все это справедливо при правильном сход развале .. который как я неделю назад выяснил не так и легко сделать на 16 года прадике ...
А если вы его года два три не делали а ранее болты не смазывали и теперь вам говорят что у вас все по красоте - не верьте или не делали или сайленблоком скрутили-натянули дабы подогнать значения

И да я подтверждаю что прадик может ездить прямо и никакие там уклоны дороги не влияют (это все для самоуспокоения) единственное что влияет это боковой ветер ..Просто имею Друга со стендом  Hanter
если нажать на фотку она увеличится можно прочитать рекламу на рамке номера  :)


Вот на таких параметрах хоть зимняя хоть летняя все едит ровно и без подруливания (рыскания) желтый параметр на фото это тоньше комариного писюна .. и при условии что одна передняя втулка так и не провернулась ..по весне заменю вместе с сайленблоком или хер забью так как все в норме стоит .. и не маловажный факт который скорей всего вам не продемонстрируют .. после регулировки машина откатывается с пятаков  и по новой выставляется -картинка на экране остается неизменной ну или как в моем случае пожелтел развал .. но как я писал выше, это ни-очем


16 года прадик состояние заднего болта после недельно опрыскивания средством и стронутый при помощи перфоратора


Записан
    

SergeLC

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

TLC Prado 150 2020 года выпуска. На машинке отъездил пол года на летней резине, никаких отклонений в сторону при движении не замечал.
Сейчас на зиму купил новую Нокиан HAKKA 9 SUV, после замены резины машину стало чуть-чуть вести вправо (заметил, т.к. на летней такого не было).
Давление везде одинаковое - 2.2 на холодную резину (датчики тоже показывают одинаковое давление во всех 4-х колесах), на шиномонтаже
пробовали менять перед на зад, ситуация стала вроде как лучше, но все равно эффект увода вправо немного остался.
С чем может быт связано? Может быть брак новой резины?
Или, может быть, следует сделать электронную регулировку руля? (на шиномонтаже почему-то сказали именно про такую регулиорвку у диллера, а не про сход-развал)

p.s. как-то слабо верится, что это в порядке вещей для полноприводной машины.
Просто ты не обращал внимание на увод, а он практически на всех дорогах немного вправо есть, из-за уклона асфальта.
На прадо нет никакой электроники в рулевой, это больше относится к авто с электроусилителем руля. Шиномонтажники что-то, где-то слышали вот ми сказали. :)
Ну и брак или кривую установку и балансировку тоже никто не отменял.
В крайнем случае для начала зад и перед местами махнуть и проверить, так же останется или будут изменения.

Вряд ли я бы не заметил увод вправо на летней резине. Т.к. путешествую много и на дальние расстояния, заметил бы сразу. По крайней мере, на зимней эьто стало явно заметно.
В общем, съездил к ОД, сделал сход-развал. Да, было отклонение одного параметра в красную зону (-0 20' при допустимых -0 14'), но как заверил мастер, производивший сход-развал, данный параметр никак не влияет на увод машины вправо, что и подтвердилось при выезде на дорогу. Машину, как немного тянуло на скорости вправо, так и продолжает тянуть. Перед и зад местами меняли, даже резину на передке слева на право занового перебортировали - эффект тот же самый, правда делали на шиномонтаже еще до сход-развала, но вряд ли что-то изменится, если произвести это сейчас еще раз.
Давление при сход-развале изначально сбросили до 2.0 (но при одинаковом давлении во всех колесах, тянуть не должно при любом раскладе).
Остается подозрение на новую зимнюю резину, но, чтобы ее проверить, nokian отправляет на экспертизу на завод-изготовитель в один из российских регионов, а это аж целых 20 дней..., а там уже и Новогодние праздники на носу, а значит получить резину обратно (с неизвестным результатом) есть все шансы только к середине января..., что не айс )) (не покупать же еще один комплект резины).
Записан

SergeLC

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

SergeLC, давление 2,0 для родных шин 18".
По поводу увода. Причина в резине скорее всего, не трогайте хорошую машину)) Попробуйте переставить колеса лево-право. Проверьте год выпуска резины. Лежалая резина может давать такой эффект. Проверьте балансировку. Проверьте направление (если резина направленная). Проверьте целостность корда. Я лично сталкивался с уводом два раза (на других машинах). Проблема была в резине

Да все уж перепробовали и ни один раз. Резина совсем новая была (37 неделя выпуска 2020 года), полежать еще не успела особо. Вот и мне кажется, что в резине дело (может веса разные или еще что-то), все-таки нет еще доверия качеству отечественного призводства, точнее финишной проверки качества изделий! ))
Записан