'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибро- и шумоизоляция Prado 150  (Прочитано 295469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1240 : 26 02 2014, 16:01:55 »

Катали 2 года Фрила 2. Есть свои плюсы, есть свои минусы. Гарантийных обращений 6 штук, причём, не по фигне какой-то типо "хром зацвел" (его еще там поискать :) ), а сугубо по делу: замена крепления водительского кресла (к моменту продажи разболтались снова и на водительском, и на пассажирском), перешив кожи кресла водителя, ремонт заднего редуктора (их не меняют, ремонтируют...), ремонт замков дверей, замена блоков розжига ксенона и напоследок, прям на последней неделе гарантии - замена интеркулера. С тормозами беда была... как сырость - фиг затормозишь. Надо просушивать. Хомуты слетали с патрубка на турбину. Переделывали-подтягивали.
Ездили 20/80 с женой. Оба никак климат выставить нормально не могли. На всех остальных машинах, которые в семье так или иначе были (Фокус-2, Rav-4, Camry V40, ML-500, Murano, Audi-A4) климат выставлялся 1 раз на 22 градуса и про него больше не вспоминали ни зимой, ни летом. Land Rover "порадовал" чуткость в этом вопросе. Вся семья не один раз пересопливила, благодаря этому. Когда продавал Фрила, плотно зазнакомился с владельцами Disco 3 и Disco 4 (второй как раз жене покупал мой Фрил). Так они в один голос говрили - на Disco климат фигня, вот на Фриле - даааа, супер климат! Ну я скромно молчал. Потому что это одна из тех вещей, которой там фактически нет, в сравнении с другими машинами. 
Дочка плакала, когда продавали предыдущие машинки. Продажа Фрила прошла для неё незаметно. ЗАто теперь с огромным удовольствием катается на Прадике. :) 
Жена была первой, кто категорически возражал против покупки LandRover (в частности Discovery) после того, как поездила на Фриле.

Что касается шумоизоляции конкретно, то да, она на Прадике похуже будет, чем даже на Фриле. НО... Это абсолютно не раздражающий фактор. Мозг довольно быстро перестроился. По крайней мере, пересаживаясь со своего "премиального" :) Ауди-А4 на Прадик дискомфорта чудовищного не чувствую.
Катался на всех перечисленных автомобилях.ML и Disco 4 однозначно тише Прадика, факт :'(.Что касается премиального A4 ,так это совсем другая песня  и на кочках он далеко не тихий  :),подвеска бух бухает  сопровождая седоков заметными толчками)),причем А6 тоже самое.
Мой знакомый ,большой фанат шумить автомобили.Делает шумку на всех машинах,которые покупает.Сейчас у него LX 570 и Хайлюкс трехлитровый дизель.Хай как вторая машина,шумил основательно с полной разборкой салона ,демонтажем панели плюс дополнительно подкапотное пространство.Стало заметно тише,но шум двигателя пусть потише,но все равно пробивается.
Прадику дополнительная шумка,что доктор прописал)) ,короче не помешает.Что бы на Прадике добиться премиум тишины нужны более координатные изменения.Копать нужно глубже самому производителю на этапе разработки ,более тихий дизельный двигатель,толстые стекла ,аэродинамика и т.д.Если сравнивать Прадик бензин и дизель,то первый поет,чувствуешь молодецкую удаль,полную сил и энергии,а дизель ,как старый солдат,кряхтит,ворчит ,но дело свое знает,хотя уже не так бойко. :-[ Недавно прокатился на новом дизельном Рафе ,ну трактор трактором))
Хорошо ,что еще есть такие машины ,как Прадо.Он ,как старый проверенный друг icon_hallo

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1241 : 26 02 2014, 19:34:01 »

Подскажите пожалуйста, где в Москве можно качественно шумоизолировать капот дизеля и снизит ли это общий фон в салоне? С дизелем сталкиваюсь впервые и с Тойотой тоже.
Когда сделал шумоизоляцию капота на Хонде Одиссей (бензин) мне  показалось что двигатель стало слышнее в салоне. Так  что не  советую.

Бред
Почему бред? Просто направление звука изменилось вот Dimzoid и решил что лучше стало слышно. Сам так же делал сначала капот потом показалось что мотор слышнее стало. Зашумил моторный щит. стал слышать днище и т.д......... В итоге в общей сложности шумоизоляции добавилось около 120 кг и это на небольшом хетчбеке. Скоро мой коник придет буду и его шумить, уже начал потихоньку материалы приобретать.


120? немноговато?
Делалось под автозвук. местами до 5 см доходило. Много обивок подрезалосьчтоб наместо засунуть
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1242 : 26 02 2014, 19:37:49 »

Катали 2 года Фрила 2. Есть свои плюсы, есть свои минусы. Гарантийных обращений 6 штук, причём, не по фигне какой-то типо "хром зацвел" (его еще там поискать :) ), а сугубо по делу: замена крепления водительского кресла (к моменту продажи разболтались снова и на водительском, и на пассажирском), перешив кожи кресла водителя, ремонт заднего редуктора (их не меняют, ремонтируют...), ремонт замков дверей, замена блоков розжига ксенона и напоследок, прям на последней неделе гарантии - замена интеркулера. С тормозами беда была... как сырость - фиг затормозишь. Надо просушивать. Хомуты слетали с патрубка на турбину. Переделывали-подтягивали.
Ездили 20/80 с женой. Оба никак климат выставить нормально не могли. На всех остальных машинах, которые в семье так или иначе были (Фокус-2, Rav-4, Camry V40, ML-500, Murano, Audi-A4) климат выставлялся 1 раз на 22 градуса и про него больше не вспоминали ни зимой, ни летом. Land Rover "порадовал" чуткость в этом вопросе. Вся семья не один раз пересопливила, благодаря этому. Когда продавал Фрила, плотно зазнакомился с владельцами Disco 3 и Disco 4 (второй как раз жене покупал мой Фрил). Так они в один голос говрили - на Disco климат фигня, вот на Фриле - даааа, супер климат! Ну я скромно молчал. Потому что это одна из тех вещей, которой там фактически нет, в сравнении с другими машинами. 
Дочка плакала, когда продавали предыдущие машинки. Продажа Фрила прошла для неё незаметно. ЗАто теперь с огромным удовольствием катается на Прадике. :) 
Жена была первой, кто категорически возражал против покупки LandRover (в частности Discovery) после того, как поездила на Фриле.

Что касается шумоизоляции конкретно, то да, она на Прадике похуже будет, чем даже на Фриле. НО... Это абсолютно не раздражающий фактор. Мозг довольно быстро перестроился. По крайней мере, пересаживаясь со своего "премиального" :) Ауди-А4 на Прадик дискомфорта чудовищного не чувствую.
Катался на всех перечисленных автомобилях.ML и Disco 4 однозначно тише Прадика, факт :'(.Что касается премиального A4 ,так это совсем другая песня  и на кочках он далеко не тихий  :),подвеска бух бухает  сопровождая седоков заметными толчками)),причем А6 тоже самое.
Мой знакомый ,большой фанат шумить автомобили.Делает шумку на всех машинах,которые покупает.Сейчас у него LX 570 и Хайлюкс трехлитровый дизель.Хай как вторая машина,шумил основательно с полной разборкой салона ,демонтажем панели плюс дополнительно подкапотное пространство.Стало заметно тише,но шум двигателя пусть потише,но все равно пробивается.
Прадику дополнительная шумка,что доктор прописал)) ,короче не помешает.Что бы на Прадике добиться премиум тишины нужны более координатные изменения.Копать нужно глубже самому производителю на этапе разработки ,более тихий дизельный двигатель,толстые стекла ,аэродинамика и т.д.Если сравнивать Прадик бензин и дизель,то первый поет,чувствуешь молодецкую удаль,полную сил и энергии,а дизель ,как старый солдат,кряхтит,ворчит ,но дело свое знает,хотя уже не так бойко. :-[ Недавно прокатился на новом дизельном Рафе ,ну трактор трактором))
Хорошо ,что еще есть такие машины ,как Прадо.Он ,как старый проверенный друг icon_hallo


Не пойму то ли ты ругаешь Прадик, то ли целуешь ;D ;D ;D
Большой дизельный машин нужно зашумить icon_crazy2
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1243 : 26 02 2014, 20:05:54 »

