так и не дождавшись каментов, не удержался и купил

первые впечатления - полный восторг.
так как изначально целью не ставилось найти за тридевять земель самую глубокую грязищу, утопить в ней технику и угваздацца по уши самому в этой жиже, то рад, что взял именно багги, а не квадр и не SBS.
минусы:
- большая колесная база
как следствие:
- явно меньшая проходимость
- без дороги не проходит по лесу из-за ширины
плюсы:
- большая колесная база + низкий центр тяжести, и как следствие феноменальная устойчивость. заявленный угол поперечной устойчивости
65 градусов 
реально быстрее обосрешься чем перевернешься.
- мощный стальной каркас и четырехточечные ремни
на твердой дороге машина не раскрывается. ей нужен грунт, чтобы понять для чего она создавалась. зато гонять по полям, лесным дорогам, пляжам, горкам, карьерам и тп - ни с чем не сравнимое удовольствие. 500 кубов оказалось вполне достаточно чтобы метров 15 буксовать на старте, крутить пятаки и легко забираться в горки.
особого внимания заслуживает управляемость. это просто песня. как раз то, чего я хотел от этой машины. очень четкие реакции на руле и отличная информативность позволяют творить все, что вздумается. как говорится - любой каприз. машина четко проходит повороты, а при желании, работой руля и газа задняя ось легко срывается в занос, но при этом без проблем и внятно контролируется, и так же лекго возвращается на нужную траекторию. в результате так и подстегивает проходить повороты с дрифтом.
по поводу заявленной устойчивости. специально кидал машину на скорости в разворот. ее тащит боком, поднимаются клубы пыли, задние колеса обгоняют передних, крутит-вертит, но при этом даже никакого намека на попытку отрыва от грунта колес внутреннего радиуса.
время покажет как она в эксплуотации, но пока только сплошной восторг. даже Лелька, которая очень не любит экстримальное вождение, тащилась и пищала от удовольствия когда машина на скорости с дрифтом проходили повороты.