Понятно. То есть все мы правы, у всех разные мануалы.
В руководстве Fortuner 2 (2019 г.в.) для 2TR-FE для моделей ЕВРО V (для России) указано: "0w20 Предпочтительно" (фото во вложении).
За американцев Тойота сразу подумала и не предоставила им права сладостных мук выбора, а мы в России головы сушим))). Согласно руководству для модели Tacoma 2019 с двигателем 2TR-FE - в табличке указана единственная вязкость только 0w20 (вспомним, что США крупная страна и климатический диапазон довольно широкий), в тексте указано следующее: при отсутствии 0w20 можно использовать 5w20, но при следующей замене снова использовать 0w20. Так же встречал табличку от Тойоты для рынка США с рекомендациями по периодичности замены масла, так для нашего 2ТR-FE вязкость указана безальтернативная 0w20, но периодичность замены не более 8 000 км (5 000 миль), при этом для других моделей двигунов периодичность - до 16 000 км (10 000 миль), вот это как-то наводит на мысль, что всемирная ретроактивность Тойоты по маслу 0w20 в случае с нашим мотором выглядит как дань экологической моде (оговорюсь, что это только мои домыслы), и возможно правильное (в плане сочетания экономичности и ресурса двигателя) масло для нас 5w30. Не претендую на истину, но у меня такое впечатление сложилось из всей совокупности просмотренных материалов.