'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть кто квадроциклами интересуется?  (Прочитано 280952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

4i4

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Ленд крузер 100

Если все таки решите брать китай то лучше ВМ Jumbo 700 сборка Калининград не найти, реально живучий аппарат в прокате у друга 6 шт. не однократно на них ездил очень понравился.
А по допам ставил что то на них?
Только защита днища.
Записан

4i4

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Ленд крузер 100

ага, еще вопрос: русская механика как?
просто встал вопрос о квадре, впритир 200т.р., брать буду новый, входят стелс, сфмото500, или русская механика, в основном будет использоваться для вылазок с семьей на природу, говномеса не будет.
на авто ру ВМ Jumbo 700 за 200 продают с пробегом 1200 лучше его русская механика еще пока хромает.
Записан

4i4

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Ленд крузер 100

У нас из всех тобой перечисленных сф предпочитают. У них и детские болячки доработали и зарекомендовали себя неприхотливыми.
Кстати в штатах сф самая продаваемая марка
Реальный отзыв
Первый раз Х8 от CF-MOTO увидел в прошлом году, внешне очень понравился, как конфетка в красивой обертке ! Лежит на полке и блестит, на пол магазина, особенно в броском оранжевом цвете!!! Сразу видно, что задумка была хорошая , но... К сожалению, Китайцы, как и узбеки, всегда испоганят даже самую гениальную, светлую идею!!!

Целый год, Я ходил по разным дилерам - советовался, старался узнать про врожденные болячки и про надежность в целом, но слышал только одно... "Зачем вам переплачивать ? Х-8 это уже бренд !!! Надежный как танк, качество сборки как на лексусе, берите, мы вам искренни советуем!" На крайний случай гарантия 2 года - на все !!! Даже это говорит о качестве !!!

Сразу оговорюсь, что могу себе позволить и новый Полярис, и БРП и все что там выпускают... Но разумно рассуждаю, а стоит ли миллион рублей топить в болоте ? ))) Ведь если утонит, то точно ни какой разницы !!! ))) Точно так же придется все перебирать и восстанавливать ))) Одним словом опять платить за собственную глупость !

А дилеры опять - "Да вы посмотрите ! Ну чем он хуже ?! Разницы нет ! Китайцы уже научились и выпускают очень качественные, продуманную вещи с большим запасом прочности !!!"

Одним словом, взвесив все "за" и против - решился !!! Просил подарок при покупке... отказали !!! "Вы что, какие подарки ?! Мы и так почти за спасибо работаем !!!"

Ну ладно думаю, в принципе цена приемлемая, зачем грабить людей ... Плачу деньги в кассу и тут же настораживаюсь, от слов менеджера - Давайте проверим номер рамы и двигателя, очень часто бывают ошибки, между данными ПСМ и реальностью !

Только представьте себе услышать нечто подобное при покупке Лексуса или Мерседеса ?! И Это Бренд ?!!! Слава Богу в моем случае оказалось все в порядке. Но мне настоятельно рекомендовали, все таки предоставить технику для осмотра при постановке на учет в ГосТехНадзоре, что бы при снятие не было осложнений !!! (кто в теме, прекрасно знают, что новая техника ставиться по заявлению, без осмотра)

На этом чудеса Китайского качество не закончились !!! При первой заправке аппарата бензином, обнаружилось, что ключ от замка зажигания не подходит к крышке заливной горловины и чуть позднее, что он не подходит к личинке противоугонного замка !!! Оправдание дилера - НАДО БЫЛО ПРОВЕРЯТЬ ПРО ПОЛУЧЕНИИ !!! А теперь мы знать не знаем, может вы сами поменяли личинки !!!! Вот тебе раз думаю .. такого даже на Хундаях не бывает, точно БРЕНД !!! Ни дать не взять !!!

