У меня то же самое было с самого нуля. Поперечина руля при движении находится левее относительно середины. Поехал на ТО
1000, указал на это и еще на прослабленный ручник. Забираю машину после трех часов стояния в ремзоне- ничего не сделали.
На ТО 10000 подтянули ручник ( уже за деньги) и сделали диагностику сход- развал за 600 руб. Все оказалось в допусках, но для порядка что-то покрутили в рулевых тягах.Поехали пробовать с манагером,- все осталось как прежде: руль никуда не тянет, но поперечина руля при движении прямо стоит немного левее.Возвращаемся, вновь проверяют давление в колесах, меняют местами колеса, спереди назад и наоборот. Едим опять с манагером, пробуем- то же самое, руль стоит немного левее.Спрашивают, что будем делать? Что в итоге кривое, диски или резина, непонятно.Короче, ставим руль немного правее, закрепляем, делаем схождение, едим пробуем ,-все нормально.Потерял почти целый день у ОД, своего добился , но никто не понял, в чем причина.Сейчас все прямо, приятно ездить, можно было, конечно на это плюнуть, все углы-то были в норме.Но х.з.
кому как, я , например, чувствовал какой-то дискомфорт от этого.
Кстати, взять , банально снять руль и переставить на несколько зубчиков влево или вправо, как на тазах, нельзя, поскольку, если я правильно понял, стоит датчик положения руля и шина, ей в этом случае мандец.