Катали 2 года Фрила 2. Есть свои плюсы, есть свои минусы. Гарантийных обращений 6 штук, причём, не по фигне какой-то типо "хром зацвел" (его еще там поискать :) ), а сугубо по делу: замена крепления водительского кресла (к моменту продажи разболтались снова и на водительском, и на пассажирском), перешив кожи кресла водителя, ремонт заднего редуктора (их не меняют, ремонтируют...), ремонт замков дверей, замена блоков розжига ксенона и напоследок, прям на последней неделе гарантии - замена интеркулера. С тормозами беда была... как сырость - фиг затормозишь. Надо просушивать. Хомуты слетали с патрубка на турбину. Переделывали-подтягивали.
Ездили 20/80 с женой. Оба никак климат выставить нормально не могли. На всех остальных машинах, которые в семье так или иначе были (Фокус-2, Rav-4, Camry V40, ML-500, Murano, Audi-A4) климат выставлялся 1 раз на 22 градуса и про него больше не вспоминали ни зимой, ни летом. Land Rover "порадовал" чуткость в этом вопросе. Вся семья не один раз пересопливила, благодаря этому. Когда продавал Фрила, плотно зазнакомился с владельцами Disco 3 и Disco 4 (второй как раз жене покупал мой Фрил). Так они в один голос говрили - на Disco климат фигня, вот на Фриле - даааа, супер климат! Ну я скромно молчал. Потому что это одна из тех вещей, которой там фактически нет, в сравнении с другими машинами. 
Дочка плакала, когда продавали предыдущие машинки. Продажа Фрила прошла для неё незаметно. ЗАто теперь с огромным удовольствием катается на Прадике. :) 
Жена была первой, кто категорически возражал против покупки LandRover (в частности Discovery) после того, как поездила на Фриле.

Что касается шумоизоляции конкретно, то да, она на Прадике похуже будет, чем даже на Фриле. НО... Это абсолютно не раздражающий фактор. Мозг довольно быстро перестроился. По крайней мере, пересаживаясь со своего "премиального" :) Ауди-А4 на Прадик дискомфорта чудовищного не чувствую.
Катался на всех перечисленных автомобилях.ML и Disco 4 однозначно тише Прадика, факт :'(.Что касается премиального A4 ,так это совсем другая песня  и на кочках он далеко не тихий  :),подвеска бух бухает  сопровождая седоков заметными толчками)),причем А6 тоже самое.
Мой знакомый ,большой фанат шумить автомобили.Делает шумку на всех машинах,которые покупает.Сейчас у него LX 570 и Хайлюкс трехлитровый дизель.Хай как вторая машина,шумил основательно с полной разборкой салона ,демонтажем панели плюс дополнительно подкапотное пространство.Стало заметно тише,но шум двигателя пусть потише,но все равно пробивается.
Прадику дополнительная шумка,что доктор прописал)) ,короче не помешает.Что бы на Прадике добиться премиум тишины нужны более координатные изменения.Копать нужно глубже самому производителю на этапе разработки ,более тихий дизельный двигатель,толстые стекла ,аэродинамика и т.д.Если сравнивать Прадик бензин и дизель,то первый поет,чувствуешь молодецкую удаль,полную сил и энергии,а дизель ,как старый солдат,кряхтит,ворчит ,но дело свое знает,хотя уже не так бойко. :-[ Недавно прокатился на новом дизельном Рафе ,ну трактор трактором))
Хорошо ,что еще есть такие машины ,как Прадо.Он ,как старый проверенный друг icon_hallo


Не пойму то ли ты ругаешь Прадик, то ли целуешь ;D ;D ;D
Большой дизельный машин нужно зашумить icon_crazy2
Любя немного ругаю)),а  дизель на Прадике люблю только за то, что кушает меньше  бензинового  :)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1244 : 26 02 2014, 20:56:41 »

