'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибро- и шумоизоляция Prado 150  (Прочитано 295529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #960 : 19 04 2013, 22:03:56 »

Lexey,  Согласен, шумил Субарик-Форик багажник, ушло около 4ёх тычач, разницу ощутил неописуемую. До этого как посылочный ящик, после типо шкатули  (ну сравнения писец, что на ум пришло). Звук буфера появился сочнее. С Прадиком в планах музыка-двери и задняя дверь + арки (шумит пескоструит по аркам). А так в Праде шумка устраивает, твёрдая четвёрка.

Не шумоизоляция 4-ка,а рама глушит все удары и шумы.Потолок,арки,двери и багажник надо 100%,остальное по желанию.

А каким образом рама глушит шум от дороги?
Арки, багажник и двери надо обязательно, а вот по поводу потолка уже в сомнениях, т.к. все пространство между обшивкой и железом уже заполнено каким то паролоном. Запланировал на потолок вибропласт голд + акцент 10 мм, надеюсь что встанет обшивка потом на место.

Нихрена там нет.Только места стыков обшивки миеют паролоновую прокладку.В остальном голый металл.Я уже выкладывал в этой теме свою шумку.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #961 : 19 04 2013, 22:12:01 »

Lexey,  Согласен, шумил Субарик-Форик багажник, ушло около 4ёх тычач, разницу ощутил неописуемую. До этого как посылочный ящик, после типо шкатули  (ну сравнения писец, что на ум пришло). Звук буфера появился сочнее. С Прадиком в планах музыка-двери и задняя дверь + арки (шумит пескоструит по аркам). А так в Праде шумка устраивает, твёрдая четвёрка.

Не шумоизоляция 4-ка,а рама глушит все удары и шумы.Потолок,арки,двери и багажник надо 100%,остальное по желанию.

А каким образом рама глушит шум от дороги?
Арки, багажник и двери надо обязательно, а вот по поводу потолка уже в сомнениях, т.к. все пространство между обшивкой и железом уже заполнено каким то паролоном. Запланировал на потолок вибропласт голд + акцент 10 мм, надеюсь что встанет обшивка потом на место.

Нихрена там нет.Только места стыков обшивки миеют паролоновую прокладку.В остальном голый металл.Я уже выкладывал в этой теме свою шумку.

Фотки голого железа видел неоднократно, а вот фото обшивки нет. Если паролон местами, тогда все встанет.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #962 : 19 04 2013, 23:13:29 »

Lexey,  Согласен, шумил Субарик-Форик багажник, ушло около 4ёх тычач, разницу ощутил неописуемую. До этого как посылочный ящик, после типо шкатули  (ну сравнения писец, что на ум пришло). Звук буфера появился сочнее. С Прадиком в планах музыка-двери и задняя дверь + арки (шумит пескоструит по аркам). А так в Праде шумка устраивает, твёрдая четвёрка.

Не шумоизоляция 4-ка,а рама глушит все удары и шумы.Потолок,арки,двери и багажник надо 100%,остальное по желанию.

А каким образом рама глушит шум от дороги?
Арки, багажник и двери надо обязательно, а вот по поводу потолка уже в сомнениях, т.к. все пространство между обшивкой и железом уже заполнено каким то паролоном. Запланировал на потолок вибропласт голд + акцент 10 мм, надеюсь что встанет обшивка потом на место.

Нихрена там нет.Только места стыков обшивки миеют паролоновую прокладку.В остальном голый металл.Я уже выкладывал в этой теме свою шумку.

Фотки голого железа видел неоднократно, а вот фото обшивки нет. Если паролон местами, тогда все встанет.

Видел свою обшивку,ничего особенного.Картонка типа фланельки.Боялся,что СТП на бошку упадёт,Уже второй год стоит .не падает. ;D ;D ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #963 : 20 04 2013, 07:09:59 »

sake, привет! У меня люка нет... И если есть люк, пишут что в этом случае шумоизоляция крыше не делается...

 У нас ну почти то все просто, хотя.....   вообщем кратка- снимается блок очечника, козырьки, ручки,... дверные резинки,  еще панели стоек возле стекла, панели между дверей где ремень безопасности, сзади панелди которые вокруг заднего бокового стекла и крыша опускается. Спереди отстединяются все электрические разъемы к подушкам безопасности и тд. кратко - как то так.
Потом я крышу вытаскивал из салона и ложил сверху и нормально все щумил, удобно.

StranniC, а что такое "козырьки"? В ручках я так понимаю по два самореза. Все плафоны на саморезах или как передний на клипсах? Если ручки снять, то панели сидят на одних клипсах? Может стоит клеммы с аккумулятора скинуть? С подушками ничего не будет?
А на стойках сначала отстегивается верхняя светлая часть или нижняя темная?


