'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #340 : 14 09 2012, 17:58:29 »

В свое время перелопатил один форум, назовем его к примеру "маслянный клуб точка ру". Для себя выяснил, что дизелям "полезно" масло с низкой зольностью и высоким щелочным числом. "Древний" дизель LC прекрасно переносит как минералку так и "синтетику". Тем более что "синтетика" она в общем-то от лукавого. Вопрос только о своевременной замене и сезонном использовании, т.е. число до W. То что после W тут ИМХО поаккуратнее. Новомодные масла W20 возможно, как писал Ярослав , 100грамм дизеля и с экономят на радость "зеленым", только вот в жару при нагрузке обеспечет ли оно КШМ нормальным маслянным клином? Это боооольшой вопрос, неспроста в мануалах разных авто, при нагруженной эксплуатации рекомендуют более вязкие масла .
Сам много лет на разные авто лью 0W40. Проблем не было.
пы.сы. Рольф всегда всем лил 0W40 Мобил, а нынче 20-ку в канистрах Ауди ., Митсу и тд (зачастую в которых тот же Мобил )
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #341 : 14 09 2012, 18:56:07 »


Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Да, действительно второе чило интереснее. Этим летом вот с чем столкнулся. Масло залито 0W30. Еду из Болгарии, за бортом 40-42 С, скоростной режим 120-140. Доехал до  парома через Дунай, загрузился, переплыл, надо выгружаться на румынский берег, запускаю движок, нормально запускается, включаю драйв, движок глохнет, а на дисплее высвечивается "низкое давление масла в двигателе", и так 3 раза, на червертый высветилось "Высокая температура масла в коробке". Где-то на шестой раз машина поехала как обычно. Думаю, что масло стало таким жидким, что насос не смог обеспечить нормальное давление, видимо на лето надо заливать W40. Кто -нибудь сталкивался с такой проблемой? Коллеги, ваше мнение?

В том году ехал на 0W-30 в 35-ти градусную жару,никаких проблем не было.Так что не надо винить эту марку,проблема может быть в том,что масло не оригинальное.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #342 : 14 09 2012, 20:38:11 »


Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Да, действительно второе чило интереснее. Этим летом вот с чем столкнулся. Масло залито 0W30. Еду из Болгарии, за бортом 40-42 С, скоростной режим 120-140. Доехал до  парома через Дунай, загрузился, переплыл, надо выгружаться на румынский берег, запускаю движок, нормально запускается, включаю драйв, движок глохнет, а на дисплее высвечивается "низкое давление масла в двигателе", и так 3 раза, на червертый высветилось "Высокая температура масла в коробке". Где-то на шестой раз машина поехала как обычно. Думаю, что масло стало таким жидким, что насос не смог обеспечить нормальное давление, видимо на лето надо заливать W40. Кто -нибудь сталкивался с такой проблемой? Коллеги, ваше мнение?
За бортом что 40, что 25 - температура двигателя при нормальной работе системы охлаждения примерно одинакова. Определяющим является тепловыделение, зависящее от нагрузки. При езде со скоростью 120 практически не будет включаться вентилятор радиатора, если машина не перегружена, не затяжной подъём и т.п. А фирма-изготовитель подбирает масла по вязкости при РАБОЧЕЙ температуре ДВС. Если настоятельно рекомендовано при удобном случае перейти на 0W20, то я склонен этому верить. Что же касается температуры масла, то косвенно оно определяется по температуре ОЖ. Если у вас всё в порядке с радиатором, помпой и термостатом, то зимой и летом - одним цветом одной температуры, ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #343 : 14 09 2012, 23:35:23 »


Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Да, действительно второе чило интереснее. Этим летом вот с чем столкнулся. Масло залито 0W30. Еду из Болгарии, за бортом 40-42 С, скоростной режим 120-140. Доехал до  парома через Дунай, загрузился, переплыл, надо выгружаться на румынский берег, запускаю движок, нормально запускается, включаю драйв, движок глохнет, а на дисплее высвечивается "низкое давление масла в двигателе", и так 3 раза, на червертый высветилось "Высокая температура масла в коробке". Где-то на шестой раз машина поехала как обычно. Думаю, что масло стало таким жидким, что насос не смог обеспечить нормальное давление, видимо на лето надо заливать W40. Кто -нибудь сталкивался с такой проблемой? Коллеги, ваше мнение?
За бортом что 40, что 25 - температура двигателя при нормальной работе системы охлаждения примерно одинакова. Определяющим является тепловыделение, зависящее от нагрузки. При езде со скоростью 120 практически не будет включаться вентилятор радиатора, если машина не перегружена, не затяжной подъём и т.п. А фирма-изготовитель подбирает масла по вязкости при РАБОЧЕЙ температуре ДВС. Если настоятельно рекомендовано при удобном случае перейти на 0W20, то я склонен этому верить. Что же касается температуры масла, то косвенно оно определяется по температуре ОЖ. Если у вас всё в порядке с радиатором, помпой и термостатом, то зимой и летом - одним цветом одной температуры, ИМХО.