Дальше - как в сказке - с каждым днем все страшней ! После первых десять км загорелся датчик давления масла, сначала изредка помигивал, потом начал загораться все чаще ! И это при нормальном, по щупу уровне.. Звоню офицалам - ответ

- не обращайте внимания, это датчик не работает, можете ездить так !

- А если вдруг мотор заклинит ?!

- ну чем мы можем вам помочь .. когда заклинит, будем разбираться, гарантийный случай или нет !!!

- и это при пробеге 50 километров !!!

- у многих бывает и раньше, Вам еще повезло ...

Едим дальше.. Приборка вообще живет своей загадочной жизнью, все время самопроизвольно выбрасывая на экран разные показатели из запрограммированных ! Вот общий пробег, вот суточный, вот напряжение бортовой сети .. Стоп !!! Сколько ? 12.2 в ??? А что включено ?! Фары дальний свет !!! Выключаю - 13.5 - 13.7 !!! Включаю - 12.1 - 12.3 !!! Вот тебе раз ? А мне еще обогрев ручек и курка предлагали !!! Свет дополнительный, выход для подогрева визора шлема и т.д. (хорошо не поставил) Вот только интересно, а рассчитан на это генератор или мы будем каждый день от прикуривателя заводится, после покатушек ??? Звоню дилеру !!!

- ну что же вы хотели ? Это все таки китайская вещь .. есть огрехи ..

- а может все таки регулятор напряжения не работает ?

- может и не работает .. но случай это не гарантийный ! так как при выключенных потребителях зарядка идет, а значит все в порядке !!!

На данный момент пробег всего 60 километров. Но радости уже совсем не осталось .. Мотор реально работает как ведро с гайками и болтами, может кому то и все равно, а мне ухо режет, чем то напоминая мою первую вазовскую восьмерку с гнилыми порогами, вечно лысой резиной и миллиардным пробегам, что была у меня ровно 20 лет назад ! Ностальгия да и только !

Ну это же трактор ! Что вы хотите ?! - получил я ответ в самом известном мотоцентре Москвы !!!



Тормоза ... Их реально нет !!! Спасибо обгонной муфте, аппарат замедляется только благодаря ей ! Правда шум при качении по ровному чистому асфальту идет как от видавшего виды уазика. Уж не знаю от чего, но мне сказали что это нормально и удивляться этому не стоит !!!

Чувствую уже скоро наступит момент, когда мне скажут - иди на ... !!! Скажи спасибо, что ЭТО вообще может самостоятельно передвигаться !!!

Выводы делайте сами .. но мне, уже очень хочется отмотать момент покупки обратно, и подойдя к кассе расплатиться рваными абосраными деньгами.. И улыбнувшись, наивно смотря в глаза, спросить ?

А чем они хуже новеньких, только что напечатанных ??? )))) Пусть сидят клеят и отмывают, бережно проглаживая утюжком ! ))))))))))))))))))))

Честно - очень красивая обертка с полностью гнилой начинкой !!!
Записан

4i4

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Ленд крузер 100

У меня было тоже самое и + куча поломок.
Записан

mikmaker

  • Гость

У меня было тоже самое и + куча поломок.
А в каком году брали?
В соседней ветке, обратил внимание на то, что ребята только радуются покупке, и никаких косяков.....
Записан

4i4

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Ленд крузер 100

Июнь 2013г.
Записан

SerikoFF

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Город: Душой в Саратове, телом в Москве...

