'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа турбины на 2 LT-E  (Прочитано 13381 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

козырь41

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Камчатка
Re: Работа турбины на 2 LT-E
« Ответ #20 : 29 08 2011, 15:13:07 »

17883 уже 2 раза менял, а недавно один знакомый сказал что на каком то сайте один кулибин написал, что от волги или от москвича подходит вот я и задал вопрос. Может отзовется и тогда не надо столько платить бабок. Свои то запчасти дешевле.
2 тыс - китайский подъебон, чем Владик напичкан! 3,5 тыс - дохрена навариваются сцуки, но это Япон!, Москвич...((((((( От одного слова тошнит!! Да и какая там волга-москвич, температура от турбины будь здоров, родные не выдерживают!
Когда то у меня "Нива" была - чехлы на приводах 2 раза в год менял, устал, подискал по размеру японские и забыл! Российская резина - полный говно! Бля, за державу обидно(((
Записан

Makanev_58

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Работа турбины на 2 LT-E
« Ответ #21 : 02 09 2011, 09:21:48 »

В том то и дело, что обидно. Будем искать оригинал. Спасибо за совет.
Записан

MR.mihanat

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Работа турбины на 2 LT-E
« Ответ #22 : 06 11 2011, 20:58:10 »

как ни крути лучше оригинала не найти (стихи блин :))
Записан

SVKozlov

  • KOZLOV
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Якутск
  • Город:
    • TLC Prado 150 2011 г.в.
Re: Работа турбины на 2 LT-E
« Ответ #23 : 14 06 2013, 10:11:42 »

здравствуйте клубне, на днях купил прадик 91 г.в. 2 LTE для езды по бездорожью, да и сам давно мечтал о таком  :) в нем похожая проблема, а я в этих вещах пока не разбираюсь, помогите советом.

Когда заводишь сразу загорается зеленая лампочка турбо и также горит чек, к сожалению некоторые панельные приборы не работают, на трассе еле тащится, на склоны вообще еле поднимается, но когда набирается скорость через продолжительное время по инерции ускоряется, но на мой взглят только до 60-70 км.ч.

Да еще турбо таймер очень быстро отключается

Не помешал бы подробный совет, а то не знаю что где находится

Заранее благодарен
Записан
TLC Prado 150 2.7 TX.L, 2011 г.в.
TLC Prado 70 1991 г.в.

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Работа турбины на 2 LT-E
« Ответ #24 : 14 06 2013, 17:06:45 »

SVKozlov, смотри камасутру, сделай диагностику сам.
турботаймер скорее всего в сигналке
Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: Работа турбины на 2 LT-E
« Ответ #25 : 25 06 2013, 02:52:25 »

здравствуйте клубне, на днях купил прадик 91 г.в. 2 LTE для езды по бездорожью, да и сам давно мечтал о таком  :) в нем похожая проблема, а я в этих вещах пока не разбираюсь, помогите советом.

Когда заводишь сразу загорается зеленая лампочка турбо и также горит чек, к сожалению некоторые панельные приборы не работают, на трассе еле тащится, на склоны вообще еле поднимается, но когда набирается скорость через продолжительное время по инерции ускоряется, но на мой взглят только до 60-70 км.ч.

Да еще турбо таймер очень быстро отключается

Не помешал бы подробный совет, а то не знаю что где находится

Заранее благодарен
.
скорее всего что-то с аппаратурой мож сдохла.
Записан
Прадо это надежно!