Хочу добавить, что в отсутствии высоких нагрузок, Тойота допускает масла W-20, -30, -40, но рекомендует для 4.0 именно -20. Так что в разумном диапазоне наружных температур ДВС и маслу глубоко по барабану. Повторюсь: температурные условия при нормальной работе системы охлаждения меняются при отсутствии экстрима мало.
А почему рекомендуют сказано??
Конечно ради экологии и экономии , а после окончания гарантии
Это уже проблемы хозяина !!!
А еслиб Тойота думала об этих людях, то никогда не рекомендовала бы масло w20
Но без этой рекомендации ей путь на европейский и не только рынок закрыт
Вот и рекомендует , зная что 100 тыс машинка протянет, а потом пох ))))
С топливом таже херня ну не могут присадки заменить смазывающую способность серы
А сера это зло для экологии
Вот и рекомендуют салярку евро 4
Топливная то 100 тыс протянет , а дальше всё написано выше ))))
И не надо никому говорить , что масло w20 имеет лучшие
Эксплуатационные параметры чем w40
Этого не может быть и на двадцатке износ поршневой, коленвалА и других трущихся деталей будет выше !!