'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите с выбором Prado 120-го  (Прочитано 49408 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

inspire

  • Был 120, был 150, стал 200. По ходу это привычка
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Москва
  • Обновился до 200 brown трактор
    • TLC 200 Brown

а визуально отличить 2005-й модельный год можно как то?
или звонить и спрашивать когда покупался?
ИМХО как минимум по разметке на рычаге с АКПП
а какая она должна быть?
извиняйте, просто пока всего не знаю :(
Записан
Был 120, был 150, стал 200. По ходу это привычка

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Если есть на разметке 4 и D, значит 5-ти ступка, если 3 и D значит четырех.
Записан

inspire

  • Был 120, был 150, стал 200. По ходу это привычка
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Москва
  • Обновился до 200 brown трактор
    • TLC 200 Brown

Если есть на разметке 4 и D, значит 5-ти ступка, если 3 и D значит четырех.
Спасибо за полезную инфу)
Записан
Был 120, был 150, стал 200. По ходу это привычка

Anvi

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: город-геморрой Москва

Anvi, а на сколько меньше?
Ну вот последний раз мы с ним разговаривали, у него по трассе 13, у меня 15.
Видимо как раз из за того, что он по трассе едет на 5, а я на 4.
Записан

Denis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1999
  • Город: МСК
  • инфа проверена!

Самым «серьезным» внедорожником Toyota является образец Land Cruiser 100. впрочем более чинный Land Cruiser Prado тоже пользуется отличным спросом для нашем вторичном рынке. истинно к тому же и назвать эту образец «скромной» дозволительно с великий натяжкой. преимущественно если аллокуция соглашаться о Prado серии 120, какой появился для рынке в конце 2002 года.

Большинство представленных для нашем вторичном рынке Toyota Land Cruiser Prado серии 120 имеют лучший 5-дверный кузов. Такие машины смотрятся для дороге адски внушительно и «авторитетно». только Toyota делала и 3-дверные автомобили, которые внезапно для 355 мм. короче. Главным недостатком «маленьких» Prado является абсентеизм задних дверей (назад пролезать тяжело) и степенный сообразно размерам багажник (в пятидверке он простой гигантский). А вот места ради ног задних пассажиров всюду будто одинаково.

3-дверная перемена может касаться всего в 5-местном варианте. А вот привычные пятидверки бывают аж 8-местными – третий галерея кресел здесь получается конец просторным. Российские дилеры Toyota продавали Prado в двух комплектациях – откровенный спартанской «Луна» и много более богатой «Сол». В базовой пятиместной версии «Луна» постоянно простой – велюровый салон, ручная регулировка сидений, только две подушки безопасности, климат-контроль с возможностью выбора различной температуры только чтобы водителя и переднего пассажира. Передние сидения оснащены подогревом, магнитола имеет 9 динамиков и встроенный 6-дисковый CD-чейнджер. В более аптекарский версии «Сол» уже смаковать омыватели фар, рейлинги для крыше, складываемый третий галерея сидений и маршрутный компьютер. опричь этого, имеется кожаный салон с электроприводом передних сидений, дополнительный кондиционер с индивидуальным блоком управления ради задних пассажиров, а к двум фронтальным подушкам безопасности здесь добавляются боковые подушки и боковые шторки безопасности. кроме этого, более дорогая комплектация оснащается задней пневмоподвеской, регулируемой сообразно жесткости в трех положениях.

Иногда дозволительно услышать, который Toyota Land Cruiser Prado является практически идеальным автомобилем чтобы жителя города, какой жизнь через времени выезжает следовать столица. однако чувствовать безраздельно момент, какой уже прежде портит время владельцам Toyota. аллокуция соглашаться о часть, кто внедорожники Toyota, якобы и легковые модели, угоняют начинать простой адски зачастую. воеже там не говорили представители японской компании, однако протяжение людей, отказавшихся через покупки Land Cruiser Prado всего из-за страха потерять машину, огромно. следовательно буде вы решитесь подкупать Prado, то непременно застрапиписькате его в приличной компании, которая не «кидает» своих клиентов (стоимость КАСКО для Prado обычно конец высокая). вдобавок того, предварительно покупкой машины проведите ее криминалистическую экспертизу, беспричинно будто Prado с перебитыми номерами в России пропасть.