Так эти нормаТивы и рекомендации написаны для спокойных условий эксплуатации
Так сказать европейских
А в наших пробках когда оборотов нет а нагрузка есть
Ваше 0w20 быстренько выдавит из пар трения
Да и насос на малых оборотах не обладает завидной производительностью

Сам лью 0w 30 так как у официалов нет 0w40
Так бы лил его !!!

А на счёт того что температура масла и в 25 и в 42
Одинаковая когда мотор выходит на рабочий режим, вы глубоко заблуждаетесь
Как раз  таки масло и будет на себя брать излишки тепла которые не в состаянии
Собрать тосол, вот когда масло будет не в состоянии охлаждать
Тогда начнётся Перегрев !!!
По вашей теории и при + 100 градусах будет всё работать ))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #344 : 15 09 2012, 08:25:29 »

 При 100 гр. проблемы будут. Про нагрузку на ХХ: она минимальная, а двигатель в пробках греется при неэффективном охлаждении - нет скоростного напора воздуха. Для того, чтобы масло эффективно охлаждало двигатель, оно само где-то должно эффективно отдавать тепло. Где? Определяющее количество тепла отводится от ДВС с ОЖ, если Вы ездите не на Запорожце или мотоцикле. О "спокойной" езде в Европе. Так в мануале и сказано, что бОльшая вязкость для большИх нагрузок. А тут уж каждому - своё. А о том, что  "Как раз  таки масло и будет на себя брать излишки тепла которые не в состаянии Собрать тосол, вот когда масло будет не в состоянии охлаждать" (Ваша орфография сохранена) - позвольте с Вами не согласиться.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #345 : 15 09 2012, 08:38:38 »

 Хочу добавить, что в отсутствии высоких нагрузок, Тойота допускает масла W-20, -30, -40, но рекомендует для 4.0 именно -20. Так что в разумном диапазоне наружных температур ДВС и маслу глубоко по барабану. Повторюсь: температурные условия при нормальной работе системы охлаждения меняются при отсутствии экстрима мало.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #346 : 15 09 2012, 08:57:37 »

Ильич, при всем уважении, ты в этом вопросе не прав! Температура масла, работающего в парах трения ЦПГ , проходящего через турбину сильно много отличается  от температуры ОЖ.
ОД хонды прям усера...ся, говоря, что надо лить 5-20 или 0-20. А читаешь мануальчик-то, там черным по бумаге написано, что, мол при тяжелых условиях эксплуатации лейте W30, W40. А где в России легкие условия?
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #347 : 15 09 2012, 09:02:48 »

Очень наглядная ремарочка "W20 производитьль ДОПУСКАЕТ"
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #348 : 15 09 2012, 09:24:02 »

Очень наглядная ремарочка "W20 производитьль ДОПУСКАЕТ"
Уточним: я писал только об атмосферном ДВС. А по ремарке: допускает много чего, а РЕКОМЕНДУЕТ именно W-20. Конечно, для "нормальных" условий. С чем согласен полностью, так это с тем, что в России... далее понятно. Я думаю, что нам всем, если масло нормального качества, на наш век движка хватит в широком диапазоне марок  качественных масел любых производителей. Никто никогда не узнает с чем связаны проблемы на пятой сотне тысяч км, если они (проблемы) появятся. Я до такого пробега не доживу...
 Повторюсь, всё ИМХО и все рассуждения не для экстремалов.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #349 : 15 09 2012, 09:38:49 »

 Конечно, в парах трения ЦПГ температура сильно отличается от температуры ОЖ, т.к. определяется тампературой сгорания смеси и тепловыделением в трущейся паре. Но именно поэтому температура, о которой мы говорим, относительно мало зависит от температуры окружающего воздуха при прогретом двигателе и в пределах здравого смысла. С уваженим и абсолютно без подъё...к. icon_friends
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!