'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите с выбором Prado 120-го  (Прочитано 49403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MEDVED

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Алтайский край
Выбор прадо ! Помогите ответами.
« Ответ #140 : 14 02 2010, 18:15:08 »

Добрый день ! Я для себя точно определился, что буду брать прадо, однозначно 4л., выпуск не ниже 2005г., выбираю в основном дилерские купленные у официалов с одним хозяином, посмотрел несколько авто, возникает основной вопрос пневмо (комплектация R1) или не пневмо (R2) ?
R2 - плюсы: мягкость, устойчивость на трассе, в общем управляемость, кожа мне ни в одном сильно не понравилась, ломаная не очень привлекательная, в Сибири особенно в этом году морозы - 30 и - 40 как пневмо будет в таких условиях работать ? а так же хотелось бы с друзьями ездить на природу в горы, рыбалку и охоту и при этом не запороть пневму где-нибудь перелезая через брод или жижу, или понимать пределы возможного.
R1 - салон велюр, подвеска более надежная, но велюр сделали очень не взрачным, но подвеска насколько я понял самая надежная.
цена меньше можно взять на год новее за те же деньги.

1. Какой пробег более оптимальный и год изготовления ? я рассчитываю взять прадо за 1100000 - 1350000 р. в зависимости от объективности приобретения, ликвидность износ, планирую поездить года два, какой Ваш совет ?
2. Все таки Р1 или Р2, у кого какие мнения ?
3. Поясните по рестайлингу ? когда проводился, с какого года и какой комплектации запаску убрали вниз ? Не понял по подушкам безопасности к какого года и в какой комплектации появились в большем количестве ? Я рассматриваю только дилерские Р1 или Р2

Заранее благодарю !
Записан

предатор

  • Гость
Re: Выбор прадо ! Помогите ответами.
« Ответ #141 : 14 02 2010, 18:28:35 »

мой тепе каг раз подойдет))) 2005г. серебрянный металлеГ, купил в 2006м)) 54000 пробеХ, отдам за 1 400 000))
Записан

Jaekis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
  • Город: Новосибирск
Re: Выбор прадо ! Помогите ответами.
« Ответ #142 : 14 02 2010, 18:50:35 »

Так как я езжу на R2 рекомендую R2.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор прадо ! Помогите ответами.
« Ответ #143 : 14 02 2010, 18:55:58 »

А ты прокатись на R1 и R2...протестить ведь дают ОД...ну и тогда примешь решение.
Тут еще имеет значение, как будешь эксплуатировать и где.
Однозначного ответа ты не получишь....тут уже обсуждалась такая тема.
Записан
Игорь

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

У ОД уже их нет, думаю на тест-драйвах тоже нет.
По твоему посту видно, что ты сам хочешь Р-1(без пневмы).
Так и бери его. :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Рамил!

Человек пишет:Добрый день ! Я для себя точно определился, что буду брать прадо, однозначно 4л., выпуск не ниже 2005г.

У ОД они есть...это же вторичка.
Записан
Игорь

General_E-R

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Saint-Petersburg,Russia

Добрый день ! Я для себя точно определился, что буду брать прадо, однозначно 4л., выпуск не ниже 2005г., выбираю в основном дилерские купленные у официалов с одним хозяином, посмотрел несколько авто, возникает основной вопрос пневмо (комплектация R1) или не пневмо (R2) ?
странно, ты тут пишешь пневмо R1  не пневмо R2

далее пишешь наоборот
Цитировать
R2 - плюсы: мягкость, устойчивость на трассе, в общем управляемость, кожа мне ни в одном сильно не понравилась, ломаная не очень привлекательная, в Сибири особенно в этом году морозы - 30 и - 40 как пневмо будет в таких условиях работать ? а так же хотелось бы с друзьями ездить на природу в горы, рыбалку и охоту и при этом не запороть пневму где-нибудь перелезая через брод или жижу, или понимать пределы возможного.
R1 - салон велюр, подвеска более надежная, но велюр сделали очень не взрачным, но подвеска насколько я понял самая надежная.
цена меньше можно взять на год новее за те же деньги.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Ну попутал человек ))), с пневмо - это R-2, без неё R-1. Вот здесь ещё постил: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=253.30
Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала

Бери R2  с пневмой и не парься 
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

А я взял без неё и тоже не парюсь, причём мне нра и надёжнее при том )))
Записан