'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема увода в сторону при движении  (Прочитано 104503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150

Тоже была такая неуютка, выставили углы спецы и всё стало, как и должно быть - нормуль. Чей косяк ХЗ, джапономат...
 icon_crazy2
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

когда пригнали машину из европы была так хрень, 1000 диогностика и 1000 за 5 минут исправили. Ездить так не алле!!
Записан

Gron

  • LX-450D
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • стрелоГ

При движении на высокой скорости (10км/ч) по прямой приходится чуть подруливать влево. Раньше точно не было. Прошу совета...... похоже частно встречается сход-развал????? КДСС???? болезнь???? дизель пробег 4ткм. всем спасибо за ответы.
Записан
с уважением

Пилигрим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

В первую очередь надо наверно состояние колес проверить,а потом уже дальше  копать.
Записан
"джип" в Сибири не роскошь.....

cars07

  • Гость

Нужно начать с проверки давления в шинах, возможно левое колесо немножко подспустило и поэтому тянет влево. Если не в этом дело, то можно попробовать поменять колёса местами. А дальше только развал-схождение в помощь)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Нужно начать с проверки давления в шинах, возможно левое колесо немножко подспустило и поэтому тянет влево. Если не в этом дело, то можно попробовать поменять колёса местами. А дальше только развал-схождение в помощь)
  Тянет у коллеги видимо вправо, а в остальном - конечно. Хорошо бы вспомнить удары, люки, поребрики. Чудеса сами не происходят. Кроме того, надо найти, а это не просто, действительно горизонтальный плоский участок дороги.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

wonder

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1379
  • Город: Регион 64
    • VW TOUAREG 3.0

У меня то же самое было с самого нуля. Поперечина руля при движении находится  левее относительно середины. Поехал на ТО
1000, указал на это и еще на прослабленный ручник. Забираю машину после трех часов стояния в ремзоне- ничего не сделали.
На ТО 10000 подтянули ручник ( уже за деньги) и сделали диагностику сход- развал за 600 руб. Все оказалось в допусках, но для порядка что-то покрутили в рулевых тягах.Поехали пробовать с манагером,- все осталось как прежде: руль никуда не тянет, но поперечина руля при движении прямо стоит немного левее.Возвращаемся, вновь проверяют давление в колесах, меняют местами колеса, спереди назад и наоборот. Едим опять с манагером, пробуем- то же самое, руль стоит немного левее.Спрашивают, что будем делать? Что в итоге кривое, диски или резина, непонятно.Короче, ставим руль немного правее, закрепляем, делаем схождение, едим пробуем ,-все нормально.Потерял почти целый день у ОД, своего добился , но никто не понял, в чем причина.Сейчас все прямо, приятно ездить, можно было, конечно на это плюнуть, все углы-то были в норме.Но х.з.
кому как, я , например,  чувствовал какой-то дискомфорт от этого.
Кстати, взять , банально снять руль и переставить на несколько зубчиков влево или вправо, как на тазах, нельзя, поскольку, если я правильно понял, стоит датчик положения руля и шина, ей в этом случае мандец.
Записан
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

У многих так я не исключение поеду требовать сатисфакции кстати сперва к офичиалам в Минске и да отзыв об их официалах
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Merz

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6329
  • Город: Санкт-Петербург! РК!
  • Карета...

Такая же фигня... С самого начала...
Записан

Gron

  • LX-450D
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • стрелоГ

Такая же фигня... С самого начала...
с ноля было все нормально. пока по плохим дорогам не катался. ударов не было. видимо просто врожденный косяк конкретной модели
Записан
с уважением