Приветствую Прадо-Квадро братья!
Вставлю и свои 5 копеек по теме
Катаем каждые выходные круглогодично как по говнам так и экспидиционно
В покатухах участвует техника разных брэндов ну и на основе долгих наблюдений для себя я сделал следующие выводы:
Если катаетесь в лай режиме около дома, пробеги не большие, руки растут откуда надо и есть возможность и время заниматься разного рода ремонтом можно взять и китайца любого бренда.
Из всех китайцев внимание на мой взгляд заслуживает только CF ибо наименее геморройный, по надежности наверное на первом месте CF500-2a потом CF625 он же X-6 ну и тройку замыкает CF800 он же X-8
Про Х8 отдельный разговор, весьма достойный аппарат я даже рассматривал его к покупке очень долго после владения 2мя поларисами и даже чуть не купил, но, движка на нем новая не доработанная и есть очень много по ней не решаемых проблем Конечно у кого то пробеги есть и за 3000 как кто то тут писал но большинство проблемы получают с пробегом до 2000
Далее, что касается основного отличия CF от более дорогих брендов, запчасти конечно гораздо дешевле и все есть в наличии но их ресурс, ресурс несомненно меньше чем у той же ямахи к примеру.
Опять же таки скажу что, если катаете не очень далеко от дома и с друзьями (т.е. Есть возможность эвакуации если что) и есть время переодически заниматься профилактикой то CF считаю оптимальный вариант. Если все же смотреть технику для серьезных говен или экспедиций то тут я бы все же отдал предпочтения японцам.
Ездят люди конечно в экспедиции и серьезные пока ухи и на китайцах но как правило без проблем они не возвращаются хотя они в принципе и не такие большие (выскочил привод что то открутилось отвалилось отошел контакт и т.д.)
Что касается Полариса первый который у меня был Канадского производства, вещь в общем то не плохая но по прошествии 2х лет и 2500 км стал че то он меня расстраивать, в основном по электрике, ну и решил я его собственно поменять на новый. Взял Polaris HQ 500, что тут сказать, производиться он в мексике а по сути тот же Китай, качество не на те деньги которые за него просят, уж не говорю о стоимости запчастей
Долго стоял перед выбором что взять, пересмотрел все, да и покатал то же
Хонда- очень достойный аппарат, очень надежный, но есть одно но, городка там гидро автомат как на машине из за этого есть определенный проблемы по тюнингу например колеса побольше поставить там не так просто, вернее поставить их можно но вот передачи ты будешь переключиться в ручную
Кавардаки 700 очень понравилась резвый аппарат достаточно надежный но по запчастям не всегда все есть в наличии
BRP - аппараты огонь, что тут сказать всем хороши, но ценник что на сам квадр что на зап части конечно не хилый, если не брать в расчет этот аспект то на сегодняшний день наверно лучший выбор
Suzuki King Quad 750 очень достойный вариант из брендов считаю оптимальным со отношением цена качество надежность но опять таки в моем городе есть проблема по наличию запчастей да и просто расходников
Короче рассмотривал множество вариантов остановил свой выбор на Ямахи гризли 700
Аппарат очень надежен и не прихотлив запчасти есть все и везде, прост в ремонте и обслуживании, есть в продаже много аксессуаров и тюнингу на него, поломки в общем то все предсказуемы.
Что касается устойчивости, действительно из за короткой базы есть некоторые особенности в поведении данного квадра но они все понятны и предсказуемы. Единственное но в это квадре он все же одно местный, т.е для семейной прогулки наверно все же лучше взять сузуку или брп Не ну конечно можно сзади установить кофр трон, но это все равно не вариант.
Ну вот вроде все что думал написал, надеюсь это поможет кому то в выборе квадра.
Выше изложил я свои соображения сложившиеся из собственного опыта наблюдения за вышеперечисленной техникой в покатушках экспедиция и ремонтах собственными руками
Если есть вопросы - задавайте