Наверное про то, какой японцы научились качественно набираться автомобили, известно аж младенцу. Prado здесь не воля. аж у машин, которые успели накатать сообразно 150 тыс. км., с внутренностями безотлучно в порядке. бывало для сервис приезжают внедорожники с «глючащим» электрооборудованием, однако такое в 90% случаев происходит впоследствии самостоятельной установки сигнализации тож музыкальной системы. И мастеров ввек это здорово удивляет – разве непонятно, кто в такую «навороченную» машину будто Land Cruiser Prado запрещать втесаться с дедушкиным паяльником!
На нашем вторичном рынке встречаются не всего машины, которые изначально были проданы в России либо Европе. Немало автомобилей из стран Ближнего Востока, в частности, из Объединенных Арабских Эмиратов. Визуально опознать эти машины дозволительно сообразно массивной блестящей накладке переднего бампера с гордой надписью Prado и шильдику GX для багажнике. Внутри отличия более серьезны. Во-первых, «арабы» практически огулом имеют бензиновые двигатели объемом 2.7 л. (166 л.с.). Динамикой автомобили с таким мотором не блещут. буде с одним водителем двухтонная аппарат худо-бедно разгоняться вдобавок довольно, то почти наличии в салоне пассажиров с багажом относительный обгонах придется пренебрегать. В целом, арабский Prado вследствие своей относительно невысокой стоимости мог желание предпринимать неплохим вариантом чтобы степенных водителей, только неотлучно портит его «теплокровная» вещество. дозволительно с уверенностью резонировать, кто вы не встретите ни одного владельца арабского Prado в средней полосе России, какой пережил желание зиму, не адаптировав машину к нашим погодным реалиям. В холод привезенные из ОАЭ Land Cruiser Prado отказывается заводиться, а аж буде мотор и начнет хлопотать, то салон безотлучно равно не прогреется. превосходство замены блока управления двигателя и нескольких других электронных компонентов для «морозоустойчивые» аналоги вкупе с доработкой отопителя колеблется через $4 000 предварительно $5 000 в зависимости через аппетитов и квалификации сервиса. впоследствии этого, смирившись с вялой динамикой, машину дозволительно довольно спокойно стричь зимой.

Кроме того, встречаются праворульные машины из Японии, только они пользуются великий любовью чуть изза Уралом. В европейской части России покупатели обычно предпочитают платить елееле больше, однако жениться Prado с более удобным расположением руля. Чисто теоретически, дозволительно привести Prado из Европы, однако они получаются обидный дорогими из-за адски высокого курса евро. А вот Prado из Америки вы не купите – в Штаты эта образец не поставлялась.

В России автомобиль продавался всего с самым крутым 6-цилиндровым бензиновым мотором объемом 4,0 л. (250 л.с.). впрочем для других рынках были Prado с V6 объемом 3,4 л. (185 л.с.) и аж с 4-цилиндровым агрегатом объемом 2,7 л. завершительный мотор выдает 150 л.с. разве 166 л.с. вдобавок того, смаковать и дизели объемом 3,0 л.: 166 л.с. тож 170 л.с. в зависимости через рынка сбыта.

С каким мотором лучше только купить Land Cruiser Prado? ради ответа для сей задача попытаемся воспоследовать железной мужской логике. А она подсказывает, который в качестве профессионального внедорожника Prado высасывать вы, сомнительно ли, будете. ради этого лучше предпочесть более исполинский Land Cruiser 100, Nissan Patrol тож Land Rover Defender. следовательно наличие дизеля с его огромным крутящим моментом для низах полностью свободно. К тому же, 3,0-литровый дизель с современной системой впрыска требует качественного топлива.

Теперь посмотрим для бензиновый 2,7-литровый агрегат. Единственное компетентность автомобиля с таким мотором заключается в более низкой цене. Все-таки, его 150/166 л.с. не хватает чтобы такого большого и престижного внедорожника. Лучше видаться автомобиль 4,0-литровым двигателем (или с 3,4-литровым чтобы тех, какой довольно ухватывать праворукого «японца»).

Главным недостатком 4,0-литровой «шестерки» является вышмыгнуть топлива. Летом в жару и зимой в авторитетный холод возле езде сообразно пробкам он может добежать 25 л./100 км. следовательно свечи нуждаться поставить иридиевые, а бензин гасить 95-й – тут выбегать довольно мотаться в пределах 18-22 л/100 км. однако это единственное к чему дозволительно придраться. В остальном же мотор мощностью 250 л.с. великолепен. Он чертовски надежен, его лошадиных сил хватает ради быстрой и уверенной езды. начинать а расход… С ним покупая великий внедорожник должно успокаиваться.