Катали 2 года Фрила 2. Есть свои плюсы, есть свои минусы. Гарантийных обращений 6 штук, причём, не по фигне какой-то типо "хром зацвел" (его еще там поискать :) ), а сугубо по делу: замена крепления водительского кресла (к моменту продажи разболтались снова и на водительском, и на пассажирском), перешив кожи кресла водителя, ремонт заднего редуктора (их не меняют, ремонтируют...), ремонт замков дверей, замена блоков розжига ксенона и напоследок, прям на последней неделе гарантии - замена интеркулера. С тормозами беда была... как сырость - фиг затормозишь. Надо просушивать. Хомуты слетали с патрубка на турбину. Переделывали-подтягивали.
Ездили 20/80 с женой. Оба никак климат выставить нормально не могли. На всех остальных машинах, которые в семье так или иначе были (Фокус-2, Rav-4, Camry V40, ML-500, Murano, Audi-A4) климат выставлялся 1 раз на 22 градуса и про него больше не вспоминали ни зимой, ни летом. Land Rover "порадовал" чуткость в этом вопросе. Вся семья не один раз пересопливила, благодаря этому. Когда продавал Фрила, плотно зазнакомился с владельцами Disco 3 и Disco 4 (второй как раз жене покупал мой Фрил). Так они в один голос говрили - на Disco климат фигня, вот на Фриле - даааа, супер климат! Ну я скромно молчал. Потому что это одна из тех вещей, которой там фактически нет, в сравнении с другими машинами. 
Дочка плакала, когда продавали предыдущие машинки. Продажа Фрила прошла для неё незаметно. ЗАто теперь с огромным удовольствием катается на Прадике. :) 
Жена была первой, кто категорически возражал против покупки LandRover (в частности Discovery) после того, как поездила на Фриле.

Что касается шумоизоляции конкретно, то да, она на Прадике похуже будет, чем даже на Фриле. НО... Это абсолютно не раздражающий фактор. Мозг довольно быстро перестроился. По крайней мере, пересаживаясь со своего "премиального" :) Ауди-А4 на Прадик дискомфорта чудовищного не чувствую.
Катался на всех перечисленных автомобилях.ML и Disco 4 однозначно тише Прадика, факт :'(.Что касается премиального A4 ,так это совсем другая песня  и на кочках он далеко не тихий  :),подвеска бух бухает  сопровождая седоков заметными толчками)),причем А6 тоже самое.
Мой знакомый ,большой фанат шумить автомобили.Делает шумку на всех машинах,которые покупает.Сейчас у него LX 570 и Хайлюкс трехлитровый дизель.Хай как вторая машина,шумил основательно с полной разборкой салона ,демонтажем панели плюс дополнительно подкапотное пространство.Стало заметно тише,но шум двигателя пусть потише,но все равно пробивается.
Прадику дополнительная шумка,что доктор прописал)) ,короче не помешает.Что бы на Прадике добиться премиум тишины нужны более координатные изменения.Копать нужно глубже самому производителю на этапе разработки ,более тихий дизельный двигатель,толстые стекла ,аэродинамика и т.д.Если сравнивать Прадик бензин и дизель,то первый поет,чувствуешь молодецкую удаль,полную сил и энергии,а дизель ,как старый солдат,кряхтит,ворчит ,но дело свое знает,хотя уже не так бойко. :-[ Недавно прокатился на новом дизельном Рафе ,ну трактор трактором))
Хорошо ,что еще есть такие машины ,как Прадо.Он ,как старый проверенный друг icon_hallo


Не пойму то ли ты ругаешь Прадик, то ли целуешь ;D ;D ;D
Большой дизельный машин нужно зашумить icon_crazy2
Любя немного ругаю)),а  дизель на Прадике люблю только за то, что кушает меньше  бензинового  :)


и почти не ломается...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1245 : 26 02 2014, 22:49:09 »


Любя немного ругаю)),а  дизель на Прадике люблю только за то, что кушает меньше  бензинового  :)


и почти не ломается...
это точно  ^-^

SEDGEY_DU

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: москва
  • Город:
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1246 : 27 02 2014, 11:53:36 »

И на старуху бывает проруха, фрил вообще надежный, у меня был, но что-то вам не повезло совсем. Быть может машина просто чувствовала негатив супруги?)
Записан

Vovka777

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 548
  • Город:
    • LC 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1247 : 06 04 2014, 21:31:39 »

