'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263364 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #350 : 15 09 2012, 10:43:53 »

Очень наглядная ремарочка "W20 производитьль ДОПУСКАЕТ"
Уточним: я писал только об атмосферном ДВС. А по ремарке: допускает много чего, а РЕКОМЕНДУЕТ именно W-20. Конечно, для "нормальных" условий. С чем согласен полностью, так это с тем, что в России... далее понятно. Я думаю, что нам всем, если масло нормального качества, на наш век движка хватит в широком диапазоне марок  качественных масел любых производителей. Никто никогда не узнает с чем связаны проблемы на пятой сотне тысяч км, если они (проблемы) появятся. Я до такого пробега не доживу...
 Повторюсь, всё ИМХО и все рассуждения не для экстремалов.

Подпишусь подо всем кроме этого:" Я до такого пробега не доживу..." icon_friends
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #351 : 15 09 2012, 11:33:43 »

Упаси Бог,так говорить.Пусть и машинка и хозяин живут и радуют друг друга.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #352 : 15 09 2012, 11:35:58 »

А где в России легкие условия?
Там, где нет итальянских и немецких автострад с высокими скоростями движения, там где нет Пириней, Альп и прочих гор, там где нет Норвежских и прочих морозов, там где нет жары Испании и срединоземноморья...

А в Eвропе маслице 0w20.

А тяжелые условия перечислены в том-же мануале.







Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #353 : 15 09 2012, 11:37:39 »

А где в России легкие условия?
Там, где нет итальянских и немецких автострад с высокими скоростями движения, там где нет Пириней, Альп и прочих гор, там где нет Норвежских и прочих морозов, там где нет жары Испании и срединоземноморья...

А в Eвропе маслице 0w20.






+100500
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #354 : 15 09 2012, 13:20:47 »

А где в России легкие условия?
Там, где нет итальянских и немецких автострад с высокими скоростями движения, там где нет Пириней, Альп и прочих гор, там где нет Норвежских и прочих морозов, там где нет жары Испании и срединоземноморья...

А в Eвропе маслице 0w20.

А тяжелые условия перечислены в том-же мануале.








Дык Вам, Европейцам,  до ресурса движка большого дела нет. Важна экономия топлива и экология, а с 0-20 это есть. 100 тыщ прадик и на подсолнечном ( оливковом ) масле продержется, а потом будет продан в страну третьего мира, и уже, к примеру, в Росси на каком-нибудь Автору, будет красоваться объявление о продаже прадика в идеальном состоянии без пробега по России....
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #355 : 15 09 2012, 13:34:28 »

В мануале написано,что при тяжелых условиях рекомендуется менять масло чаще.В России 1 раз в 5 тыс.км.И тогда проблем будет намного меньше.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #356 : 15 09 2012, 13:42:18 »

 Хочу ещё чуть-чуть добавить моих скромных рассуждений. По первой цифре в марке всё ясно: грубо говоря, вычтите 40 и получите температуру прокачиваемости зимой. А вот оптимальную вязкость масла в диапазоне температур 100-1500С определяет фирма-изготовитель конкретного движка. Она знает и расчётные температуры в контактных зонах, площади контактов, местные удельные уилия, материалы и хрен его знает что ещё. Мы же зачастую используем подходы по принципу "я всю жизнь ездил на 0W50 и было всё хорошо" (опыт и знания настоящих профессионалов не обсуждаются и вне критики). Но, положа руку на сердце, зададим себе простой вопрос: а уверен ли я, что я лучше понимаю в выборе материалов для машины, чем её разработчики (если это не касается ё-мобиля). Так, вот, о себе-любимом. Доверяю разработчику и следую (по возможности, конечно) его рекомендациям.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #357 : 15 09 2012, 13:42:22 »

Хочу добавить, что в отсутствии высоких нагрузок, Тойота допускает масла W-20, -30, -40, но рекомендует для 4.0 именно -20. Так что в разумном диапазоне наружных температур ДВС и маслу глубоко по барабану. Повторюсь: температурные условия при нормальной работе системы охлаждения меняются при отсутствии экстрима мало.
А почему рекомендуют сказано??
Конечно ради экологии и экономии , а после окончания гарантии
Это уже проблемы хозяина !!!
А еслиб Тойота думала об этих людях, то никогда не рекомендовала бы масло w20
Но без этой рекомендации ей путь на европейский и не только рынок закрыт
Вот и рекомендует , зная что 100 тыс машинка протянет, а потом пох ))))

С топливом таже херня ну не могут присадки заменить смазывающую способность серы
А сера это зло для экологии
Вот и рекомендуют салярку евро 4
Топливная то 100 тыс протянет , а дальше всё написано выше ))))

И не надо никому говорить , что масло w20 имеет лучшие
Эксплуатационные параметры чем w40
 Этого не может быть и на двадцатке износ поршневой, коленвалА и других трущихся деталей будет выше !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #358 : 15 09 2012, 13:48:26 »

Хочу добавить, что в отсутствии высоких нагрузок, Тойота допускает масла W-20, -30, -40, но рекомендует для 4.0 именно -20. Так что в разумном диапазоне наружных температур ДВС и маслу глубоко по барабану. Повторюсь: температурные условия при нормальной работе системы охлаждения меняются при отсутствии экстрима мало.
А почему рекомендуют сказано??
Конечно ради экологии и экономии , а после окончания гарантии
Это уже проблемы хозяина !!!
А еслиб Тойота думала об этих людях, то никогда не рекомендовала бы масло w20
Но без этой рекомендации ей путь на европейский и не только рынок закрыт
Вот и рекомендует , зная что 100 тыс машинка протянет, а потом пох ))))
А на чём основана такоя убежденность в знании целевых установок Тойоты? Свои люди в руководстве? Надёжные публикации? Боюсь, что, если бы специалисты (настоящие, а не доморощенные) в мире высказались бы солидарно о том, что Тойота НАМЕРЕННО снижает ресурс своих движков, акции компании почувствовали бы это на следующей торговой сессии.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #359 : 15 09 2012, 13:55:32 »

Хочу ещё чуть-чуть добавить моих скромных рассуждений. По первой цифре в марке всё ясно: грубо говоря, вычтите 40 и получите температуру прокачиваемости зимой. А вот оптимальную вязкость масла в диапазоне температур 100-1500С определяет фирма-изготовитель конкретного движка. Она знает и расчётные температуры в контактных зонах, площади контактов, местные удельные уилия, материалы и хрен его знает что ещё. Мы же зачастую используем подходы по принципу "я всю жизнь ездил на 0W50 и было всё хорошо" (опыт и знания настоящих профессионалов не обсуждаются и вне критики). Но, положа руку на сердце, зададим себе простой вопрос: а уверен ли я, что я лучше понимаю в выборе материалов для машины, чем её разработчики (если это не касается ё-мобиля). Так, вот, о себе-любимом. Доверяю разработчику и следую (по возможности, конечно) его рекомендациям.
Уже писал !!! В чем мотивация этих рекомендаций , конечно же не в том , чтоб продлить
Жизнь движку , мало того, производитель в этом вообще незаинтересован , кто будет то следещее поколение покупать, если это не ломается )))
Что собственно и происходит с 100 кой и 120 кой- перестарались с качеством ))
Вшей тоже очень легко вывести облив голову бензином и поднесся спичку
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)