'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть кто квадроциклами интересуется?  (Прочитано 279239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва

у меня товарищ ними торгует

ними это кеми?
Записан

schumacher

  • Гость

у меня товарищ ними торгует

ними это кеми?



Да?
Записан

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва

так и не дождавшись каментов, не удержался и купил



первые впечатления - полный восторг.
так как изначально целью не ставилось найти за тридевять земель самую глубокую грязищу, утопить в ней технику и угваздацца по уши самому в этой жиже, то рад, что взял именно багги, а не квадр и не SBS.
минусы:
- большая колесная база
     как следствие:
            - явно меньшая проходимость
            - без дороги не проходит по лесу из-за ширины
плюсы:
- большая колесная база + низкий центр тяжести, и как следствие феноменальная устойчивость. заявленный угол поперечной устойчивости 65 градусов  :o реально быстрее обосрешься чем перевернешься.
- мощный стальной каркас и четырехточечные ремни

на твердой дороге машина не раскрывается. ей нужен грунт, чтобы понять для чего она создавалась. зато гонять по полям, лесным дорогам, пляжам, горкам, карьерам и тп - ни с чем не сравнимое удовольствие. 500 кубов оказалось вполне достаточно чтобы метров 15 буксовать на старте, крутить пятаки и легко забираться в горки.
особого внимания заслуживает управляемость. это просто песня. как раз то, чего я хотел от этой машины. очень четкие реакции на руле и отличная информативность позволяют творить все, что вздумается. как говорится - любой каприз. машина четко проходит повороты, а при желании, работой руля и газа задняя ось легко срывается в занос, но при этом без проблем и внятно контролируется, и так же лекго возвращается на нужную траекторию. в результате так и подстегивает проходить повороты с дрифтом.
по поводу заявленной устойчивости. специально кидал машину на скорости в разворот. ее тащит боком, поднимаются клубы пыли, задние колеса обгоняют передних, крутит-вертит, но при этом даже никакого намека на попытку отрыва от грунта колес внутреннего радиуса.

время покажет как она в эксплуотации, но пока только сплошной восторг. даже Лелька, которая очень не любит экстримальное вождение, тащилась и пищала от удовольствия когда машина на скорости с дрифтом проходили повороты.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Прикольный тарантас, привози на покатушки! icon_hallo
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3721/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42616
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Ух ты Ё  :o
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Парни, вот тоже задумался по теме...
Учитывая, что эту технику юзал раза два-три, не свою и сильно дороже, чем могу позволить себе,
то можно считать, что опыта в теме 0.
Зачем оно мне? Кататься на даче вдвоем по лесу с легким бездором(без фанатизму))), само собой "за пивОм до магаза", таскать НЕтяжелый прицеп для вывоза мусора с участка и, возможно, чистка снега зимой. Бюджер ограничем 200-ми рублями.
Приглянулся такой

Stels ATV 500 GT1










Понимаю, что это не "бреНд", но может хотя бы для понимания "мое-не мое" этого будет достаточно?!

Ваше мнение по теме, парни и девченки? :)
Записан

С уважением, Игорь. ;)

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Парни, вот тоже задумался по теме...
Учитывая, что эту технику юзал раза два-три, не свою и сильно дороже, чем могу позволить себе,
то можно считать, что опыта в теме 0.
Зачем оно мне? Кататься на даче вдвоем по лесу с легким бездором(без фанатизму))), само "собой за пивОм до магаза", таскать нетяжелый прицеп для вывоза мусора с участка и, возможно, чистка снега зимой. Бюджер ограничем 200-ми рублями.
Приглянулся такой

Stels ATV 500 GT1

Понимаю, что это не "бреНд", но может хотя бы для понимания "мое-не мое" этого будет достаточно?!

Ваше мнение по теме, парни и девченки? :)

Для перечисленного он пойдет, но могут быть проблемы по запчастям и надо смотреть на сколько он герметичен, чтобы погружаться даже в лужи. У соседа какой-то Китаец, но даже ручной стартер при погружении в лужу заливает водой.
Я бы для себя брал БУ (брэнд) в нормальном состоянии, вложился в ремонт и потом спокойно ездил. По деньгам было бы тоже самое, в пределах 200. Кому-то больше нравится новый...

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Неее, новый это как раз не загон...
Посоветуй бренд б/у(но живой) в том же бюджете, а?
Записан

С уважением, Игорь. ;)

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Неее, новый это как раз не загон...
Посоветуй бренд б/у(но живой) в том же бюджете, а?
     Надо ловить, их не так много продается. Мы по первости купили новые Поларисы 500 Спортсмены модель после 2005г. Не лучший вариант, глючат мозги периодически, блокировка переднего моста слабовата, после чего перешли на модели до 2005г. Самая "мудрая" машина кажется 96г и все бегает. В прошлом году брали 2 машины за 100 и 120 тыс., пару штук вложили. Как эксплуатируем - посмотри покатушки Прадо-клуба.
     Поларис 500 Спортсмен изготовления до 2004г в нормальном состоянии можно взять за 120-150 тыс., вложить в него 2-3 штуки и дальше наслаждаться. Машина проверенная и надежная.
     Я не говорю, что другие брэнды плохие, но как правило Бомбардье, Ямахи стоят подороже. Если намерения серьезные - буду в москве с 15 по 20 июня, можно созвониться и поговорить, может чем сможем помочь.

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

О какая тема 8)









Записан

С уважением, Игорь. ;)