'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Жидкий чехол"  (Прочитано 49729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
"Жидкий чехол"
« : 15 10 2008, 14:22:08 »

Вот нарыл в инете, пользовался кто?
Здесь чёрный, а есть и прозрачный!


Жидкий чехол "Лекар" производство Россия

Защитное средство «Жидкий чехол» ЛЕКАР предназначен для создания временного защитного слоя в виде эластичной пленки на поверхностях автомобиля (бампер, нижний спойлер, передняя часть капота) подверженных абразивному воздействию мелких частиц (гравий, песок), при длительных переездах или перегонах на большие расстояния; cоздания временного защитного слоя при покраске автомобиля на поверхностях, не подлежащих окраске.

Водостойкое средство. Обладает достаточной силой прилипания к различного рода поверхностям без образования пустот в разделительном слое, отличными антикоррозионными свойствами, легко снимается после использования, не оставляя следов.Безопасен для лако-красочного покрытия автомобиля.
Технические характеристики
• ЖИДКИЙ ЧЕХОЛ «ЛЕКАР»

• временной защиты поверхностей (капота, порогов) от камней, песка, абразивного износа). Удобно использовать при разовых поездках по грунтовым дорогам, по загородным трассам. Легко снимается вместе с насекомыми, оставляя поверхность чистой.
• при частичной покраске защищает поверхности, не подлежащие окраске (в качестве жидкого малярного скотча). В отличие от скотча снимается легко и не оставляет следов клея.
• при дальних перегонах (или при перевозках на грузовых платформах) автомобиля для последующей продажи, незаменим для защиты кузовных деталей от мелких царапин и сколов, абразивного воздействия песка. Может использоваться как временный антигравий.
• защита поверхностей от искр при работе металлорежущим инструментом при кузовных работах образовавшаяся защитная пленка надежно защищает близлежащие поверхности от прожигания искрами, летящими из зоны работы инструмента.

• Иллюстрация нанесения и снятия ЖИДКОГО ЧЕХЛА «ЛЕКАР»:

• ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

• 1. Очистить защищаемую поверхность от пыли, масляных и других загрязнений, обладающих водоотталкивающими свойствами. Нанести при помощи малярной кисти средство «Жидкий чехол» ЛЕКАР на защищаемую поверхность равномерным слоем. Использовать только новую кисть, не допускать попадания остатков растворителей в Жидкий Чехол. В отличие от защитного скотча для покраски, средство «Жидкий чехол» ЛЕКАР проникает и защищает наиболее труднодоступные, ответственные места при покраске, что позволяет избежать эффекта непрофессиональной «гаражной» покраски при предпродажной подготовке автомобиля.
• 2. Для консервации отдельных запасных частей, деталей или узлов автомобиля небольших размеров защитное средство «Жидкий чехол» ЛЕКАР нанести методом «окунания», просушить первый слой и повторить окунание всего узла и непокрытых мест первого захвата.
• 3. Средство наносить при температуре не ниже 0°С.
• 4. Для создания оптимального защитного слоя рекомендуется наносить не менее двух слоев (для перегона техники – три слоя) защитного средства «Жидкий чехол» ЛЕКАР с промежуточной сушкой каждого слоя до потери липкости. Расход защитного средства 150-200 г/м2.
• 5. Проводить окончательную сушку в течение 1-1,5 часов при температуре +20-25°С или 15-20 минут при обдуве горячим воздухом.
• 6. Защитное покрытие легко снимается скатыванием пленки руками в виде валика или кусками пленки, если предварительно отделить её край резиновым шпателем от поверхности.
• 7. После окончания работ инструмент и руки вымыть водой с моющим средством.
• 8. ВНИМАНИЕ! При использовании защитного средства «Жидкий чехол» ЛЕКАР на поверхностях, подверженных воздействию солнечного света, покрытие должно быть снято или заменено на новое не позднее, чем через 10 дней после нанесения. Если поверхности не подвергаются воздействию солнечных лучей, то покрытие необходимо снять или заменить на новое через 4-6 месяцев (в зависимости от состояния покрытия) после нанесения. Допускается изменение цвета белого покрытия на розовый или желтый под воздействием прямых солнечных лучей.
• 9. Хранить в закрытом, проветриваемом помещении в плотно закрытой таре при температуре не ниже 0°С. После замерзания и при последующем оттаивании средство теряет свои свойства и непригодно к применению.











Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

fd1344

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Санкт-Петербург
Re: "Жидкий чехол"
« Ответ #1 : 15 10 2008, 14:30:06 »

А смысл? На 10 дней ...
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: "Жидкий чехол"
« Ответ #2 : 15 10 2008, 14:30:35 »

Пользовал. Удобно если на день-два. Потом отслаивается. Я про многодневные поездки
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: "Жидкий чехол"
« Ответ #3 : 15 10 2008, 14:34:32 »

А смысл? На 10 дней ...

Для покатушек по лесам - чтоб ветками не оцарапало!
И для перегонов машины по трассе - чтоб сколов не было!
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: "Жидкий чехол"
« Ответ #4 : 15 10 2008, 15:08:25 »

Есть прозрачная бронепленка. Не дает царапать и сколов меньше. Цвет не меняет, но краска под пленкой не выгорает совсем т.е. будет видно через несколько лет, где была пленка, а где нет.
Записан

fd1344

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Санкт-Петербург
Re: "Жидкий чехол"
« Ответ #5 : 15 10 2008, 17:51:55 »

Минин, согласен. Но все равно от каждодневной езды сколы появляются. Итог один - перекраска капота, крыльев. КОгда совсем невмоготу станет. А от веток больше боковинам достается, а их все незамажешь ...
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: "Жидкий чехол"
« Ответ #6 : 15 10 2008, 17:55:03 »

Минин, согласен. Но все равно от каждодневной езды сколы появляются. Итог один - перекраска капота, крыльев. КОгда совсем невмоготу станет. А от веток больше боковинам достается, а их все незамажешь ...

Для покатушек всю машину покрывают!
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: "Жидкий чехол"
« Ответ #7 : 09 11 2008, 12:14:59 »

Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: "Жидкий чехол"
« Ответ #8 : 10 11 2008, 10:28:58 »

Пользовал на дальняки Ликви-моллли того же назначения. Две недели без проблем.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Sapphire

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Нижнекамск
Re: "Жидкий чехол"
« Ответ #9 : 24 11 2008, 00:12:35 »

а по моему интересная штука
Записан
Если рассмотреть любую  проблему достаточно  внимательно, то вы увидите себя как часть этой проблемы.