Ну вот потихоньку и подошли к самой распространенной причине увода автомобиля в сторону.Дороги практически всегда имеют уклон в сторону обочины. И если посмотреть в этой ( и не только) теме, то жалуются куда в основном тянет? Вправо! А если, как Сергей заметил, выехать на встречку, где уклон дороги получится влево, то и потянуть может туда же.))) И это, в принципе нормально, автомобиль едет по уклону дороги. У нас на сервисе, при регулировке р/сх мы этот самый кастер, исходя из многолетнего опыта, делаем по своему, не по книжке, учитывая что автомобиль все же большую часть времени движется по своей полосе. Ну а что сделает "специалист", которого поставили на стенд работать, и он тупо загоняет всё в зелёный сектор? Он загонит, и будет по своему прав. Ещё много факторов могут влиять. Все понимают, что данные для развала и схождения существуют в допусках, а не в точных цифрах. Так вот можно поставить все в пределах допусков, а машина будет управляться хреново, поскольку схождение, например, выставляется в зависимости от установленного развала . Например, выставляется развал в минус в крайне допустимых значениях, и схождение минимально допустимое, что будет? Не только хреново управляться, но и поджирать начнет.
Также резина оч. сильно влияет, на какой то (как правило хорошей импортной) практически не замечаешь этих уводов, а если к примеру, поставить маде ин раша какую нибудь, сразу начнутся головняки.