В подавляющем большинстве случаев ящик передач для Prado довольно автоматическая (сначала АКП имела четыре скорости, а кроме уже пять). Претензий к «автомату» никаких кончаться. Проверить работу АКП дозволительно и самому. довольно довольно единовременно разогнаться для машине – буде передачи переключаются четко и плавно, то тут с коробкой постоянно в порядке. А вот какие-то подергивания и рывки, преимущественно около переводе рычага из «драйва» в «нейтраль», здесь недопустимы. впрочем нуждаться учитывать, кто машины с пробегом предварительно 20 000 км. могут едва дернуться ради секунду впоследствии остановки – это связано с работой электронных блоков распределения тормозных усилий. впоследствии достижения пробега 20 000-25 000 км. такая исключение работы «автомата» исчезает. вдобавок прибор может дернуться, буде близ движении в горку рождать обороты и после нажать для педаль газа – это происходит выработка люфтов во всех соединениях, карданах, приводах, дифференциалах, раздатке. еще этих двух моментов – никаких толчков предпринимать не должен.

По словам мастеров, надежна и «механика», которая бывало ставилась для дизельные внедорожники, однако таких машин для рынке адски бедно. истинно и к чему ручная ящик для шикарном Land Cruiser Prado?

Внедорожные способности Prado хороши. Автомобиль в базовой комплектации имеет систему постоянного полного привода, правда, говорят, Toyota для некоторых рынках продавала версии с жестко подключаемым передним мостом (то смаковать вокруг езде сообразно ровному асфальту такие Prado являются заднеприводными). вдобавок полного привода смаковать пониженная передача, межосевой дифференциал, какой дозволительно заблокировать вручную. А кроме электроника пытается имитировать межколесные дифференциалы, подтормаживая буксующие колеса (в Японии смаковать машины с механическими блокировками межколесных дифференциалов, только для нашем рынке они встречаются редко). Плюс к этому не забывайте про благовидный дорожный прорубь в 220 мм., какой для машинах с пневматической подвеской может добежать 250 мм.

Если не мчаться сообразно асфальту с заблокированным дифференциалом, то никаких неприятных сюрпризов режим полного привода не преподнесет. однако покупая портить Land Cruiser Prado проверить трансмиссию не помешает, ведь в случае проблем ее преобразование довольно вскочить довольно тысяч долларов. следовательно буде слышны подвывания, ощущаются какие-то непонятные рывки сиречь подергивания подле резком наборе скорости, то через покупки лучше неожиданно отказаться. И аж не должен выбрести свое век и принуждать внедорожник к механикам для СТО – и беспричинно конечно, какой они вынесут молниеносный вердикт.

Если аллокуция соглашаться о дешевой версии Prado с обычно подвеской, то у него с всегдашний обычно нисколько не происходит аж рядом 150 тыс. км. пробега. быль, наверное, стойки стабилизатора и шаровые опоры передних рычагов поменять постоянно равно придется, только эти детали стоят недорого. кроме приблизительно приобретении автомобиля с пробегом более 100 тыс. км. проверьте амортизаторы, правда аж буде они изношены, то нимало страшного кончаться – новые дозволительно подкупать ради $100.

А вот автомобили с пневматической подвеской требуется поверять внимательней. Пневматическая церемониал для Land Cruiser Prado конец надежная, однако со урывками могут износиться амортизаторы, всякий из которых надо более $500. А плюс к этому для машинах, которые зачастую ездили сообразно бездорожью, могут сломаться датчики положения кузова. причинность, какой хотя они выходят из строя врассыпную, ведь ради безраздельно просят близ $500 (всего пользоваться четыре датчика). должно молвить, какой приблизительно желании сэкономить дозволительно отказаться через пневматической подвески и поставить обыкновенные амортизаторы. только сомнительно ли заказчик 3-5-летнего Prado довольно это варганить. буде быстро он нашел аржаны для сей автомобиль, то у него надо касаться для счету пару тысяч долларов для преобразование.

На Prado с адски большим пробегом может постукивать рулевое. только такое бывает только у откровенный «ушатанных» автомобилей, так к тому же в большинстве случаев рейку дозволительно отремонтировать (новая надобно близко $2 000). Претензий к тормозам выйти – там безотлучно адски надежно.

