'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа турбины на 2 LT-E  (Прочитано 13845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergeyka71

  • TLC Prado LJ 78
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Москва
Работа турбины на 2 LT-E
« : 18 11 2010, 08:25:23 »

Уважаемые! Подскажите, пожалуйста, по поводу контрольных  ламп за работой турбины в салоне (зеленая и желтая). У меня на ходу почти постоянно горит зеленая,  а на светофорах загорается желтая, которая сразу тухнет, как только начинаю движение. Это правильно? Или давление у меня не сбрасывается? И вообще каков правильный  алгоритм работы зеленой лампы? (Езжу по городу без гонок со светофоров). Прадо 78 91 г.в.
Записан
Я всегда мечтал иметь автомобиль, а не чтоб автомобиль имел меня. И вот мечта сбылась...

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: Работа турбины на 2 LT-E
« Ответ #1 : 19 11 2010, 04:33:30 »

Желтая это неисправность в двигателе. - сделай диагностику.
Зеленая загорается примерно после 2 тыс оборотов говорит о наличии во впускном коллекторе давления, при котором необходим переход аппаратуры в режми ТУРБО. (увеличивается цикловая подача топлева)
Записан
Прадо это надежно!

Sergeyka71

  • TLC Prado LJ 78
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Москва
Re: Работа турбины на 2 LT-E
« Ответ #2 : 24 11 2010, 00:31:41 »

Отрегулировал обороты ХХ. Были 600, а стали 750. Желтая лампа не загорается больше. Спецы в дизель-сервисе сказали что горела она, говоря о избыточном давлении воздуха во впускной магистрали. Дескать на заниженных холостых оборотах клапан сброса давления на турбине не срабатывал. Но почему у меня не успею я только с места тронуться, сразу загорается зеленая TURBO ? И турбина свистит уже с 1100-1200 оборотов. Это нармально?
Записан
Я всегда мечтал иметь автомобиль, а не чтоб автомобиль имел меня. И вот мечта сбылась...

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: Работа турбины на 2 LT-E
« Ответ #3 : 24 11 2010, 12:58:10 »

А перепускной клапан отремонтировали? Бывает он заржавеет и плохо вертится.
я вообще не слышу свиста турбины. Самое раннее зеленая загорается в районе 1700 - при резком ускорении (кик даун).
Кстати, как расход? у меня 12.
Записан
Прадо это надежно!

Sergeyka71

  • TLC Prado LJ 78
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Москва
Re: Работа турбины на 2 LT-E
« Ответ #4 : 29 11 2010, 17:13:37 »

А перепускной клапан это какой? Где стоит и как его обслужить? хочу сам сделать. Обслужил клапан в районе ТНВД (над ним стоит. Выглядит как мембрана в метал. корпусе - снизу шток подходит). Смазал разработал аккуратненько. Теперь турбина срабатывает на 1700 лампочка загорается и на ХХ 650 об. красная не горит.
Записан
Я всегда мечтал иметь автомобиль, а не чтоб автомобиль имел меня. И вот мечта сбылась...

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: Работа турбины на 2 LT-E
« Ответ #5 : 30 11 2010, 05:21:02 »

это наверно привод дросельной заслоннки
На турбине "мембрана" и тяга из нее
Записан
Прадо это надежно!

barin93

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Новороссийск
Re: Работа турбины на 2 LT-E
« Ответ #6 : 30 11 2010, 10:20:40 »

У меня Прадо 71 3-х дверный пр. руль мотор тот же 2LT-E, таже самая проблема, после замены ГРМ на холостых стала гореть желтая лампочка, как только немного нажимаешь педаль газа - тухнет. Но при этом турбина работает нормально схватывает как положено с 2-х тыс. Так езжу уже почти год и ни че... :) 
Записан
Тойота - управляй мечтой, УАЗ - управляй реальностью

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Работа турбины на 2 LT-E
« Ответ #7 : 03 12 2010, 15:58:18 »

Может еще глючить датчик давления
Записан

Makanev_58

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Работа турбины на 2 LT-E
« Ответ #8 : 20 08 2011, 18:39:46 »

Двигатель 2LT-E на турбине порвался патрубок, может кто знает аналог от российских машин?
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Работа турбины на 2 LT-E
« Ответ #9 : 20 08 2011, 19:01:07 »


какой патрубок?

Записан