Фиксируй за колеса! Без вариантов ломать голову!
Перевозка авиацией это другая тема! Там ускорение и торможение, колебаний практически нет! Там основная задача исключить перемещение груза в том числе и подрессоренных масс при взлете и посадке! Говорю как человек причастный к авиации)
А на наземном транспорте колебания массы в горизонтали и вертикали. Пока будешь ехать 700 км если закрепишь за раму, заколебаешься выходить и контролировать кабы где не перетерлось, кабы где не растянулось! Тут ослабло, там провисло! Проверено жизненным опытом)))
Колебания прицепа будут при обеих способах крепления груза, при массе квадра и его центре тяжести, эти колебания не критичны, а обычны для прицепа с грузом!
Напряжение подвески при креплении за колеса это вообще бред, такие нагрузки, которые терпит подвеска и рулевое при езде по камням и пересеченке, на прицепе не создать ни разу)))