'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Биение при торможении  (Прочитано 70924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vvt-i

  • Управляю мечтой!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 370
  • Город: Астрахань
  • ТLC 150 2.7
Re: Биение при торможении
« Ответ #320 : 22 09 2016, 16:53:58 »

а у меня при торможении начинает отдавать биение в руль только ,если сидит передний пассажир , я так понимаю искать причину в правой передней части , в частности правый передний диск менять/точить и сделать ревизию супортов переднего правого колеса? пробег 62 000 , такой вот вопрос, если поменять 1 диск к примеру это как или в любом случае менять оба передних?
присматриваюсь к дискам BLUE PRINT или ROAD HAUSE ,как бы ценник 3200-3300/1шт , оригинал 4800р/шт, может кто что ещё посоветует или всё таки оригинал и не париться?
Записан

клим

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Омск
  • Город:
    • TLC PRADO 120 4.0
Re: Биение при торможении
« Ответ #321 : 22 09 2016, 17:01:03 »

Менять оба, кстати у меня стоят диски и колодки BLUE PRINT (перед и зад) - 2 года "полёт нормальный", можно ставить - проверено.
Записан

vvt-i

  • Управляю мечтой!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 370
  • Город: Астрахань
  • ТLC 150 2.7
Re: Биение при торможении
« Ответ #322 : 22 09 2016, 20:32:15 »

Менять оба, кстати у меня стоят диски и колодки BLUE PRINT (перед и зад) - 2 года "полёт нормальный", можно ставить - проверено.
спасибо ,но колодки купил давно Адвиксы.. скажи не заметил чьи диски и колодки Блю Принт кладёт - они же вроде как сами не делают их,а упаковывают и говорят кладут годные вещи в свои коробочки с "голубой печатью" :)
Записан

клим

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Омск
  • Город:
    • TLC PRADO 120 4.0
Re: Биение при торможении
« Ответ #323 : 22 09 2016, 21:45:04 »

Да я даже не задавался данным вопросом, просто купил всё в круг, поставил и поехал. Брал именно эти по причине того, что они самые дешёвые были (не считая фебест и другого подобного барахла).
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Биение при торможении
« Ответ #324 : 22 09 2016, 22:50:10 »

Менял диски на 200 тыс. Родные 1 раз точил. Поставил NK. Не долго поездил... Перегрел. Стали бить. Для чистоты эксперимента (грешил на суппорта, хотя 1-2 раза в год их обслуживаю вместе с поршнями). Поставил старые диски со старыми колодками))) Биение ушло. Пока езжу. NK проточил - лежат до лучших (или худших) времен. Докатаю колодки и поставлю новые с этими дисками.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

клим

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Омск
  • Город:
    • TLC PRADO 120 4.0
Re: Биение при торможении
« Ответ #325 : 23 09 2016, 11:03:55 »

У меня возникает вопрос в целесообразности проточки дисков, есть ведь допустимая толщина диска, при проточке какие размеры на выходе? Это так,вопрос для общего понимания.
Записан

vvt-i

  • Управляю мечтой!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 370
  • Город: Астрахань
  • ТLC 150 2.7
Re: Биение при торможении
« Ответ #326 : 23 09 2016, 11:17:49 »

У меня возникает вопрос в целесообразности проточки дисков, есть ведь допустимая толщина диска, при проточке какие размеры на выходе? Это так,вопрос для общего понимания.
прочитав тему понял ,что там снимается меньше 0,5 мм , так что в принципе точить и точить можно))
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Биение при торможении
« Ответ #327 : 23 09 2016, 11:21:28 »

У меня возникает вопрос в целесообразности проточки дисков, есть ведь допустимая толщина диска, при проточке какие размеры на выходе? Это так,вопрос для общего понимания.
прочитав тему понял ,что там снимается меньше 0,5 мм , так что в принципе точить и точить можно))
Ну, точить и точить... Сомневаюсь... Я точил только один раз. Промерял после проточки. Точные цифры не назову, но в допуске были с  запасом. И это при том, что на тот момент диски отходили более 100 тыс. Но, у меня трассы много.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

клим

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Омск
  • Город:
    • TLC PRADO 120 4.0
Re: Биение при торможении
« Ответ #328 : 23 09 2016, 14:33:01 »

Значит есть определённые риски в проточки дисков, целесообразнее скорее всего новые ставить - это же безопасность.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1553/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8649
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Биение при торможении
« Ответ #329 : 25 09 2016, 20:37:13 »

Значит есть определённые риски в проточки дисков, целесообразнее скорее всего новые ставить - это же безопасность.
Никаких рисков нет. Проточка - типовая ремонтная операция. Есть установленные изготовителем минимальные толщины дисков: переднего - 29 мм и заднего - 18 мм. При короблении дисков ОД сплошь и рядом их даже на гарантийных машинах протачивают.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!