'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите с выбором Prado 120-го  (Прочитано 49394 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350

и вправду чем ML хуже?????
правда смотря какой!!!у тебя какого года???
я им полностью был доволен!
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

У меня Мыло 2002 года вин 2003, выпуск ноябрь 2002 г. оригинальный пробег 68000 км. Dima когда машиной полность доволен то ее не меняешь, а ты я смотрю тоже на Прадо пересел, хотя может я и не прав, это мое мнение. Чем хуже объяснять не буду это субъективно, для меня хуже однозначно. Хотя для примера посади друзей, а лучше сам сядь на заднее сиденье и по проселочной дороге среднего качества проедь со скоростью этак 40 км/ч получишь массу удовольствия. Есть еще массу мелких нюансов которые меня не устраивают в мыле.
Поэтому кому мыло нравиться могу продать не дорого, салон перешит, кожа с алькантарой, музыка усилок,ДВД, пробег написал, брал себе, покупал хороший знакомый, поэтому в пробеге уверен да и кар факс можно заказать и посмотреть. А да новая резина и месяца не проехал, полное Т.О. 500 км. назад, масло только мобил и обслуживание на мерседес сервисе.
Записан

floid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
Помогите с выбором Prado 120-го
« Ответ #92 : 26 07 2009, 18:13:41 »

Всех привествую! После владения highlander-а хочу в скором времени присоединиться к числу Прадоводов :)
Однако, есть некоторые сомнения относительно модификаций. Планирую взять б/у 120-ку 2006-2007 года.
Помогите разобраться с сомнениями. Суть:
1. Движок 2,7 л. бензин - Араб. Действительно ли машина не поставляется на Российский рынок через ОД и нужно делать существенные фин.вливания для адаптации машины к российскому климату (точнее к Москве)?
2. Движок 3 л. Дизель. Насколько я понял данная модель тоже не идет в россию через ОД. Но уж очень привлекат экономичность и надежность. Смущает то, что никак нельзя проверить машину из европы  :(

Сам то я нацелился на 3 л.дизель, но боюсь залететь, так как карфакса в европе нет...
Есть ли какие либо способы удостовериться в чистоте машины?
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Помогите с выбором Prado 120-го
« Ответ #93 : 26 07 2009, 18:51:33 »

Адоптаций никаких не надо - бери и ездий! ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Помогите с выбором Prado 120-го
« Ответ #94 : 26 07 2009, 19:01:55 »

у Bonya спроси
они оттуда дизелек брали себе
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: Помогите с выбором Prado 120-го
« Ответ #95 : 26 07 2009, 20:42:38 »

У меня 2,7 араб, 3тьфу, проблем не знаю. Брал с пробегом 74тык. Откатал 10ку. Ничё не менял, кроме масла и термостата (по своему личному желанию 88гр.) Но эт по желанию. Ни зимой ни летом проблем на арабах нет. Зимой тепло, так же как на европейцах, а летом + 2ой кондиционер, для задних пассажиров, ито редко включают. Дизель не рескну брать, это моя предвзятость, в России и бензин то гуамно а саляра так уж тем более. Да и экономия сомнительная - горючки больше кушает канешно, но не сталько и критично - от 2-4литров по городу. Вообще канешно по дизелям у ребят тут поспрашивать, какие у них там расходники. За 2,7 однозначно могу сказать - если состояние норм и комплектация устраивает, то бери и катайся в удовольствие.
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: Помогите с выбором Prado 120-го
« Ответ #96 : 27 07 2009, 12:42:30 »

в России и бензин то гуамно а саляра так уж тем более.
:-) так же мыслю:-))
Записан

buragoz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 518
  • Город: г. Владимир
  • Место сдается
Re: Помогите с выбором Prado 120-го
« Ответ #97 : 27 07 2009, 23:18:26 »

Вааще не планировал, искал 4 литра, ибо дизель:
1. Дороже бензинки и по подсчетам окупаются после 1-2х лет эксплуатации, в зависимости от годового пробега.
2. D4-D спецфичный движек, весьма чувствительный к качеству топлива и многое другое
3. Тарахтит падла
4. Масло в 2 раза чаще менять  ;D
5. Зима впереди, пока нет опыта ;)

Вощем человек предполагает, а Я взял полПрадо, но! дизеля,  и пока балдею от этого мячика, изредка заезжая на заправки  ^-^
Записан
безлошадный

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Помогите с выбором Prado 120-го
« Ответ #98 : 28 07 2009, 04:26:51 »

После Хайлендера нужно брать бензин 4л. иначе машина покажется очень тупой.
Это из личного опыта, у меня придыдущий был Клюгер (праворукий Хайлендер)

floid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
Re: Помогите с выбором Prado 120-го
« Ответ #99 : 29 07 2009, 23:27:41 »

После Хайлендера нужно брать бензин 4л. иначе машина покажется очень тупой.
Это из личного опыта, у меня придыдущий был Клюгер (праворукий Хайлендер)

Это точно :) Горец - шустрый на разгон.
Вроде как определился - буду брать 4 л. бензин. Но сегодня возник вопрос: я где то тут на форуме читал, что налог на 4хлитровый при 249 л.с. 38000 !? Хотя по таблице получается он попадает на шкалу до 250 л.с. (70 руб.), а это не 38000, а 17430руб. Что есть правда, подскажите?
Записан