Если б Warn... а так - обычный китайский noname, который в штате ставят на CFMOTO.

Предыдущий владелец всего за полгода владения и 1.4 К пробега угробил её. Я попытался обслужить лебедь пару недель назад. Но бросил эту идею после первого же сорванного болта, крепящего корпус. Остальные закисли намертво. Ну и внешний осмотр показал, что за лебедью особо и не следили - "пыльники" разломаны, ограничительный болт (на барабане) сорван. Судя по тросу, у предыдущего владельца он попал между роликами и закусился, попутно размолотив всё вокруг.

В качестве запасной пойдёт, конечно. Будем посмотреть, как говорится. Но пока беглый осмотр показал стоимость Блока соленойдов (блок управления лебёдкой) в районе 5.0-5.5 К рублей...
На фото нет редуктора. Он вообще живой ?
Сорванные болты, это ерунда . Не трудно новые подобрать.
Если лебёдка рабочая, проведи нормальную реставрацию и поставь на зад, если побаиваешься, что подведёт.
Трос ведь не разорвал барабан ?
Если будет синтетика, то после "мокрых" выездов, выматываешь, промываешь и сушишь, только не на солнце.
Иначе подведёт в самый не подходящий момент. Это обратная сторона медали синтетики.
Не пойму , какой блок саленоидов ? Он же там один и кнопка. Саленоиды взаимозаменяемые, только надо с проводами управления "поколдовать".
Рамил, пользуемся лебёдками много и как придётся. Пока обозначенной тобой проблемы не у кого не было. Но всегда следим за укладкой трос, если надо, перематываем. И зачем разматывать на полную, если до дерева или впереди стоящего квадра, порядка трёх метров ?
Westie, если трос закусит так, как Рамил описал, Вы его руками не выдернете ни как.
"Жопа" начинается, когда не успевают выбирать и трос начинает сматываться с петлями. Сопровождается это характерными щелчками. Вот тогда перемотка неизбежна, а если это в болоте ..... ух как не удобно, его же вырывать надо.