Получила развитие история убийства молодой британки индийского происхождения Энни Девани (Anni Dewani), погибшей в ЮАР во время свадебного путешествия. Теперь в преступлении обвинен ее муж, Шрин Девани (Shrien Dewani). Обвинения прозвучали в ходе судебных слушаний, состоявшихся 7 декабря.
Напомним, Шрин и Энни прилетели в ЮАР на свой медовый месяц. 13 ноября, во время ночной поездки на такси по пригороду Кейптауна, на них было совершено нападение, в результате которого женщина была жестоко убита.
Реакцией Шрина Девани на обвинение стали слова «Это смешно!». Но ни суду, ни прокурору было не до смеха. Как пишет The Telegraph, в пользу этой версии говорит множество улик, хотя и косвенных. В ходе следствия Шрин неоднократно путался в показаниях – то его вытолкнули из машины на ходу, а то она стояла в этот момент на месте. То ли это случилось через 20 минут, то ли через 40. Даже идея «посмотреть настоящую Африку», которая и стала роковой при изменении маршрута такси, уже не понятно кому принадлежала: то ли погибшей, то ли шоферу.
Путаные показания натолкнули следствие на мысль внимательнее заняться безутешным вдовцом, и в результате удалось получить свидетельство шофера, которому Шрин, будто бы, заплатил 1300 британских фунтов (около $2000) за поиски киллера и организацию убийства. А мотивом убийства звучит возможность получить немалую страховку за смерть жены. Эту версию обвинению подкинули СМИ, сообщавшие о финансовых проблемах, якобы постигших недавно семью британских миллионеров.
Однако Девани не собирается сдаваться. По его словам, аудиторы уже работают, готовясь вскоре представить данные о благополучном состоянии его финансов. Кроме того, нелепой представляется мысль, что такое серьезное дело человек с его уровнем достатка мог бы организовать за несколько часов, обратившись с предложением об убийстве к первому попавшемуся таксисту, как на том настаивает обвинительная сторона. А таксист же, по мнению защиты, мог признаться в том, чего не было, под давлением властей или по иным обстоятельствам.
Так или иначе, дело получило новый оборот, и следствие продолжается.