Утомил меня шум дизеля на Прадике, т.е. когда он работает на холостых или по трассе на круизе, все нормально, но вот когда резко разгоняешься, хоть машину меняй... :-\ Осилил не меньше половины этой ветки icon_crazy2, но так и не нашел для себя ответа, смогу ли прибить шум двигателя или хоть на сколько сможет его прибить полная шумка машины? ??? Поэтому решил проверить все сам на своей машинке и за свои деньги, перелопатил кучу сайтов с отзывами о проделанной работе по шумоизоляции ценник был от 15000 до 60000(можно было найти и дороже >:D) В итоге остановился на ребятах с анти-шума, вроде как самое лучшее соотношение цена\качество, а так же самые перспективные материалы и очень душевные отзывы об их работе. Но чтоб не писать тут о благородно закрывающихся дверях или об абстрактных вещах, на телефон была выбрана, путем загрузок и тестирования из множества других и установлена прога "Sound Meter" для измерения уровня шума для Андроида. Чтоб получить какие-то реальные цифры и понять для себя и рассказать другим не предвзято и абстрактно, а на уровне цифирь... Методика была простая, в боксе до шумки в закрытом салоне на прогретом движке, измерялся уровень шума на холостых оборотах и при 2000об/мин. Честно говоря мне самому было это очень интересно, поскольку человек потратив деньги даже если результат будет не очень будет убеждать себя в обратном... :icon_cool3: И вот они результаты, первый замер, до шумоизоляции:

А вот результат который был сделан в том же месте, сразу после шумоизоляции, меня просто ошеломил и я даже сам не мог в это поверить:

На следующий день на стоянке, т.е. на открытом воздухе я сделал еще один замер, он только улучшил показатели, но его в расчет брать не стоит поскольку чистоту эксперимента он подрывает:

А терь немного прокоментирую, чем же меня так ошеломил результат. Как понятно величина цифр в данном опыте вещь субъективная, поскольку измеритель любительский, а вот разницу в цифрах можно расмотреть:
На холостом ходу - до шумки 52дб после 48дб, разница - 4дб, т.е. менее чем было в 2 раза! ok
На 2000об\мин.    - до шумки 71дб после 59дб, разница -12дб, т.е. менее чем было в 4 РАЗА!!! icon_crazy2

Теперь немного лирики, что субъективно почувствовал сам:
1) Я теперь отчетливо слышу работу климата в салоне на любых оборотах, он реально у нас, шумный... ok
2) Высоко и средне частотная составляющая почти полностью убита, низкочастотная очень заметно уменьшилась, по ощущениям, как будто движок законопатили в бочку и он там булькает! ok
3) У штатной акустики появились низы и она, вполне, не плохо заиграла, причем голова у меня китайская, а динамики штатные. pif
4) По громкой связи меня стали слышать, гораздо лучше чем раньше, мнение со стороны. icon_friends
5) Меня абсолютно не напрягает резкий разгон на Прадике, ничего больше не давит на уши!!! icon_hallo
6) Был наконец-то убит сверчек с правой стороны, путем уничтожения всех его возможных лазеек...)))
7) Про двери писать не буду, про них везде и без меня много написано :P
До шумки мною было сделано:
-Установлены подкрылки с шумкой (реально прибило шум колес при минимальных вложениях)
-Уложено автоодеяло, зимой дизелю помогает и может чуть-чуть уменьшает шум двигателя не почувствовал...
-Бронировка всех + тонировка задних стекол, не столько от шума, больше от любителей взять то, что в салоне плохо лежит...
Поскольку основная задача была прибить шум двигателя, напишу, что было использованно для моторного отсека, первый слой Бомб(виброизоляция) второй слой похож на Сплэн (звукопоглащающий, забыл название) помню, что гораздо эффективнее Сплэна и третий слой Найс (звукоотражающий), вся машина была зашумлена на грани, что обратно не соберется и пару подводных камней при сборке салона всеж было. Весь процесс занял 12часов в течении одного дня, делали 3человека.
Цена вопроса всего 33т.р., для себя считаю это очень правильным вложением в машину, вот теперь она меня во всем радует!!! ok
Если кого заинтересую контакты где делал, пишите в личку...
Записан

Повелитель

  • Наши люди в булочную на такси не ездят!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1464
  • Город: Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
    • Прадо 150 рестайл
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1248 : 06 04 2014, 21:40:20 »