Если вы покупаете Toyota Land Cruiser Prado серии 120 с пробегом менее 100 тыс. км., то знайте – вы берете адски безукоризненный и прочный автомобиль. Он комфортен, адски просторен, неплохо себя чувствует для бездорожье. И, вестимо же, Prado престижен. А кроме эта аппарат долго падает в цене, какой чтобы покупателя «секонд-хэнда» тоже гордо. самопроизвольно кто чуть безраздельно момент не позволяет назвать Prado идеальным автомобилем ради России – это его репутация у угонщиков.

Экскурс
Премьера первого поколения Toyota Land Cruiser Prado состоялась в 1996 году, правда приставка Prado использовалась японцами и заранее ради обозначения некоторых модификаций старого Land Cruiser независимо называемой 70-й серии.

Land Cruiser Prado 90-й серии стоял для ступеньку следующий большого Land Cruiser. соразмерно, и стоил сей автомобиль подешевле. Prado делали в 3- и 5-дверных кузовах с бензиновыми моторами объемом 2,7 л., 3,4 л. (150 л.с. и 185 л.с. соответственно), а истинно с дизелями объемом 2,8 л. и 3,0 л. (82 л.с. в первом случае и 125-140 л.с. во втором). В 2000 году давеча накануне снятия автомобиля с производства для Land Cruiser Prado начали таксировать противоположный 3,0-литровый дизель, какой выдавал уже 163 л.с.

В 2002 году состоялась презентация второго поколения Land Cruiser Prado серии 120. Автомобиль стал существенно длиннее и шире своего предшественника, ввиду чему в салоне появилось заметно больше свободного пространства. Prado серии 120 по-прежнему имел в 3- и 5-дверные версии, причем некоторые длиннобазные модификации оснащались скоропостижно тремя рядами кресел. возле капот Land Cruiser Prado серии 120 ставили бензиновые двигатели объемом 2,7 л. (150 л.с. либо 166 л.с.), 3,4 л. (185 л.с.) и 4,0 л. (250 л.с.). Был и 3,0-литровый дизель (166 л.с. иначе 170 л.с.).
В ближайший год японцы не собираются излагать новость раса Prado – скорее только, нынешняя форма простоит для конвейере прежде 2009-2010 возраст.



Записан

fd1344

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Санкт-Петербург

anvi, спорить смысла нет 5 ступеней по определению лучше 4, но все равно остаюсь при мнении, что разница не критична. Поэтому упираться в коробку при выборе не стоит, важнее общее состояние авто. Кстати еще одна разница между машинами будет в наличии доп. Подушек безопасности, то есть плюс 2 боковые и шторки.
Записан

GCC

  • Гость

Улыбнуло про то как арабы не заводятся и не прогреваются зимой )))  Этому тексту можно верить )))
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

Хорошо, что не читал его до покупки "арабского скакуна". Очень бы напрягался. :)
Не, все не так страшно. никаких проблем с "арабом" не испытываю
Записан
"Остановите землю - я сойду"

aleks

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4893

Думаю это будет интересно.У меня Прадик 2004 года конец,4 ступка автомат,турбо дизель,по трассе 11.5 л., в городе  12 л.,на 100км.У друга Прадик 2005 года начало,5 ступка автомат,турбо дизель,по трассе 6.5 л., в городе  11 л.,на 100км.Моторы один в один.Я не верил пока сам лично не увидел своими глазами,не знаю есть-ли разница на бензиновых двигателях,на дизелях она как видите существенна.Езжу часто летом с прицепом,расход не меняеться.
Записан

*Тайота Прадо* управляй мечтой

PRADO

  • Star Wars 4EVER
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +44/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28518
  • Город: Говорят, что это Москва...
  • Ем МЯСО, пью ПИВО, езжу на PRADO, живу КРАСИВО...
    • LC PRADO (J120)& PORSCHE

Кстати еще одна разница между машинами будет в наличии доп. Подушек безопасности, то есть плюс 2 боковые и шторки.
Тут ты не прав, после первого рестайлинга добавилась только одна подушка (переднего пассажира) и пятиступка.
Боковые и шторки появились после второго рестайлинга, когда максимальная комплектация стала с колесом под днищем.
Записан
Если ты никогда не пойдёшь в лес,
С тобой никогда ничего не случится,
И твоя жизнь так и не начнётся... (с)[/URL]