'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263794 раз)

insan и 6 Гостей просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Где ты такое прочитал, не знаю. В мануале четко все написано.
У меня мануал 150 дорестайл, у тебя наверное 150 рестайл.

Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6540/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17085
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Понятно. То есть все мы правы, у всех разные мануалы. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ERG

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:

Понятно. То есть все мы правы, у всех разные мануалы. :)
В руководстве Fortuner 2 (2019 г.в.) для 2TR-FE для моделей ЕВРО V (для России) указано: "0w20 Предпочтительно" (фото во вложении).
За американцев Тойота сразу подумала и не предоставила им права сладостных мук выбора, а мы в России головы сушим))). Согласно руководству для модели Tacoma 2019 с двигателем 2TR-FE - в табличке указана единственная вязкость только 0w20 (вспомним, что США крупная страна и климатический диапазон довольно широкий), в тексте указано следующее: при отсутствии 0w20 можно использовать 5w20, но при следующей замене снова использовать 0w20. Так же встречал табличку от Тойоты для рынка США с рекомендациями по периодичности замены масла, так для нашего 2ТR-FE вязкость указана безальтернативная 0w20, но периодичность замены не более 8 000 км (5 000 миль), при этом для других моделей двигунов периодичность - до 16 000 км (10 000 миль), вот это как-то наводит на мысль, что всемирная ретроактивность Тойоты по маслу 0w20 в случае с нашим мотором выглядит как дань экологической моде (оговорюсь, что это только мои домыслы), и возможно правильное (в плане сочетания экономичности и ресурса двигателя) масло для нас 5w30. Не претендую на истину, но у меня такое впечатление сложилось из всей совокупности просмотренных материалов.

 
Записан

ERG

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:

Во вложении РЭ для Fortuner 2019 г.в. с двигателем 2TR-FE для России.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2084
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Прадо считай новый - 9тк сейчас, 1GR-FE V6. Пробег 70% трасса, 30% - Питер. Не топлю. Собираюсь на 10тк к ОД в Тойоту на ТО1. Как понял из прочтённого, если тупо довериться ОД - зальют 5W40 из бочки (могут вместо Тойотовского и чего-то иного плеснуть - Лукойл/Газпром). Имеет смыл прямо у ОД купить Toyota Premium Fuel Economy 5W-30 (или без этого слова Premium) в пластиковой канистре? Пусть его зальют.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6540/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17085
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Прадо считай новый - 9тк сейчас, 1GR-FE V6. Пробег 70% трасса, 30% - Питер. Не топлю. Собираюсь на 10тк к ОД в Тойоту на ТО1. Как понял из прочтённого, если тупо довериться ОД - зальют 5W40 из бочки (могут вместо Тойотовского и чего-то иного плеснуть - Лукойл/Газпром). Имеет смыл прямо у ОД купить Toyota Premium Fuel Economy 5W-30 (или без этого слова Premium) в пластиковой канистре? Пусть его зальют.
Почему 5-30?

Вот для 1GR
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Karma

  • Гость

Точно,именно его и залил на 30000
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2084
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Почему 5-30?
Открываю свой мануал (выдали книжицу в начале июля 2020 вместе с машиной). Начиная со стр.258 - про 1GR-FE. Сначала для стандарта Euro3, далее на стр.259 - про Euro4. Там всё начинается с 5W-30, никаких нулёвок. На стр. 260-261 - про стандарт Euro5 (у меня такой? машина 2020г). Написано, что можно 0W20, 5W20, 5W30. Без каких либо предпочтений и ограничений. Сказано только, что "нулёвка" - это для облегчения запуска в холодную погоду. Я решил, что это имеет отдалённое отношение к Питеру. Не прав? Ну а вторая циферка - это на прогретом двигателе (насколько помню) 30 - это нечто среднее между экономией топлива и жёсткой эксплуатацией. Заблуждаюсь?
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Открываю свой мануал (выдали книжицу в начале июля 2020 вместе с машиной). Начиная со стр.258 - про 1GR-FE. Сначала для стандарта Euro3, далее на стр.259 - про Euro4. Там всё начинается с 5W-30, никаких нулёвок. На стр. 260-261 - про стандарт Euro5 (у меня такой? машина 2020г). Написано, что можно 0W20, 5W20, 5W30. Без каких либо предпочтений и ограничений. Сказано только, что "нулёвка" - это для облегчения запуска в холодную погоду. Я решил, что это имеет отдалённое отношение к Питеру. Не прав? Ну а вторая циферка - это на прогретом двигателе (насколько помню) 30 - это нечто среднее между экономией топлива и жёсткой эксплуатацией. Заблуждаюсь?

Можно 0в-20круглогодично.
Если летом бездор, буксировка прицепов, то 10в-30, а если еще очень тяжелые условия эксплуатации, то интервал не более 2.5 тыс.км.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6540/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17085
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Открываю свой мануал (выдали книжицу в начале июля 2020 вместе с машиной). Начиная со стр.258 - про 1GR-FE. Сначала для стандарта Euro3, далее на стр.259 - про Euro4. Там всё начинается с 5W-30, никаких нулёвок. На стр. 260-261 - про стандарт Euro5 (у меня такой? машина 2020г). Написано, что можно 0W20, 5W20, 5W30. Без каких либо предпочтений и ограничений. Сказано только, что "нулёвка" - это для облегчения запуска в холодную погоду. Я решил, что это имеет отдалённое отношение к Питеру. Не прав? Ну а вторая циферка - это на прогретом двигателе (насколько помню) 30 - это нечто среднее между экономией топлива и жёсткой эксплуатацией. Заблуждаюсь?
Вот. значит по мануалу, тогда нормально. А то многие его и не открывали.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL