'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизелисты помогаем.У кого скоко секунд горит индикато  (Прочитано 11160 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

кирилл

  • Гость

Да уж. Если туго идет,не напрягай,крутани чутка обратно.
Записан

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье

так и мой заводится 1-2 сек.просто летом он заводится как только первый поршень до ВМТ доходит, а сейчас чуть дольше.
Может солярка не совсем качественная и топливной системе надо время пропихнуть её до форсунок?
Когда теплее она жиже,времени надо меньше.Когда холоднее становится гуще.Времени надо больше.
Может стоит топливный фильтр поменять?
За предыдущее время он успел кое-чем подзасориться и тепереь с холодами солярке хуже через его поры просачиваться.
Попробуй если есть возможность оставить на ночь в тёплом гараже и посмотри КАК она потом заведётся.
Попробуй взять с бака чуть-чуть солярки и в стекляную баночку в морозилку вместе с градусником положить.
Посмотришь на её густоту в холодном виде и по термометру определишь при какой температуре она такой становится.
В свечи лезть последнее дело.
А для проверки просто подсоедини вольтметр к одной из свечей,они вроде параллельно должны быть соединены,попроси помощника включить зажигание и в момент когда будет гореть контрольная лампа,померь напряжение на свечах.
Может где в проводе или проводах подающих напругу на свечи плохой контакт.Ток там здоровый и часть напряжения будет рассеиваться на переходном сопротивлении плохого контакта.Тогда будет недогрев и недонакал свечей.Солярка холодная,отсюда трудный пуск.Проверь как затянуты гайки контактов на каждой свече.
Ну продолжать можно долго...
Может конденсат ещё с топливного фильтра слить...
Может какой препарат для удаления влаги из солярки применить?
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье

Если уж совсем не уверен в свечках накала то выкрути их все и прозвони цешкой если свеча умерла она не отреагирует
Зачем выкручивать?
Достаточно шину питания снять что напругу подаёт на свечи и каждую свечу индивидуально померять.
Там сверху на свечах должна быть такая шина широкая,соединяющая всю группу параллельно.Хотя с KZ-том не знаком,может там что иначе.Сравнить значение с мануалом или между собой
Та что будет выбиваться из общей картины или сильно отличаться от нормы в мануале,скорее всего уже при издыхании,но тогда при пуске двиг будет троить.
Тут же как я понял просто затянут пуск,то есть не заводится с первого сжатия а спустя прокрутку,все свечи одновременно барахлить не могут,если тока нет неисправности в общей цепи подачи напряжения на них.
А аккумулятор нормальный,Сколько даёт под нагрузочной вилкой?
Есть такие групповые вилки сразу на весь аккумулятор на 12 Вольт а не на одну банку на 2.2 Вольта.
Грузануть его такой и посмотреть как он ток держит.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

так и мой заводится 1-2 сек.просто летом он заводится как только первый поршень до ВМТ доходит, а сейчас чуть дольше.
Может солярка не совсем качественная и топливной системе надо время пропихнуть её до форсунок?
Когда теплее она жиже,времени надо меньше.Когда холоднее становится гуще.Времени надо больше.
Может стоит топливный фильтр поменять?
За предыдущее время он успел кое-чем подзасориться и тепереь с холодами солярке хуже через его поры просачиваться.
Попробуй если есть возможность оставить на ночь в тёплом гараже и посмотри КАК она потом заведётся.
Попробуй взять с бака чуть-чуть солярки и в стекляную баночку в морозилку вместе с градусником положить.
Посмотришь на её густоту в холодном виде и по термометру определишь при какой температуре она такой становится.
В свечи лезть последнее дело.
А для проверки просто подсоедини вольтметр к одной из свечей,они вроде параллельно должны быть соединены,попроси помощника включить зажигание и в момент когда будет гореть контрольная лампа,померь напряжение на свечах.
Может где в проводе или проводах подающих напругу на свечи плохой контакт.Ток там здоровый и часть напряжения будет рассеиваться на переходном сопротивлении плохого контакта.Тогда будет недогрев и недонакал свечей.Солярка холодная,отсюда трудный пуск.Проверь как затянуты гайки контактов на каждой свече.
Ну продолжать можно долго...
Может конденсат ещё с топливного фильтра слить...
Может какой препарат для удаления влаги из солярки применить?
Соляру лью на лутчей заправке которая у нас есть и заправляюсь у них уже около 8 лет.Фильтра и не только меняю даже чаще чем по мануалуА по остальному пока не буду нечего делать.Подожду морозов.А то можно из нечего геморой себе сделать.Спасибо за ответы.
Записан
С уваженим Олег...

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Если уж совсем не уверен в свечках накала то выкрути их все и прозвони цешкой если свеча умерла она не отреагирует
Зачем выкручивать?
Достаточно шину питания снять что напругу подаёт на свечи и каждую свечу индивидуально померять.
Там сверху на свечах должна быть такая шина широкая,соединяющая всю группу параллельно.Хотя с KZ-том не знаком,может там что иначе.Сравнить значение с мануалом или между собой
Та что будет выбиваться из общей картины или сильно отличаться от нормы в мануале,скорее всего уже при издыхании,но тогда при пуске двиг будет троить.
Тут же как я понял просто затянут пуск,то есть не заводится с первого сжатия а спустя прокрутку,все свечи одновременно барахлить не могут,если тока нет неисправности в общей цепи подачи напряжения на них.
А аккумулятор нормальный,Сколько даёт под нагрузочной вилкой?
Есть такие групповые вилки сразу на весь аккумулятор на 12 Вольт а не на одну банку на 2.2 Вольта.
Грузануть его такой и посмотреть как он ток держит.
Про шину понял-я ее визульно видел.Акомуляторов 2 новых стоит.Ток надо померять.Про длительный запуск ты правельно понял, но пока это терпимо-думаю чего будет дальше после понижения теперетуры.Спасибо.
Записан
С уваженим Олег...

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье

так и мой заводится 1-2 сек.просто летом он заводится как только первый поршень до ВМТ доходит, а сейчас чуть дольше.
Может солярка не совсем качественная и топливной системе надо время пропихнуть её до форсунок?
Когда теплее она жиже,времени надо меньше.Когда холоднее становится гуще.Времени надо больше.
Может стоит топливный фильтр поменять?
За предыдущее время он успел кое-чем подзасориться и тепереь с холодами солярке хуже через его поры просачиваться.
Попробуй если есть возможность оставить на ночь в тёплом гараже и посмотри КАК она потом заведётся.
Попробуй взять с бака чуть-чуть солярки и в стекляную баночку в морозилку вместе с градусником положить.
Посмотришь на её густоту в холодном виде и по термометру определишь при какой температуре она такой становится.
В свечи лезть последнее дело.
А для проверки просто подсоедини вольтметр к одной из свечей,они вроде параллельно должны быть соединены,попроси помощника включить зажигание и в момент когда будет гореть контрольная лампа,померь напряжение на свечах.
Может где в проводе или проводах подающих напругу на свечи плохой контакт.Ток там здоровый и часть напряжения будет рассеиваться на переходном сопротивлении плохого контакта.Тогда будет недогрев и недонакал свечей.Солярка холодная,отсюда трудный пуск.Проверь как затянуты гайки контактов на каждой свече.
Ну продолжать можно долго...
Может конденсат ещё с топливного фильтра слить...
Может какой препарат для удаления влаги из солярки применить?
Соляру лью на лутчей заправке которая у нас есть и заправляюсь у них уже около 8 лет.Фильтра и не только меняю даже чаще чем по мануалуА по остальному пока не буду нечего делать.Подожду морозов.А то можно из нечего геморой себе сделать.Спасибо за ответы.
Ну напряжение на свечах померять это не проблема.Может просто где-то контакт ослаб.
Подтянуть и всего делов.
У меня как-то на аккумуляторе минусовой провод был плохо протянут,стал заводить а стартер еле крутится.Подтянул болт на клемме,всё стало нормально.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

SKY

  • Meine Ehre heisst Treue
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Odessa

Около секунды - не переживайте все ок с этим
Записан

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье

Насколько я знаю алгоритмы управления запальными свечами бывают разные.
В некоторых учитывается температура двигателя и с понижением температуры ниже определённого уровня время увеличивается.
Если само программное устройство работает правильно,то затянувшийся пуск может быть и не из-за свечей.
Может проверить угол опережения впрыска или что-то ещё в топливной аппаратуре?
Хотя если двиг работает нормально,то скорее всего она исправна и регулировки не потребуется.
Вообще дизели имеют свойство пускаться с "прокрутки" а не с "взрывом" с понижением температуры особенно на нашей солярке.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

кирилл

  • Гость

Эх помню был у меня Террано 95 года,дизель TD-27,вот техника была! Дизель ездил на любой соляре,хоть с трактора,хоть с камаза,все ел и при этом чувствовал себя отлично! Зимой в любой мороз заводился,если уж прям сильно давил минус,прогрев ставишь один раз за ночь часиков на пять утра и порядок. Вот там лампочка свечей что летом что зимой горела долго,секунды 4-6 и заводился он как говорится с "взрывом",с пол оборота. До сих пор жалею что продал.
Записан

кирилл

  • Гость

Мне кстати один дизелист посоветовал машину заводить не сразу как лампока свечей погасла,а после того как под капотом реле щелкнет. Машина веселее заводится реально.
Записан