Утомил меня шум дизеля на Прадике, т.е. когда он работает на холостых или по трассе на круизе, все нормально, но вот когда резко разгоняешься, хоть машину меняй... :-\ Осилил не меньше половины этой ветки icon_crazy2, но так и не нашел для себя ответа, смогу ли прибить шум двигателя или хоть на сколько сможет его прибить полная шумка машины? ??? Поэтому решил проверить все сам на своей машинке и за свои деньги, перелопатил кучу сайтов с отзывами о проделанной работе по шумоизоляции ценник был от 15000 до 60000(можно было найти и дороже >:D) В итоге остановился на ребятах с анти-шума, вроде как самое лучшее соотношение цена\качество, а так же самые перспективные материалы и очень душевные отзывы об их работе. Но чтоб не писать тут о благородно закрывающихся дверях или об абстрактных вещах, на телефон была выбрана, путем загрузок и тестирования из множества других и установлена прога "Sound Meter" для измерения уровня шума для Андроида. Чтоб получить какие-то реальные цифры и понять для себя и рассказать другим не предвзято и абстрактно, а на уровне цифирь... Методика была простая, в боксе до шумки в закрытом салоне на прогретом движке, измерялся уровень шума на холостых оборотах и при 2000об/мин. Честно говоря мне самому было это очень интересно, поскольку человек потратив деньги даже если результат будет не очень будет убеждать себя в обратном... :icon_cool3: И вот они результаты, первый замер, до шумоизоляции:

А вот результат который был сделан в том же месте, сразу после шумоизоляции, меня просто ошеломил и я даже сам не мог в это поверить:

На следующий день на стоянке, т.е. на открытом воздухе я сделал еще один замер, он только улучшил показатели, но его в расчет брать не стоит поскольку чистоту эксперимента он подрывает:

А терь немного прокоментирую, чем же меня так ошеломил результат. Как понятно величина цифр в данном опыте вещь субъективная, поскольку измеритель любительский, а вот разницу в цифрах можно расмотреть:
На холостом ходу - до шумки 52дб после 48дб, разница - 4дб, т.е. менее чем было в 2 раза! ok
На 2000об\мин.    - до шумки 71дб после 59дб, разница -12дб, т.е. менее чем было в 4 РАЗА!!! icon_crazy2

Теперь немного лирики, что субъективно почувствовал сам:
1) Я теперь отчетливо слышу работу климата в салоне на любых оборотах, он реально у нас, шумный... ok
2) Высоко и средне частотная составляющая почти полностью убита, низкочастотная очень заметно уменьшилась, по ощущениям, как будто движок законопатили в бочку и он там булькает! ok
3) У штатной акустики появились низы и она, вполне, не плохо заиграла, причем голова у меня китайская, а динамики штатные. pif
4) По громкой связи меня стали слышать, гораздо лучше чем раньше, мнение со стороны. icon_friends
5) Меня абсолютно не напрягает резкий разгон на Прадике, ничего больше не давит на уши!!! icon_hallo
6) Был наконец-то убит сверчек с правой стороны, путем уничтожения всех его возможных лазеек...)))
7) Про двери писать не буду, про них везде и без меня много написано :P
До шумки мною было сделано:
-Установлены подкрылки с шумкой (реально прибило шум колес при минимальных вложениях)
-Уложено автоодеяло, зимой дизелю помогает и может чуть-чуть уменьшает шум двигателя не почувствовал...
-Бронировка всех + тонировка задних стекол, не столько от шума, больше от любителей взять то, что в салоне плохо лежит...
Поскольку основная задача была прибить шум двигателя, напишу, что было использованно для моторного отсека, первый слой Бомб(виброизоляция) второй слой похож на Сплэн (звукопоглащающий, забыл название) помню, что гораздо эффективнее Сплэна и третий слой Найс (звукоотражающий), вся машина была зашумлена на грани, что обратно не соберется и пару подводных камней при сборке салона всеж было. Весь процесс занял 12часов в течении одного дня, делали 3человека.
Цена вопроса всего 33т.р., для себя считаю это очень правильным вложением в машину, вот теперь она меня во всем радует!!! ok
Если кого заинтересую контакты где делал, пишите в личку...
Отчёт классный, тоже самое уже выполнил. Вопрос, почему математика не работает? Так шумы считают правильно? Сам в этом вопросе мало что знаю.
Во про это:На холостом ходу - до шумки 52дб после 48дб, разница - 4дб, т.е. более чем было в 2 раза! ok
На 2000об\мин.    - до шумки 71дб после 59дб, разница -12дб, т.е. более чем было в 4 РАЗА!!! icon_crazy2
Записан
Если человек хочет жить, — то медицина бессильна ! А, если хочет ХОРОШО жить, — то бессильно даже законодательство !

Vovka777

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 548
  • Город:
    • LC 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1249 : 06 04 2014, 21:43:06 »

Вот еще дополнительно пару фоток как это было, больше не делал был увлечен процессом:

Записан