двигатель бензин...
вроде бы 167 лошадей (птс еще не глядел).
знаю, что автомат.
расскажжите про него )))
167лошадей это 123кВт.
До августа 2004 года ставился 3RZ 110кВт (150л.с.), а с августа 2004 (а это уже модельный 2005год) ставился двиг 2TR, но у него мощность 120кВт или 163л.с.
В спецификации GULF (страны персидского залива) с этим двигом предлагалось несколько фиксированных заводских комплектаций, в т.ч. с некрашенными бамперами, без АБС, с мех.КПП - т.е. от совсем пустых до более-менее нормальных.
С АКПП были как с АБС, так и без, как с простым кондеем (крутилки), так и с двухзонным климат-контролем, запаска и на двери и снизу, рейлингов с завода не было у всех, трип-комп и задний кондей также показатель хорошей заводской комплектации. Писать тут можно очень много и долго, т.к. нюансов в комплектации столько, что "черт ногу сломит".
Могу привести сравнительный пример по максимальными заводскими комплектациями между машиной выпущенной в сентябре 2004года и машиной собранной в марте 2006года:
2004год, двиг 2TR (по бумагам "максималка" для Кувейта)
- внутренние ручки открывания дверей пластмассовые
- в салоне вставки под алюминий
- нет хромированных "пимпочек" на дефлекторах обдува на торпеде
- руль пластмассовый, рукоятки АКПП и раздатки без кож.оплетки
- нет кнопки складывания зеркал
- нет корректора фар
- нет спойлера со стоп-сигналом
2006год, двиг 2TR (по бумагам "максималка" для Саудовской Аравии)
- внутренние ручки хромированные или никелированные (не знаю как правильно)
- в салоне вставки под дерево
- появились блестящие пимпочки на дефлекторах
- руль, рукоятки АКПП и раздатки в кож. оплетке
- есть кнопка складывания зеркал
- есть корректор фар (если повезет)
- спойлер со стоп-сигналом
В остальном машины одинаковые, т.е. раздельный климат, второй кондей, АБС, трип-комп, задн.парктроник, защита переднего бампера (именно японская). Нюансы в виде наклеек по бортам, фаркопа и заднего хром-пакета я в рассчет не беру, т.к. с этим вообще не угадаешь.