В принципе, разница не такая существенная на взгляд обывателя. Скажу больше - попой её точно не почувствуете, как мне кажется.

Ибо движок один и тот же, а с места водителя все эти красоты ну никак не видно. Почитайте, например, dedMinka - очень полезный ресурс. Там парень очень сильно плевался на качество китайского литья. Да и в лесу все эти красоты нафиг не нужны.

За алюминиевые рычаги, диск литые и лебёдку -60тыр? Да и хрен бы с ними

так ли они уж очень сильно нужны? Для туризма? Нет скорее всего.
Вот лебёдка может и пригодится, хотя... тоже вопрос. Если безумно в лужи не лезть, то можно и без неё на первое время. Поездить-посмотреть, тот ли это вид транспорта, к которому душа прикипает, или ну его... А там уже и дотюниннговывать потихоньку.
Именно для туризма (как я понимаю - пару раз в месяц выехать с близким человеком покуролесить за грибами, рыбой или просто пару десятков километров в лесу сделать) "босяка" хватит за глаза и за уши. Народ вообще в своё время советовал, дабы не разбрасываться деньгами, брать вообще начальный уровень квадрика (сейчас это Х5 Classic). Сезончик на нём покататься, да и продать - либо насовсем, либо апгрейд сделать. А то может душа так прикипит, что и останется он в семье.
PS Самое главное - защиту купите обязательно! Шлем и остальное, по вкусу. Это только на первый взгляд - квадрта игрушка. На самом деле - такое же транспортное средство повышенной опасности. В лесу и полях ветки да камни в самых неподходящих моментах появляются.
Ну и квадрику защиту тоже лучше поставить. Композитная легче. Люминиевая традиционней.