а что такое "козырьки"  - сонлнцезащитные, которые над тобой, там в них еще зеркальце) на саморезах.
В ручках я так понимаю по два самореза. - да, а сама панель клипса держит, дергай не бАись)
Ручки что накаждой дверью, как бы на металлических зажимах
А на стойках сначала отстегивается верхняя светлая часть или нижняя темная? сначала нижнюю (темную), ремень откручивал, на 19 вроде , потм ваерхнюю
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #964 : 20 04 2013, 07:11:32 »

Почитал ветку. Как тут пишут некоторые купить материалов на 5 тыр и заклеить я думаю нереально. Есть опыт самостоятельной ШВИ на предыдущем авто киа соренто нью. Для правильной ШВИ дверей и пола у меня ушло материалов на 12 тыр   Делал все сам. Заняло это 5 дней. Особых сложностей не было. Хотя особых результатов тоже не получил. Музыка стала лучше звучать. Исчез стук камешков по аркам. Двери стали закрываться сочно. Привык быстро. На прадо даже без шумки потише будет. Вот думаю стоит ли. Килограмм 40 веса прибавлять.

хехе... да пофик танку 40 кг) я как по трассе прокачусь весной на нем кг хз скока налипает гамна всякого снежно-ледяного)
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #965 : 20 04 2013, 07:14:47 »

Lexey,  Согласен, шумил Субарик-Форик багажник, ушло около 4ёх тычач, разницу ощутил неописуемую. До этого как посылочный ящик, после типо шкатули  (ну сравнения писец, что на ум пришло). Звук буфера появился сочнее. С Прадиком в планах музыка-двери и задняя дверь + арки (шумит пескоструит по аркам). А так в Праде шумка устраивает, твёрдая четвёрка.

Не шумоизоляция 4-ка,а рама глушит все удары и шумы.Потолок,арки,двери и багажник надо 100%,остальное по желанию.

А каким образом рама глушит шум от дороги?
Арки, багажник и двери надо обязательно, а вот по поводу потолка уже в сомнениях, т.к. все пространство между обшивкой и железом уже заполнено каким то паролоном. Запланировал на потолок вибропласт голд + акцент 10 мм, надеюсь что встанет обшивка потом на место.

да все там встанет с запасом)
я сделал вибру самую тонкую 3 мм и шумку 5 мм,  нафика на потолок такие тяжести?) хотя хозяин-барин)
Записан

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #966 : 20 04 2013, 08:24:02 »

sake, привет! У меня люка нет... И если есть люк, пишут что в этом случае шумоизоляция крыше не делается...

 У нас ну почти то все просто, хотя.....   вообщем кратка- снимается блок очечника, козырьки, ручки,... дверные резинки,  еще панели стоек возле стекла, панели между дверей где ремень безопасности, сзади панелди которые вокруг заднего бокового стекла и крыша опускается. Спереди отстединяются все электрические разъемы к подушкам безопасности и тд. кратко - как то так.
Потом я крышу вытаскивал из салона и ложил сверху и нормально все щумил, удобно.

StranniC, а что такое "козырьки"? В ручках я так понимаю по два самореза. Все плафоны на саморезах или как передний на клипсах? Если ручки снять, то панели сидят на одних клипсах? Может стоит клеммы с аккумулятора скинуть? С подушками ничего не будет?
А на стойках сначала отстегивается верхняя светлая часть или нижняя темная?


а что такое "козырьки"  - сонлнцезащитные, которые над тобой, там в них еще зеркальце) на саморезах.
В ручках я так понимаю по два самореза. -  да, а сама панель клипса держит, дергай не бАись)
Ручки что накаждой дверью, как бы на металлических зажимах
А на стойках сначала отстегивается верхняя светлая часть или нижняя темная? сначала нижнюю (темную), ремень откручивал, на 19 вроде , потм ваерхнюю

Про козырьки тупанул конечно. Через 5 минут после написания сообщения дошло.  icon_crazy2
"дергай не бАись" - я вот за дверь так первый раз дергал, так страшновато было что-то поломать, крепко сидела обшивка сволочь...
"Ручки что накаждой дверью, как бы на металлических зажимах" - хрень какая то  ??? Защелкиваются что ли тоже?
Записан

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #967 : 20 04 2013, 08:31:39 »

Lexey,  Согласен, шумил Субарик-Форик багажник, ушло около 4ёх тычач, разницу ощутил неописуемую. До этого как посылочный ящик, после типо шкатули  (ну сравнения писец, что на ум пришло). Звук буфера появился сочнее. С Прадиком в планах музыка-двери и задняя дверь + арки (шумит пескоструит по аркам). А так в Праде шумка устраивает, твёрдая четвёрка.

Не шумоизоляция 4-ка,а рама глушит все удары и шумы.Потолок,арки,двери и багажник надо 100%,остальное по желанию.