пипец, это как лотерея, читаю на форуме про сф, кто как пишет, кто уже прошел более 1000 км и никаких косяков, у кого чуть ли не с выезда от  официалов что -то поломалось, в общем как повезет, русская механика чем останавливает - он же снегоход тайга, выезжаем на покатушки на 4х снегоходах, 3 brp и 1 тайга, обратно тайга или чих пых или на галстуке тащим, может снова не повезло? но хозяин тайги аккуратист, педант, не гонщик, мы BRP свои не жалеем в принципе, но они сцуко ходят, а этот он нормального пользования тайга ломается, вот и думаю с квадром не будет ли тоже самое? хотя тут кто-то про тайгу писал чтт может снова не повезло?
про стелс тоже самое, у соседа по паркингу стоит 500, прошел на нем 2500, кроме ТО больше ниче не делал, в другом паркинге стелс 500 че-то развалилось в движке на пробеге в 500 км., на момент общения судился с фирмой, хз чем закончилось...
но мне так чем прельщает русская механика - ценой, самая минимальная, да и наличием запчастей, их ценой, он самый дешевый из всех претендентов получается, потом идет стелс, потом сфмото 500-2а.
Записан

mikmaker

  • Гость

Июнь 2013г.
А использовался? ОФФроуд с говнами, или...?
Записан

mikmaker

  • Гость

пипец, это как лотерея, читаю на форуме про сф, кто как пишет, кто уже прошел более 1000 км и никаких косяков, у кого чуть ли не с выезда от  официалов что -то поломалось, в общем как повезет, русская механика чем останавливает - он же снегоход тайга, выезжаем на покатушки на 4х снегоходах, 3 brp и 1 тайга, обратно тайга или чих пых или на галстуке тащим, может снова не повезло? но хозяин тайги аккуратист, педант, не гонщик, мы BRP свои не жалеем в принципе, но они сцуко ходят, а этот он нормального пользования тайга ломается, вот и думаю с квадром не будет ли тоже самое? хотя тут кто-то про тайгу писал чтт может снова не повезло?
про стелс тоже самое, у соседа по паркингу стоит 500, прошел на нем 2500, кроме ТО больше ниче не делал, в другом паркинге стелс 500 че-то развалилось в движке на пробеге в 500 км., на момент общения судился с фирмой, хз чем закончилось...
но мне так чем прельщает русская механика - ценой, самая минимальная, да и наличием запчастей, их ценой, он самый дешевый из всех претендентов получается, потом идет стелс, потом сфмото 500-2а.
Так в том то и дело, я не хочу экономить, я хочу взять неприхотливый агрегат который будет ехать. Лучше ехать, но перед этим переплатить, чем постоянно в сервисе дешево платить за запчасти :(  а Вот где середина? непонятно:(  как там... опять на наш авось, повезет или нет.......
Записан

SerikoFF

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Город: Душой в Саратове, телом в Москве...

пипец, это как лотерея, читаю на форуме про сф, кто как пишет, кто уже прошел более 1000 км и никаких косяков, у кого чуть ли не с выезда от  официалов что -то поломалось, в общем как повезет, русская механика чем останавливает - он же снегоход тайга, выезжаем на покатушки на 4х снегоходах, 3 brp и 1 тайга, обратно тайга или чих пых или на галстуке тащим, может снова не повезло? но хозяин тайги аккуратист, педант, не гонщик, мы BRP свои не жалеем в принципе, но они сцуко ходят, а этот он нормального пользования тайга ломается, вот и думаю с квадром не будет ли тоже самое? хотя тут кто-то про тайгу писал чтт может снова не повезло?
про стелс тоже самое, у соседа по паркингу стоит 500, прошел на нем 2500, кроме ТО больше ниче не делал, в другом паркинге стелс 500 че-то развалилось в движке на пробеге в 500 км., на момент общения судился с фирмой, хз чем закончилось...
но мне так чем прельщает русская механика - ценой, самая минимальная, да и наличием запчастей, их ценой, он самый дешевый из всех претендентов получается, потом идет стелс, потом сфмото 500-2а.
Так в том то и дело, я не хочу экономить, я хочу взять неприхотливый агрегат который будет ехать. Лучше ехать, но перед этим переплатить, чем постоянно в сервисе дешево платить за запчасти :(  а Вот где середина? непонятно:(  как там... опять на наш авось, повезет или нет.......

да, вот и думай блин...(
Записан