А каким образом рама глушит шум от дороги?
Арки, багажник и двери надо обязательно, а вот по поводу потолка уже в сомнениях, т.к. все пространство между обшивкой и железом уже заполнено каким то паролоном. Запланировал на потолок вибропласт голд + акцент 10 мм, надеюсь что встанет обшивка потом на место.

да все там встанет с запасом)
я сделал вибру самую тонкую 3 мм и шумку 5 мм,  нафика на потолок такие тяжести?) хотя хозяин-барин)

Какие тяжести? Акцент 10 мм весит столько же сколько и Сплэн 8 мм, короче почти нихрена не весит. А вибра будет такая же (Виборопласт голд). Сам же сказал, что 40 кг для танка ни о чем...
На пол в багажник хочу побробовать пирог: вибропласт голд + сплэн 4 мм + ноизблок. Итого: 2,3+4+2=8,3 мм. Влезет?
Странник тебе, как всегда, спасибо за подсказки!  icon_friends +
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #968 : 20 04 2013, 10:19:05 »

Lexey,  Согласен, шумил Субарик-Форик багажник, ушло около 4ёх тычач, разницу ощутил неописуемую. До этого как посылочный ящик, после типо шкатули  (ну сравнения писец, что на ум пришло). Звук буфера появился сочнее. С Прадиком в планах музыка-двери и задняя дверь + арки (шумит пескоструит по аркам). А так в Праде шумка устраивает, твёрдая четвёрка.

Не шумоизоляция 4-ка,а рама глушит все удары и шумы.Потолок,арки,двери и багажник надо 100%,остальное по желанию.

А каким образом рама глушит шум от дороги?
Арки, багажник и двери надо обязательно, а вот по поводу потолка уже в сомнениях, т.к. все пространство между обшивкой и железом уже заполнено каким то паролоном. Запланировал на потолок вибропласт голд + акцент 10 мм, надеюсь что встанет обшивка потом на место.

да все там встанет с запасом)
я сделал вибру самую тонкую 3 мм и шумку 5 мм,  нафика на потолок такие тяжести?) хотя хозяин-барин)

Какие тяжести? Акцент 10 мм весит столько же сколько и Сплэн 8 мм, короче почти нихрена не весит. А вибра будет такая же (Виборопласт голд). Сам же сказал, что 40 кг для танка ни о чем...
На пол в багажник хочу побробовать пирог: вибропласт голд + сплэн 4 мм + ноизблок. Итого: 2,3+4+2=8,3 мм. Влезет?
Странник тебе, как всегда, спасибо за подсказки!  icon_friends +

Будь внимателен в районе порогов задней двери,вырезай аккуратно,чтобы эти пороги не вылезали обратно.И по совету Малиныча,нижние кромки порогов дверей лучше заизолировать спецлентой,там голый металл и сифонит не слабо.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #969 : 20 04 2013, 10:27:36 »

Lexey,  Согласен, шумил Субарик-Форик багажник, ушло около 4ёх тычач, разницу ощутил неописуемую. До этого как посылочный ящик, после типо шкатули  (ну сравнения писец, что на ум пришло). Звук буфера появился сочнее. С Прадиком в планах музыка-двери и задняя дверь + арки (шумит пескоструит по аркам). А так в Праде шумка устраивает, твёрдая четвёрка.

Не шумоизоляция 4-ка,а рама глушит все удары и шумы.Потолок,арки,двери и багажник надо 100%,остальное по желанию.

А каким образом рама глушит шум от дороги?
Арки, багажник и двери надо обязательно, а вот по поводу потолка уже в сомнениях, т.к. все пространство между обшивкой и железом уже заполнено каким то паролоном. Запланировал на потолок вибропласт голд + акцент 10 мм, надеюсь что встанет обшивка потом на место.

да все там встанет с запасом)
я сделал вибру самую тонкую 3 мм и шумку 5 мм,  нафика на потолок такие тяжести?) хотя хозяин-барин)

Какие тяжести? Акцент 10 мм весит столько же сколько и Сплэн 8 мм, короче почти нихрена не весит. А вибра будет такая же (Виборопласт голд). Сам же сказал, что 40 кг для танка ни о чем...
На пол в багажник хочу побробовать пирог: вибропласт голд + сплэн 4 мм + ноизблок. Итого: 2,3+4+2=8,3 мм. Влезет?
Странник тебе, как всегда, спасибо за подсказки!  icon_friends +

Будь внимателен в районе порогов задней двери,вырезай аккуратно,чтобы эти пороги не вылезали обратно.И по совету Малиныча,нижние кромки порогов дверей лучше заизолировать спецлентой,там голый металл и сифонит не слабо.

Спасибо за подсказку! + Может там вообще одной виброй обойтись или поверх вибры что-нибудь типа бипласта наклеить?
Совет Малиныча у меня уже давно лежит в папке на рабочем столе в виде фото и текста. Кстати, сплэн 4 мм туда не влезет? А то в нашей глухомани такую ленту днем с огнем не сыщешь...
Записан